Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Имхо. Штраф за это нужен. Тысячи 2-3. Тогда и водятлы думать будут (научились же не прыгать на встречку без крайней необходимости) и главное, у гиббонов появится интерес следить за выполнением этого пункта пдд. На днях пропускал женщину на переходе. На двухполоске, так дятел на А6 решил меня по обочине объехать. Соответственно, чуть не посадил женщину на капот. Благо, скорость потока была 30-40, не больше. Успел оттормозиться.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Есть еще более привилегированная каста гиббонов) Всем спокойной ночи)
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. людей которые систематически, сознательно нарушают пдд, трудно назвать водителем. ЗЫ на счет себя я пока не определился
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Владимирская область вошла в тройку самых аварийных регионов страны15.10.2008 20:21 По данным ГИБДД России Владимирская область вошла в тройку самых аварийных регионов страны. Городские автоинспекторы бьют тревогу. Ещё весной они провели обследование дорожной сети Владимира - список недостатков тогда едва уместился на 40-ка листах. Многое уже исправили. Но в городе еще не мало мест, представляющих угрозу не только транспортным средствам, но и самим водителям. По некоторым из них попыталась проехать наша съёмочная группа. - На данном участке имеются ямы и выбоины, поэтому для того, чтоб водителям спокойно проехать, им приходится притормаживать и объезжать участки с неровностями для того, чтобы не повредить своё транспортное средство. Стык улиц Урицкого и Карла Маркса печально прославился не только тем, что недавно здесь погиб Алексей Прокуроров, но и своими ухабами. Впрочем, вся улица Карла Маркса давно просит ремонта. Это хоть и второстепенная дорога, но с тех пор, как перекрыли Ерофеевский спуск, движение здесь заметно оживилось. Из-за большого потока машин местами уже оголился старинный булыжник. Александр, автовладелец: "Здесь вообще - так невозможно ездить, сколько времени-то уж. Да хоть бы подлатали, уж если не перекрывать полностью дорогу, так хоть бы просто подлатали что ль". Евгений, автовладелец: " - Два раза в год подвеску делаем! Давно бы пора сделать уже этот участок! И не только этот! - А какие ещё? - В Доброе съездйте посмотрите, на улицу Юбилейную, и достаточно будет пока. Хотя бы". В Добром даже до Юбилейной ездить не нужно. Перекрёсток Суздальского проспекта и Комиссарова: прямо посередине зияет глубокая дырка в асфальте. Есть во Владимире, конечно, ямы и покрупнее, но объезжая её, водители постоянно нарушают правила дорожного движения и рискуют попасть в ДТП. Госавтоинспекторы заметили этот провал ещё полгода назад. Но брать в руки лопаты и заливать асфальт ГИБДД не уполномочена, а больше спросить не с кого. До начала 2007 года балансодержателем дорог областного центра был МУП "Дорожник", он обанкротился. С тех пор новый балансодержатель не определён. А значит предписаний никому не выдашь. Вот и приходится Госавтоинспекции писать письма в управление ЖКХ. Михаил МАСЛОВ, старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД УВД г. Владимира: "Отвечают расплывчато и сроки конкретные не определяют. Всё, как они говорят, упирается в финансовые средства. Мы, в свою очередь, никого наказать не можем за невыполнение каких-то работ. И поэтому какой-то замкнутый круг у нас получается. Кроме того, что это нужно Госавтоинспекции, больше это не нужно ни кому. Получается, мы пишем-пишем, а результата никакого нет". В управлении ЖКХ парируют: мол, как это никакого результата? 350 миллионов рублей, выделенные на ремонт дорог в этом году, почти полностью освоили, за сезон подлатали 240 объектов. На очереди и улица Карла Маркса. Сергей ПАПУШКИН, зам. начальника управления ЖКХ администрации г. Владимира: "Мы уже дали поручение провести там ямочный ремонт, и, если погода будет хорошая в течение двух-трёх дней, то эти работы будут выполнены. Что касается выбоины на участке улицы Комиссарова и Суздальского проспекта, то данный ремонт будет выполнен, по всей видимости, уже литым асфальтом. В октябре-месяце". Владимирские ухабы не оставляют равонодушными и самих коммунальщиков. Но против этой напасти они бессильны. http://www.6tv.ru/news/?news=10586 Если бы не трагическая смерть великого спортсмена, думаю, никто бы и не вспомнил о том, что в городе и области плохие дороги, впрочем, скоро наверное уже снова все замнется, как и с падением самолета
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. ок,давай твой пример, только разбавлю слегка "своей реальностью": круговое, 2х полостное, знак зебры, зебра четкая на земле, подходишь дороги, сперва все несуца, даже мысли нету пропустить человека, не смотря на зебру и знак, потом один в ближней полосе, т.е. та что левее начинает притормаживать, ты начинаешь движение, но дебилы другие, кот. в плавой полосе едут, продолжают дальше "проскакивать" аля Газелист....так теперь вопрос, если бы большенство придерживалось элементарному правилу ПДД, т.е. знак и зебра, думаешь нужно было бы все это? но вот в другой рельности, "пропагандическо-проплаченной-госдепом", мне почему-то перед зеброй не то что останавливаца не надо, но даже и смотреть по сторонам не надо, можешь смело идти, зная что остановица, по правилам...ну и культура вождения конечно.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Скажу более, иногда закрадываюца мысли: купил большой джип - деградировал как личность. А если тонировка, то вообще все ППД, разум, логика или совесть - по боку. Слепому суда нет (с).
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. это местные реальности - к сож. достали конкретно, и так дорог нету, а тут эти "динозавры с их понятиями".... сегодня утром, как обычно: светофор, херово регулированный конечно, одна полоса прямо, одна на лево, знак даже имееца, на встречку тоже самое...черный на черном турок с левого ряда, начинает лезь прям в меня, включив поворотник...иа уже не говорю, что мне тоже некуда ибо справа бардюр и кусты, но охото ему прямо ехать с левой полосы сильно, в итоге на рельсах перекрестка уперся во встречку, кот. со своей стороны тоже налево поворачивают... пропускаю его при возможности, тот даже аварийку включил в качестве "благодарности"...но пля, какова Х все равно? к чему создание аварийной ситуации на ровном месте? кто за рулем был, не в курсе, все черно черно...
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Сань-это больше нервы. Чем джипы. Меня сегодня волга подрезала до АБСа. Ну и что???? Дураков везде хватает.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. да с нервами у меня все ок, вообще не нервничаю и не куда не спешу, ибо просто не куда...это просто наблюдение, не более того. Наглость просто у некоторых вообще походу границ не имеет, причем чем больше и тонированне, тем больше наглости...но страдают другие.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Ну чем дальше от столиц-тем круче местные перцы. И наоборот-можешь в столице на Инфините КУИКС 56 стукнуть шоху и стать знакомым со всей ФСБ страны. Удивляюсь - как еще местные( не москва) крутыши не дошли до того, чтобы народу показывать анус со встроенном алмазом туда????
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. хммм...и как это только некоторые еще до этого не додумались? все гениальное просто :[:]||||||
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. +1. Можно еще реальностью разбавить. Дорога, знак, зебра. Несущийся поток, в котором каждый водитель "реалист" и ему пох на ПДД. Пешеход, который заколебался стоять на обочине и ждать, пока кто ни будь вспомнит о правилах и даст ему пройти. Обычная, ежедневная ситуация. В итоге, ему кажется, что он успеет перебежать и он делает рывок. Так, как ни кто из "реалистов" тормозить не собирался, кто ни будь, у которого пешеход внезапно появляется перед капотом, из за соседней машины, сшибает его. Итог: один в земле, другой, совершенно заслужено, лет на пять в компанию к Ходорковскому, шить варежки. А достаточно было просто вспомнить о ПДД и притормозить перед переходом. Имхо всегда стоит помнить, что даже если пешеход - идиот, он может быть сто раз не прав, но если с ним что-то случиться, тебя посадят. Ну или отдашь много денег, очень много.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Сами формулировки не вызывают энтузиазма - "освоили", "ямочный ремонт", "литым асфальтом в октябре" ... давно замечено - то что ремонтируется в октябре-ноябре живет до марта-апреля ... с таким результатом средства можно вообще не "осваивать" ...
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Ну почему, кое у кого появились новые коттеджи и нулячие ML-ки ;-)
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Согласен с автором темы. Стоит знак(40 допустим) перед пешеходным переходом, знак пешеходного перехода стоит, значит должен пропустить. Почему я должен думать за другого воДЯТЛА(за всеми не уследишь), как он там едет, на чём он там едет, причин неисправности куча может быть, которые внешне не всегда видны. С одной стороны, проезжая со всем потоком и не останавливаясь - ты не "провацируешь" пешехода. Но с другой стороны, если проскакивать, как сказал Газелист(провакации нет), да раз проскочишь, второй раз, а на третий можешь и не успеть. То есть выходит так: я лучше проскачу(вроде как успеваю, пешеход далеко), а вот другие пусть останавливаются! Но тот кто проскакивает - забывает, что он являеся нарушителем и в случае(тьфу-тьфу-тьфу) дтп - виновным. Ведь были случаи, когда пешеход стоит(на краю пеш.перехода со стороны встречки), левая крайняя машина(грузовик не собирается останавливаться поначалу, но в момент "броска пешехода" давит на тормоз, скорость среднего(нагоняя грузовик) авто больше, чем левого, а пешеход продолжает перебегать(из-за грузовика не видно) и успевает добежать как раз под колёса среднего авто. В любом случае, остановившись - ты не нарушил, а главное не совершил наезд!
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. У меня на прошлой неделе был момент с дебилами. Еду по ТТК во второй полосе. скорость 70. Время 1 час ночи. Дорога пустая. Я после картинга, с хорошим настроением, еду, слушая х.иглесиаса. Тут вижу сзади быстро подъезжающие фары. Вижу два черных лексуса 470. Один джип чисто в левом ряду едет, второй (типа охрана что-ли) со смещением во второй ряд за ним. Подъезжают сзади и давай сигналить, фарками баловаться, в зеркала ёрзают показываются. Я ноль реакции. Потом первый джип ускорился, второй поравнялся со смной и чел из окна мне чета орет и машет, водила, покачивая джип в мою сторону, пытается типа пугнуть лоха. Тот первый джип уехал вперед далеко (охрана ***)Я ноль реакции. Потом, ожидаемый мною маневр - обгоняет меня и тормозит перед моим афто, я с правым поворотом его объехал, потом опято меня обогнали и долго пытались прижать к правому борту, потом впереди оказались менты и его, видать после крутых маневров, остановили. Я доехал до проспекта Мира и съехал. Вот такой кинчик. пс: а по теме действую по ситуации. Если сзади поток на приличной скорости, то я не проспускаю на зебре. Если спокойно то останавливаюсь.