Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Так он безопасен был, я метров за 50 до нее стал постеренно сбавлять скорость, остановился в 5 митрах от перехода, она пошла, на пару секунд встала напротив меня, потом еще один вежливый человек ее пропустил, и остальные тоже на встречной полосе, все было безопасно и по правилам. какие там еще преимущества, , это простая четырехполоска, коих много
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. фига себе...не ожидал однако...уже больше 8 лет, а правила ППД так и не реформированы, т.е. "гос-во" заставляет практически народ нарушать правила...не так ли?
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. если хочешь отстаивать свою точку зрения-внимательно читай чужие, а словоблудством лично я не настроен заниматься. Для тех кто на паровозе объясню: пока пешеход находится вне перехода(проезжей части) никто ему уступать не должен, а выходить на проезжую часть он не имеет право ибо согласно ПДД должен убедиться в безопасности(каковой нет). То бишь ты в данном случае оказался ЛОЖНО вежливым(уступил дорогу дамочке и создал в ЦЕЛОМ помеху для движения остальных участников) про преимущества: -даже если чел идет по переходу, ты можешь проезжать перед ним, при условии, что не заставишь его "-изменить направление движения или скорость". А девушка СТОЯЛА, причем вне проезжей части. При чем здесь "простая четырехполоска"?
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. слегка не понял, поэтому поясните: если "выходить на проезжую часть он не имеет право", то как он очутица в "пока пешеход находится вне перехода(проезжей части)"? а по поводу второго абзаца - это вообще шедевр, можно сразу перефразировать, если пешеход даже уже на зебре, то какова Х его надо пропускать? или даже, если пешеход на зебрае и мне можно перед(!) ним "проскочить" не смотря на это, то можно сразу и по нему проехать, от этого он все равно не изменит направления движения...
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. ниченипонял... Он вроде там и стоит. прочитай цитату из ПДД в #80 внимательнее и ничего не надо будет перефразировать. Да, если пешеход на зебре и я успеваю проехать не заставив его замедлить шаг или изменить траекторию, то я продолжаю движение. Для водителя знающего ПДД вполне обычный маневр
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Не спорьте мальчики уже много стран -где соблюдение ПДД не требует никакого насилия над собой от участников движения. в нашей стране -Питер. Походите пешком по центру -никакого дискомфорта. Не строят пешеходные переходы -где автомобили ездят 120 -это так для справки. Отбор прав государством у м-удаков водителей -главная обязанность этого государства -думаю как только у половины нарушителей заберут и сдать идиото-тест будет невозможно за взятку -можно будет оттормаживаясь перед переходом, не смотреть в зеркало заднего вида (в Германии уже давно не смотрят).
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Большинство ГИБДДшников без проблем вспомнят, когда на нерегулируемых переходах вереница одиноких пешеходов, идущих друг за другом, временами блокирует движение. Просто должен быть разумный баланс, а у нас крайности, то за стоящих неподвижно на обочине пешеходов инспектора штрафуют всех подряд, а то пешеходу и за полдня улицу не перейти. и в наказании тоже должно быть равноправие. А у нас когда пешим идешь-можешь инспекторов смело игнорировать, зная что ничего за нарушения не будет.
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Всю тему не читал ..... По сабжу: Пропустил -молодец, но только убедившись, что за тобой никого нет, (а ты ведь ехал на машине с обозначением "У" ... и хрен тя знает, мож ты перепутал педали и заглох ........) А то получится, что ты оказал "медвежью услугу" тот кто ловко тебя обрулит и увидит пешехода в двух метрах от капота уже точно среагировать не успеет ..... Для примера напомню о страшной трагедии в прошлом году, когда на пешеходном переходе на Профсоюзной улице сбили двух детей ... из трех рядов там два левых стояли и пропускали, а по правому несся придурок (ловко всех объезжающий) ....... ЗЫ и еще : пешеходу остановится достаточно нескольких см и доли секунды, чтобы остановился автомобиль надо несколько метров и несколько секунд ..... как в вестерне - кто быстрее сможет среагировать ..
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Вчера наблюдал такую картину перед входом в Царицынский парк - там пешеходы валили из метро и не пускали а/м, в результате чего образовалась нехилая пробка. А там еще больничка походу есть - скорым приходилось в сопровождении ментов по встречке пробираться. И мент стоял, о регулировать пешеходопоток тупо не мог. Даже не знаю, турникеты что ли ставить в таких местах, или как вообще быть...
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. аффтар поднял не совсем, как жется на первый взгляд, простой вопрос. с одной стороны вроде бы ПДД нужно соблюдать с другой стороны, исходя из реалий на дороге (примерно 70% водителей даже и не догадываются, судя по их манёврам и последующим комментариям, что они что-то нарушают, причём порой грубо), в некоторых ситуациях не всегда получается соблюсти ПДД руководствуясь логически-геометрическими выводами в данный момент времени, делая поправку на местность. (ух - замороченно сказал) так вот к чему это я... получается, что правы и те, кто говорит, что ПДД нужно соблюдать и те, кто говорит, что в ДАННОЙ ситуации нужно было не пропустить человека (хотя аффтар не обозначил нюансы движения, которые он наблюдал в тот момент, тоесть наличие машин как во встречном, так и в попутном направлении)... Я если вижу, что щас если я начну кого-то так пропускать (сам еду при этом довольно быстро) и мне либо накернят зад, либо объедут меня справа или слева сходу и натварят возможно там всяких дел потом, предпочитаю проигнорировать ПДД и проехать мимо, дав при этом пешеходу возможность выбрать более удачный момент для перехода улицы....
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2692484&postcount=23
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. мы с вами оба правы, я с точки зрения правил-вы с точки зрения жизни. похоже в этом правиле есть исключения, как раз то о чем вы говорили, мы не европейская страна, поэтому ваше мнение для россии более верное
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. Просто хочу поддержать Grand Leon. Кто-то должен начинать процесс соблюдения элементарной вежливости на дороге и ПДД в том числе. И человек об этом сознательно задумывается. Да, безусловно, много можно мелкого негатива на эту тему по друзьям, знакомым собрать. Но главное ведь в том, что чем больше таких мыслей у людей будет появляться, тем лучше будет общая ситуация. А постоянно приводя плохие примеры из прошлого "революцию" не совершить
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. а в этой теме вроде конкретный случай разбирается, а не принципиальные вопросы "нарушать ПДД или нет" или "уважать ли других водителей на дороге, которые так и наравят заставить тебя в очередной раз посетить страховую компанию и иметь потом секас с ней в течении месяца" (это в лудшем случае) но по теме комментария, довольно сложно уважать других, когда из 10-ти едущих вокруг тебя машин 9 водителей делают вид, что тебя не видят и вобщем они не ведут машину впринципе, а заняты каким-то своим делом там, а все остальные им мешают этим делом заниматься... ХОТЯ мысль о соблюдении ПДД при вождении автомобиля поддерживаю на 100%, только вот попробуйте где-нибудь поехать под знак 20 где-нибудь на дороге с 2-мя рядами по правилам - интересно на долго Вас хватит? (я опять же намекаю на поведение других участников движения)
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. да кто же против элементарной вежливости, просто это не может доходить до крайностей в условиях вождения в таких городах как москва, где на квадратный метр уже приходится по 2 автомобиля(утрирую), если мы все начнём разом ездить строго по правилам, то всё движение встанет ещё хуже чем уже есть, тому виной плохие дороги, перманентная стройка на дорогах, большое количество чайников кто купил права или только только их получил, огромное количество таксующих равшанов и джамшутов которые раньше бегали по горам, а теперь пытаются лихачить в плотном потоке, надеюсь все это понимают другое дело небольшие городки где люди намного вежливее на дорогах, и это от того, что нет таких транспортных проблем, как в москве, в калининграде например все считают себя европейцами и пропускают друг друга даже если в этом нет надобности, тоже утрирую слегка, но часто замечал случаи когда он едет один, за ним никого, он тебя пропускает тем не менее, и сам машет тебе ручкой, это экстремизм, это конечно вежливо, но глупо, а в москве даже опасно
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. есть поговорка: за деревьями и леса не видишь...т.е. для калиниградцев взаимоуважение - это не экстремизм, а для жителей "культурной столицы" РФ тоже самое экстремизм? или это стадное чувство, если большинство ездят как бараны, ну и иа тоже таким же -осознанно- прикинусь? интересная позиция
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. культурная столица это всегда был Питер, там пробок нет по сравнению с москвой, Саша прочитай внимательно не то, что ты выделил, а весь пост, приезжай в москву, покатаемся пару дней
Ответ: Простой случай из дорожной жизни. да уж, в Москве движение постепенно уже приближается к манере езды в Индии ...