если на туареге тех годов комплектация бедная и стоят обычные суппорта на плавающей скобе , то подойдут , но зачем? если 17z , что более вероятно, то просто так на стойку первого аллроуда не станут.
а можно пожалуйста подробней про ступицы? кулаки стоят с а6 2.7 дорестайл с 82 подшипником, тормозной 345-й с выносом 52,4 мм - трет чуток о кулак, какой ступицей можно увеличить вылет хотя бы на 10 мм?
эски 44 кузов. обточенные а200 и вэ8 перед s2 перед а8д2 это если нужна эсочная\эрэсочная геометрия подвески. но можно просто поставить тормозные диски с 46мм вылетом.
c 46-м вылетом приходится ставить проставку в 12-15 мм + удлиненные болты, нужна эсочная геометрия под тормозные с новых а5-а6-s5....вылет 59, тогда можно ставить свои колесные без проставок.... то что перечислил по ступицам (эски 44 кузов. обточенные а200 и вэ8 перед s2 перед а8д2) у них у всех разные вылеты? есть инфа насколько у кого какой вылет ступицы? у меня сейчас сетап моя ступица + тормозной (вылет 52мм) + проставка 15 мм + колесной 17 (вылет 43) хочу убрать проставку но чтоб общий (сумарный) вылет сохранился, что посоветуешь?
Если привести аллроуд к эсочной геометрии многие вопросы по тормозам, колесам снимаются автоматически.
Выбор больших дисков тормозных, которые ни куда и ни во что не упираются. Огромный выбор по колесным дискам без всяких проставок и шпилек.
ок, нужен тормозной 360*34 с вылетом 46 есть такой? только не по цене в 12-15 т.рублей.....я не нашел такового.....
спс за ответ, на фаэтоне 365-й который ценник 16 тыр, а 360-й опять же с вылетом 59....хотелось бы просто узнать высоту ступиц от разных моделей ауди с номерами чтоб решить какую ступицу можно поставить....
Я по совету Николая приобрел ступицы от сы6 45, у них вылет на 17мм больше, чем у урода. Те вместо 46 вылета на торм дисках можно 59 брать. Я еще не собрал, но С уважением..