На сколько понял . Ответа не будет По поводу 360мм тевесов на аллроуде; Откатал на них уже 110т.км. про то как тормозят говорить не буду. Потому как все познается в сравнении. И есть намного эффективнее . Но это совсем другой бюджет , другие колеса , ресурс колодок, дисков и самих суппортов. Так вот эти перегреть на втором аллоуде мне удалось два раза. Один раз я специально экспериментировал . Раз десять без промежутков оттормаживался с 220-240км ч до 60-80км ч. Задымились где то после 6-7 оттормаживания. Нагрелись, но педаль ватной не стала и тормозило с каждым разом лучше. Второй раз на любительском ралли. По асфальтовым дорогам. Время 4 часа. Ориентировочный пробег 450км. Так вот тормоза дали о себе знать где то к концу второго часа гонки. И это при 600нм. Знаю еще один случай , когда этих тормозов стало мало. Мой друг , профессионально занимающийся чип тюнингом прочиповал свою а8 с 4.2 тди.. Во всех остальных случаях машины просто слабые для этих тормозов, либо их просто не где реализовать. Да и всегда есть возможность поставить те же 385. По поводу перфорации- это больше понты, чем необходимость. Да и с перфорацией быстрее ведет диск и износ дисков и колодок.. Хотя каждый решает для себя сам....
У меня стоковые стоят и не греются. Интересуюсь увеличенным размером - запас в ...опу не толкает! Вот от перфорированных со стоковыми машинками точно смысла нет - отверстия забивает и они ни хрена не работают!
Есть еще несколько ньюансов, 1. Ресурс колодок и дисков. У знакомого стоят стоковые , пробеги раза в два меньше моих а колодки уже надоело менять. И что б тормозили ,не скрипели и не дымили надо покупать брендовые. На 360мм тормозах лампочка износа загорелась после 90т.км. при том что колодки покупал не глядя. 2. Диски желательно ставить оригинал. Пускай б.у но оригинал. Новые со вторичного рынка через один ведет. 3. Если вы не проффессионал экстримального вождения на обледенелой дороге, резина должна быть идеальной или хотябы очень хорошей.
Короче я идиот, потому как родные диски на Аллроаде после нагрева в жару, в пробках даже - свистели, поставил Zimmerman за 9000 р. при этом ничего не скрипит и не плывет.Я ище и по тому видимо идиот, что не повело их за 20000 км, при езде не 90 км.ч. И друг мой владелец автосервиса-тоже идиот!
вот странные вы люди, причем здесь идиот не идиот????? ну ведь всем известный факт, что чем больше диаметр тормозного диска, тем более эффективнее тормоза, при прочих равных............ а еще играет роль поверхность тормозного механизма, т.е. площадь тормозного суппорта(колодок).
Скитальцу Был в теме вопрос,но ответа не было-"на первом алроаде в случае многопоршневых суппортов - вакуумник и гтц есть необходимость менять на более производительные как на на втором алроаде к примеру?" чтл скажете?спасибо.
Конечно. Без скоб никак. Во первых диаметр диска. Во вторых больше колодка, в третьих свои направляющие.
Скиталец А на Allroad 4B 2.7 есть какие-то проверенные варианты? Что нужно менять в случае чего? Хотелось бы, чтобы 17" диски становились.
На первый аллроуд есть варианты 345/347мм. И s8 брембы. Это в 17" Если в перейти на 18" то можно перейти и на 360мм. Но надо поработать малость. Ввынос ступицы в первом аллроуде маленький.
345/347мм - это не от 4B 4.2 мотора случаем тормоза? Бюджет на переделку для обоих вариантов плиз, можно в ЛС.
Добрый день. На мультиванах во первых разболтовка другая, во вторых центровочное и в третьих свой вынос.
Добрый день! У меня А4 allroad(до FL), тормоза стоковые - 320 мм(перед). У одноклубника приобрел тормозную систему от S4. Начал мерить и возник вопрос: достаточно ли расстояние (примерно 4-5мм) между колесном диском и суппортом на "лицевой" части?