Ответ: Простой случай из дорожной жизни. сорри за офф: Вы чем-то больны? Если бы все соблюдали, ну или пытались это сделать - то проблем бы и не было. Страх соблюдения - нонсенс, разве что страх несоблюдения, если ты нарушаешь и думаешь "проскачу" либо "прокатит" и никто не заметит.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Интересная тема... Сразу скажу, стаж- чуть меньше 2-х лет, в январе будет два года. Реальный стаж вождения на своей авто год. Я, когда ещё машины не было, решил- буду качать, покупать, читать книги по вождению. Попалась мне тогда книга "Автоэнциклопедия" (не реклама). Книга- вещь, там дан именно психологический настрой плюс необходимые установки для безаварийной езды. Главное правило идеального водителя, (Это я к тому товарищу, всю эту тему поднявшую обращаюсь), знаешь? ДДД- дай дорогу дураку, или по другому- ДУМАЙ ЗА ДУРАКА (люблю капслок ). ПДД- эт конечно здорово, вот только думать в первую очередь надо башкой. Кидайте помидорами, но в первую очередь башкой, потом по правилам. Про книжку вспомнил не спроста- прочитай, там поймёшь, стоит ли за 10 метров до перехода оттормаживаться с 60-ти, а если ещё сзади гонщег летит под 120, уходить влево ему- автобус там, справа бордюр и обочина. И чего?... И вообще, правила соблюдать конечно надо. Вот только в первую очередь думай по ситуации головой, предугадывай. Я помню ещё случай- едем по 4-х полоске, посередине газончик, в промежутке в газоне со встречки стоит грузовик на разворот на нашу полосу. Я пассажир, водитель за рулём недавно. Я только потом понял, почему я почувствовал далеко до этого грузовика, что нихрена он нас не пропустит, а поедет наперерез. А потому, что я видел, что водила грузовика на нас не смотрел. Я хотел бы прижаться правее и притормозить. Но водитель машины, где я сидел, не стал так делать. В итоге- чуть не потёрлись. Вывод- такую ситуацию (и множество других) можно предугадать только думая башкой, а не следуя ПДД. Есть ситуации, которые предусмотреть невозможно. НО... Короче, товарищ, ты только начинаешь водить, ведь так? Не пренебрегай советами, учись на чужих ошибках, почитай книгу, если не влом будет (серьёзно рекомендую, не глумлюсь, я сам её зачитывал). Ссыль на книгу, если созреешь, в личку кину, пиши. Успеха тебе! Газелист, Ligal, и многие другие- Вам отельный респект.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. в РБ в 2007 году один автомобиль на 3.1 человека, 1 дтп на 405 единиц транспорта в РФ один автомобиль на 3.7 человека, 1 дтп на 195 единиц транспорта на 10000 единиц транспорта в 2007м году в РБ погибло 5 человек и 26 получили ранения в РФ соответственно 8.7 и 77 пешеходов у нас пропускают, скоростной режим соблюдают, знаки светофора тоже и тонировка запрещена. результаты налицо. ненужно прикрывать свою наплевательство на других и незнание пдд какими-то эфемерными "понятиями"
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Сегодня знакомый рассказал, как был в Португалии, и говорит, перекресток, причем перехода нет, и какой то казел на А6 остановился и простоял 2 минуты, чтоб как то обозначить, что я не иду, сел на лавку, он поехал, водила наверно больной , так ведь? Между прочим тоже Аудивод. Ток понятно что такое в наших джунглях не дождешься, даже чтоб просто пропустили на переходе, тож не ждите, а вон как нормальный мир живет. И у нас правила есть, но много шибко умных, считающих, что правила писаны дураками для дураков, как правило этого водители всякого дешевого дерьма от сраных жигулей до древних иномарок. Ладно товарищи "по понятиям", не хотите не пропускайте, рано или поздно попадется смельчак, только не возмущайтесь, когда срок дадут за сбитого человека, будьте осторожны. ок? Спасибо за советы.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Ну ненадо про "наши джунгли". Меня всегда пытаются пропустить когда я пешком. Ну не первая встречная авто, но проблем нету. Причем не всегда мне надо дорогу переходить - бывает стою, жду кого-нить около проезжей части или просто курю, что бы потом в машину сесть, останалвиваются... неудобно так становиться
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Зато есть ДТП, которые можно было бы избежать только нарушив правила.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Не звизди. У меня есть протокол, в котором я признан виновном, но штраф не наложен, так как ни один пункт ПДД не нарушен и статьи за это нету
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. сам не звезди, в любой аварим, какую не возьму кто то да нарушил правила
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Если не секрет, кто составил протокол и о чем он собственно?
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Инспектор ДПС, разумеется или тебе фамлию? На вскидку непомню. А он о том как я влетел в автомобиль, который стоял на перекрестке
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Как давно это было? Впрочем, не важно. Инспектора ДПС уже довольно давно не определяют виновного в ДПТ. А по поводу нарушения ПДД, посмотри п.1.5
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. в этом году это было. Ну там не дословно.... типа ДТП произошло вследствии наезда ля-ля-ля. Штраф не наложен так как ПДД не нарушены и статьи за это не предусмотренно ля-ля-ля....
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. хочешь оправданий? долгих обьяснений и уверений того, "что лично знаком" и т.д.? Поверишь на слово? Ну, так запросто: с одним регулярно езжу справа. С другим - пару раз катался с той же стороны. Второму - больше 40, первому - за 60. ПДД нарушают, конечно же: ну, типа превышение километров на 10-20 на шоссе в городе ил, напрмер, при повороте из многих рядов не следуют ровно по рядам. А в той конкретной ситуации что не понравилось - почти всё объяснили. Осталось немного: человек не хочет прислушиваться из упорства и веры в правильность ПДД. Видимо, рассказали, что законы - это хорошо. А чисса по психологии - задал вопрос - получил нормальный ответ - зачем спорить? а если споришь - зачем задавать вопрос, если и сам всё знаешь? В том-то и ошибка, что они не соблюдают ПДД, а просто поступают так, как честь и достоинство (извиняюсь за высокопарность) велит. Сам же, наверное, знаешь, докакого места стритрейсерам ПДД? страх перед возможностью наказания - нонсенс? гм...:very_cool: ещё бы хорошо дополнить коэффициентами типа "автомобиль на километр асфальтовой полосы" и "автомобиль на квадратный километр" и сделать разбивку по крупным городам. То-есть, если уж анализ - то анализ. Просто в РБ бывал и ездил в Минске: пробок почти нет, люди не торопятся, жлобов мало, злости нет, средняя по городу и так высока - зачем нажимать-то? товарищи "по понятиям", как раз - обычно пропускают всегда и везде всех ( с условием "без фанатизма и адекватно"), в отличии от товарищей "по правилам", которые пропускают только тех и тогджа, когда правила чётко требуют.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Эка ты куда, все ж по-разному думают, в разных ситуация, поэтому и проводятся тренировки, учения, чтобы думалось в нужном направлении, тогда уж главное - правильно думать головой
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. лет через 10 Москва встанет окончательно, потому что подрастает молодое поколение, все такие правильные, живут строго по закону, думать не надо, просто делай как пишут... отчасти это американизм наверное ну или что-то в этом духе... согласен с Газелистом полностью, респект ещё заметил, что за пропускание пешеходов выступают часто люди из регионов, народ без обид, приедьте в Москву и покатайтесь тут немного, станет многое понятно, сам в прошлом из Калининграда - города непуганых пешеходов всё имхо разумеется
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. (это как не правильно делать) я так чуть не сбил сразу семью с ребенком, просто ехали практически наравне с джипом (он на полкорпуса впереди), я не вижу, что происходит, дорога узкая, тут он тормозит, вроде как парковаться собрался у магазина, но поворотник не включил (таких дятлов у нас тыщи в городе), я сбросил скорость и начал опережать его - а он пропускал семью с ребенком, которые выскочили прямо у меня перед носом, обматерили меня по полной, а я стал немного седее. А еще был случай красивый (это как надо делать), когда я переходя на нерегулируемом пешеходном переходе у работы вижу как черный геленваген с номерами А***АА останавливается, по диагонали, перекрывая обе полосы и пропускает меня и еще несколько пешеходов
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Инструктор прав Учи правила всеобъемлюще(т.е. если хочешь жить по закону-учи ПДД для пешеходов, каковым ты пока являешься) ЗЫ: Согласно ПДД, п.1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это МОЖЕТ ВЫНУДИТЬ других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." То-есть, если дамочка стояла, то ты не мог вынудить её изменить направление или скорость движения.