Скитальцу. При замене зада с 302 на 330 диски и пр. столкнулся с тем, что родные суппорта не встают в скобы под 330 (в отличие от передка, где достаточно было только махнуть диски и скобы). Да их еще не вдруг найдешь. Нет ли в закромах задних суппортов для 330 дисков? В идеале без моторчиков.
Блин, Exist отказал. Поскольку я деньги не умею считать, как мерсоводы, новый оригинальный покупать пока не хочу. Скиталец, а можно целенаправленно их пошукать? Я так понимаю, Вы специализируетесь на этом.
А еще вопрос. Мне только что сервисмены сказали, что при замене задних суппортов могут возникнуть проблемы с "мозгами" электрического ручника, поэтому понадобится заменить блок управления. Добиться конкретики от них я не смог. Есть ли тема для разговора? В моем понимании, поскольку мотор остается родным (или меняется на такой же), зазоры между колодками и диском - они и в Африке зазоры, то вся его работа остается прежней и мозги ничего и не узнают. Так ли?
Откуда это все? У меня машина 2007 года, отличные стоковые тормоза. Что там может не тормозить, не понимаю
Все в сравнении. Эта моя машина с нуля тормозила хуже, чем все предыдущие. Прежняя была та еще зажигалка A6 2.7TT 2001. У жены на скромной VWJette тормоза такие сказочные, что, боюсь мне со всем описываемым тюнингом не добиться. Фору дает моей (когда сам за рулем сравнивал, есс-но)по тормозному пути, по необходимому давлению на педаль и по ресурсу колодок-дисков. Не говоря уже о повышенном износе внутренних передних колодок и перегреве-искривлении дисков. Обсуждение причин и лечения описаны тут
а причем тут год? машина тяжелая. тормоза вообще ерунда. для того , что бы это понять надо либо вообще не уметь ездить , либо проехаться на машине с нормальными тормозами
не правду говорят сервисмены. просто денег хотят или просто не в теме. все работает без всяких мозгов. проверено на собственной машине. все зазоры ручника, абс и экстренное торможение с автоматическим вклучением аварийки работает. и это при том , что по заводу стояли 321 перед и 302 зад. теперь 360 перед и 330 зад. перегреваются примерно после десятого оттормаживания с 200км ч. с заводскими это происходило после второго- третьего торможения , если это можно назвать торможением...
Наверное, все-таки неверно заявлять, что все аллроады "не тормозят совсем". Может, с 200 км/ч педаль в пол 10 раз подряд так оно и будет В обычном же режиме минимум моя машина тормозит зверски. Тормозные диски у прошлого хозяина прослужили около 80 тысяч. Надежность не знаю, проехал тысяч пять только, но надо считать, что дешевле - протачивать диски и менять колодки чаще, или колхозить другие тормоза.
C проточкой я уже писал - ...удовые рыдания! Даже заморачиваться не советую. Снимать только фаски на внешнем и внутреннем крае поверхности и все - это те буртики, что от колодок остаются. Остальное - бред. У меня машина с июня и я уже 15000 км уложил. По сервисной истории немцы диски передние меняли на 67000 км, а задние на 80000. Везде с первой сменой колодок. Даже вот и не знаю, что про надежность написать? Тьфу-тьфу-тьфу - из под немца автомобиль. Штатных тормозов 347/330 мне хватает. Не скажу, что за глаза, но не напрягает. Посему совет - нехрен мудрить. Ставь штатные рестайлинговые блины и наслаждайся.
Все относительно, на прошлой машине новых дисков хватало на месяц, потом месяц еще мучился, потом опять менял или протачивал, итого раз 10 за полтора года Но она мощнее, и диски там под 16-е колеса. Кстати, в представительских седанах 90-х обычно тормоза под 16-е колеса, а мощность до 400 сил, и ничего, ездили. Протачивать надо на неубитом станке без съема диска, ну и диск не должен быть совсем запиленным. Тогда после проточки он будет работать лучше нового, с тем же ресурсом, а может и большим. Как я понимаю, после того, как его повело, а потом проточили, все внутренние напряжения сняты, и опять его повести уже маловероятнее нового, не может же он вообще в розочку свернуться.
Ну попробуй, проточи! Увидишь, каков он станет и сколько отработает! Повторю - можно протачивать только буртики от колодок. Поведенные диски уже ничего не спасет!
О том и разговор. с передом понятно - бюджет на скобы ну и + диски колодки, но у меня тут как раз подоспели штатные )) А с задом что? Суппорта покупать по 14к не улыбается совсем... Или там надо просто диски с колодками поменять? Или есть какие еще варианты?
Да пока нет. Пробовал найти на иностранных ресурсах, но что-то не вышло пока. А вообще насколько критично заменить перед (с 321мм на 347мм) и оставить зад как есть (302мм)? на время конечно. я так понимаю абс будет неправильно работать? в чем это будет выражаться?
АБСу то все равно. Ее задача разблокировать пошедшее юзом колесо, и все. Мне кажется, возможно недо- или перерегулирование в системе стабилизации курса, когда в ответ на управляющее воздействие (подтормаживание переднего колеса) получается увеличенный эффект, но это по идее капля в море неизвестных параметров (сцепление с дорогой, износ шин и тормозов, их нагрев и т.п.).
Вопросы в тему: 1. Стоят R18 диски, соотв-но тормоза 347 мм перед и 330 мм зад (двигло 3.0 TDI CDYA) Можно ли ставить штатные диски R17 на это хозяйство (в зиму хочется)? 2. Передние колодки приговорены к 80% износа при пробеге 49 тык Диски передние износились с внешней стороны не более чем на 0,5мм. Сколько еще примерно могут проходить колодки и можно ли будет поменять без смены тормозных дисков?