подскажите хочу на аллроад 4F поменять тормоза чтоб износ меньше был диски рассчитываю использовать 17 радиус что нужно заменить по минимуму как писал Скиталец диски колодки и скобы от s4 \r32 подскажите номера колодок и дисков ATE и номера скоб которые надо под эти диски ставить?
курил ту тему но там в смете по замене тормозов много позиций а тут человек говорит что по минимуму можно заменить диски колодки и "скобы от s4 \r32" вот я и спросил номерки этих деталек чтио по минимуму всего заменить диски и колодки хочу ATE ставить
А ты чего б/у собираешься ставить? Там написано - пыльники от Оллроуда 4F под 347мм, - скобы от Оллроуда 4F под 347мм, - диски от Оллроуда 4F под 347мм, - колодки от Оллроуда 4F под 347мм - суппорта от Оллроуда 4F под 347мм по желанию. Там собственно эти 5 позиций и перечислены. Вся переделка займет часа 3 с пивком на даче. Если суппорта надумаешь поменять - накинь на прокачку. Я себе на первого скомбинировал такие тормоза из оригинальных деталей. Со штатной заменой тормозной системы просто загрузил все новое и забыл. Единственное с чем пришлось повозиться так это с пыльником. А то, что ты хочешь АТЕ оставить - на здоровье, оно и остается АТЕ, только новое.
А от Фаэтона не встанут тормоза на Урлика? У нас в городе Фаэтон разбирают, смарю вентиля сзади, да и перед вроде см 35 вроде есть...
у фаетона 8 поршней и кулак БЕЗ ушей зада много - лучше подрежь щитки за дисками передние они там интересные)
все новое хочу но диски с колодками ATE по ЭТКА подбирал на перед пыльники это как я понимаю 4F0615311A 4F0615312A "грязезащитный щит тормозного диска"это оно? скобы это 1K0 615 125 B по этка оно? с дисками понятно 347мм колодки как я понял одинаковые стоят и на 321 и на 347 дисках так? а что будет если суппорта не менять на что это повлияет?
Пылиники - это оно. Пыльники - 8E0 615 311C/8E0 615 312C (брал новые по 900р.) Суппорта - 8E0 615 123 B/8E0 615 124 B (брал новые по 5500р.) Скобы - 2шт. 1K0 615 125 B (около 5000р. за шт.) Сравнил по ЕТКА. До рестайлинга шли суппорта 4F0 615 123 (124) и скобы 4F0 615 125. Колодки 4F0 698 151 D После рестайлинга идут суппорта 8E0 615 123 B (124 B) и скобы 1K0 615 125 B. Колодки 8E0 698 151 G. Что интересно, номера у комплектов колодок разные, а по физическим размерам колодки ничем не отличаются и пружинки одинаковые. Да, и еще одна непонятная закономерность - запчасти на до рестайлинг дороже на 25-30%. Коммент от Ratkova Суппорта одинаковые с дисками 321 и 347 мм. Отличаются только скобы и сами диски - 100%. Тему то до конца удалось прочитать? А то складывается впечатление, что одном-двух постах остановился.
тему всю прочитал с Петром созвонился все уточнил решил пока перед 347 поставить заказал запчасти на долгую скобы 1K0 615 125 B по 3500р получились месяц ждать теперь
т.е. зад тоже "не наш"? ЗЫ Парни на разборе курят адскую траву, за перед от Фаетона просят 12труб, за зад 10 Послал лесом
точно не знаю но думаю должно подойти если в сборе то цена сладкая там 335мм диск так та, перед в принципе забрать можно про запас вплоть до изготовления адаптеров под них - забрать сможешь?
Перед в хламе, т.е. дицки в говно, токмо суппорт и скоба, всё что взять можно... Зад такой же вроде... пасмарю завтра ещё раз... они его даже не разобрали, стоит расхлёстаный, салона правда уже нет... Попрошу посымать, а там и поглядим... но ценник попытаюсь сбить...
под узкие уши на бмв е38 брембы и 312мм. е38 очень хорошие тормоза в пределах 300-320мм. с задним расположением суппорта. прошли примерки и точатся переходники под альфовские суппорта и их диски на аудюшную стойку.
Мужики! Вы тут трете за суппорта разные и увеличение диаметров. Про кодировку мозгов АБС не забыли? Есть соотношение диаметров (перед/зад), под которое заточены мозги. Если увеличил диаметр спереди, то изволь, зад тоже не забудь! По другому - не правильно!