просто тормоза.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Скиталец, 9 май 2012.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На сколько понял . Ответа не будет;)

    По поводу 360мм тевесов на аллроуде;
    Откатал на них уже 110т.км. про то как тормозят говорить не буду. Потому как все познается в сравнении. И есть намного эффективнее . Но это совсем другой бюджет , другие колеса , ресурс колодок, дисков и самих суппортов.
    Так вот эти перегреть на втором аллоуде мне удалось два раза. Один раз я специально экспериментировал . Раз десять без промежутков оттормаживался с 220-240км ч до 60-80км ч. Задымились где то после 6-7 оттормаживания. Нагрелись, но педаль ватной не стала и тормозило с каждым разом лучше.
    Второй раз на любительском ралли. По асфальтовым дорогам. Время 4 часа. Ориентировочный пробег 450км. Так вот тормоза дали о себе знать где то к концу второго часа гонки. И это при 600нм.
    Знаю еще один случай , когда этих тормозов стало мало. Мой друг , профессионально занимающийся чип тюнингом прочиповал свою а8 с 4.2 тди..
    Во всех остальных случаях машины просто слабые для этих тормозов, либо их просто не где реализовать.
    Да и всегда есть возможность поставить те же 385.
    По поводу перфорации- это больше понты, чем необходимость. Да и с перфорацией быстрее ведет диск и износ дисков и колодок..
    Хотя каждый решает для себя сам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня стоковые стоят и не греются.
    Интересуюсь увеличенным размером - запас в ...опу не толкает!
    Вот от перфорированных со стоковыми машинками точно смысла нет - отверстия забивает и они ни хрена не работают!
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Есть еще несколько ньюансов,
    1. Ресурс колодок и дисков. У знакомого стоят стоковые , пробеги раза в два меньше моих а колодки уже надоело менять. И что б тормозили ,не скрипели и не дымили надо покупать брендовые.
    На 360мм тормозах лампочка износа загорелась после 90т.км. при том что колодки покупал не глядя.
    2. Диски желательно ставить оригинал. Пускай б.у но оригинал. Новые со вторичного рынка через один ведет.
    3. Если вы не проффессионал экстримального вождения на обледенелой дороге, резина должна быть идеальной или хотябы очень хорошей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Короче я идиот, потому как родные диски на Аллроаде после нагрева в жару, в пробках даже - свистели, поставил Zimmerman за 9000 р. при этом ничего не скрипит и не плывет.Я ище и по тому видимо идиот, что не повело их за 20000 км, при езде не 90 км.ч. И друг мой владелец автосервиса-тоже идиот!
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    вот странные вы люди, причем здесь идиот не идиот?????:shock:
    ну ведь всем известный факт, что чем больше диаметр тормозного диска, тем более эффективнее тормоза, при прочих равных............:nod:
    а еще играет роль поверхность тормозного механизма, т.е. площадь тормозного суппорта(колодок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Все познается в сравнении. Идиоты не исключение....
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Скобы тоже пошли в замес?
     
  8. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    Скитальцу
    Был в теме вопрос,но ответа не было-"на первом алроаде в случае многопоршневых суппортов - вакуумник и гтц есть необходимость менять на более производительные как на на втором алроаде к примеру?"
    чтл скажете?спасибо.
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Не обязательно. Но если поменяешь тормоза будут более информативные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Конечно. Без скоб никак. Во первых диаметр диска. Во вторых больше колодка, в третьих свои направляющие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Скиталец
    А на Allroad 4B 2.7 есть какие-то проверенные варианты? Что нужно менять в случае чего?
    Хотелось бы, чтобы 17" диски становились.
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На первый аллроуд есть варианты 345/347мм. И s8 брембы. Это в 17"
    Если в перейти на 18" то можно перейти и на 360мм. Но надо поработать малость. Ввынос ступицы в первом аллроуде маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    345/347мм - это не от 4B 4.2 мотора случаем тормоза?
    Бюджет на переделку для обоих вариантов плиз, можно в ЛС.
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Чего попусту по клавишам стучать;)
    626 27 91 velcom.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Привет.Вопрос автору. Можно вкорячить нам тормозные диски от Multivan 2011.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Добрый день. На мультиванах во первых разболтовка другая, во вторых центровочное и в третьих свой вынос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Я вас понял,спасибо что пояснили что к чему.
     
  18. Ар4и

    Ар4и Участник форума

    12 мар 2012
    433
    Санкт-Петербург
    Q5
    Добрый день!
    У меня А4 allroad(до FL), тормоза стоковые - 320 мм(перед). У одноклубника приобрел тормозную систему от S4.
    Начал мерить и возник вопрос: достаточно ли расстояние (примерно 4-5мм) между колесном диском и суппортом на "лицевой" части?
     

    Вложения:

  19. myseven

    myseven Участник форума

    24 сен 2012
    165
    A6/C6 3.0TDI 2008
    у меня примерно 2 мм, зиму отъездил без проблем.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      111
  20. Ар4и

    Ар4и Участник форума

    12 мар 2012
    433
    Санкт-Петербург
    Q5
    Спасибо за информацию!
    Уже поставил :)