Приезжай к нам на встречи А4 по пятницам, знатоков у нас хватает, расскажут че к чему, хотя че там рассказывать то... Вот наша тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233183
Прошу прощения за назойливость! еще один маленький вопрос. а чем отличаются американки от европеек (имею ввиду качество) Заранее спасибо всем ответившим!!
Расход по городу литров +-15, не могу точно сказать, не сделал еще у себя функцию в бортовом компе чтоб показывал текущий расход, бенз лью 98 Лукойл. А по поводу америка или европа, тут так сказать вопрос религии...
2.0 - овощной, но неприхотливый и экономичный, масло поджирает (на трассе расход бензина 8 л/100 км, в городе до 12 л). 2.0Т - порезвее, но жрет помимо масла и бензин. Владелец тут отписался - говорит, что поменял что-то и собирается менять что-то еще. Считает это признаком надежности (т.е. у других еще хуже). Делайте выводы. Я на 2.0 отъездил 120.000 км., проблем не было. Расход масла - где-то литр на 3000 км максимум. Если у Вас нет денег на масло, то на Audi в целом у Вас их нет тем более. У ALT плохая репутация исключительно из-за 5-6 болтунов, которые написали несколько тысяч сообщений ни о чем, оплакивая дополнительную тыщу рублей в месяц. Остальные повторяют их нытье. Мульт с альтом проживет гораздо дольше, чем с 2.0T.
Дело не в том что нет денег на масло или бензин!!! Просто мое повторяю "МОЕ личное" мнение если двигатель есть масло это ни есть "хороший мотор"
Да не хавает 2.0Т так масло (не надо этот двигатель путать с новыми на В8 кузове, да и то не у всех они хавают, у кого как) И вообще, в твоем понимании жор масла это скока?
Я бы мог и не менять то о чем выше писал, это для профилактики по советам клубней, чтоб потом не попасть на бабосы Поэтому надо брать 2.0Т кватру с типтроником
подскажите пожалуйста есть ли разница американец и европеец (обслуживание, запчасти, качество и т.п.) или лучше брать дилерскую?
как говорится, это больше вопрос религии. главное изначально взять неушатаный образец, а обслуживание-запчасти-качество по сути одинаково. возможно, я взял бы европейца, если бы был европеец B6 с типом и кваттрой. а так у меня америка, пока только радует.
У меня В7 2,0Т америкос. Пробег 140+ тыкм. Масло от замены до замены (меняю юраз в 10 тыкм) как влитое, не ест вообще. Владею чуть более 2 лет. Машинка только радует, только сейчас приходится мнеять красные поворотники , но это вопрос 2-3 тыр. Из ремонтов за все это время (кроме расходников) - клапан 249 (3 тыр, менял сам) и еще один клапан, забыл номер (2 тыр + 500 руб замена)..