Амортизаторы снаружи могут быть в ужасном ржавом состоянии-но это не показатель их работоспособности!Главное внутри,а ты туда никак не заглянешь!Достань аморты,когда они будут у тебя в руках, проведи по очереди с каждым амортом операции:1.шток полностью вытянут-пробуй его утопить полностью в амортизатор 2.шток утоплен-доставай его вверх(можешь гайку накрутить шоб проще было).Если есть разница в усилиях при утапливании-поднимании,значит аморты по-разному работают,следовательно один не исправен,а значит оба нужно менять!
если суммировать все что мы здесь перебрали-то да!но на своем опыте скажу-ставил на прежнюю машину б/у амортизаторы,так один оказался почти мертвый,а другой хороший.прошло 2 года,теперь они наверное оба мертвые,но никакого перекоса нет!думайте сами,решайте сами!
Что именно мерили? Чашки 30а стоят на одной высоте аммо? Померьте от нижнего сайлентблока (от болта 28). Если газовые, то легко. Обычные мне кажется тоже, но на 100% не уверен. Если уж идет такая непонятка, я б полностью лево-право перекинул.