просветите!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем гарик123, 27 дек 2015.

  1. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    дтож

    всем день добрый! вчера заметил что нахолодную стала машинка работать с перебоями типо как троит на горячю плавают обороты и глохнет при запуске если не газануть подцепил шнурок в принципе ошибок не добавилось. вот што заметил на приборке температура 90гр а на компе в первой группе 95-96 тест приборке делал там все норм. жтож на замену? и кстати вентилятор при какой температуре срабатывает?
     
  2. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    чем вариатор не устраевает?
     
  3. Санёк...

    Санёк... Новичок

    2 фев 2016
    11
    Начинает умирать,ремонт очень дорого!
     
  4. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    какие симптоны? у меня проста тоже варик
     
  5. Санёк...

    Санёк... Новичок

    2 фев 2016
    11
    По электрике всё в норме,диагностика ошибок не показывает,дохнет механическая часть,при троганье с места появились рывки парой давольно сильные и сильный гул на задне передаче.У меня АКПП FRW.
     
  6. Санёк...

    Санёк... Новичок

    2 фев 2016
    11
    Буду уходить на мкпп.
     
  7. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #27 _Roman, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    Глушить крайне не советую!
    Лучше припоять... обратно.
    Он у меня тоже есть хоть и нету продувки катов!
    отвечает за поворот флейты во впускном коллекторе на оборотах мотора свыше 4000, это как минимум вроде.

    Есть или нет продувки катов зависит еще от модификации авто.
    я бы не стал слушать советы от владельцев С5 до 2000 года, они дорестайлы так сказать, до 2002 года 2 ресттайл и 2002-2005 3 рест.
    есть разница в авто.
    как минимум в этих же шланчиках и колво клапанов на них, электронная педаль газа,продувка катов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #28 _Roman, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    это нормально что есть небольшая разница с приборкой. так задумал vag.

    вентилятор который на вискомуфте в зависимости от температуры прибавляет обороты, но приэтом крутится всегда так как на ремне. а электро не помню, но помню что у него 2 скорости.

    то что плохо заводится , я бы на свечи сначало глянул, а так много причин может быть... бензонасос... в том числе и этот датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    вообщем нашол подсос воздуха шипит клапан вкг и гдето под ним на выходных буду разбирать жаль трубок у нас на вкг хрен найдёш
     
  10. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #30 _Roman, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    там толи шланги от камаза кто то приколхозил , то ли че еще...
    вообщем я когда покупал все трубки с клапаном , был не ориг по норм цене.
    Но небыло клапана отдельно от трубок.

    если у тебя ниже клапана , то там идет шланг к картеру, подлазить к нему хз как, надо снимать дроссель как минимум и готовится что эти трубки просто будут рассыпать от старости...

    и клапана вкг можно сказать 2 , 1 как грибок на трубках вкг (могут быть разными на разных модиф авто), второй под пластиковой площадкой с шланчиками, как раз под той где ты сломал сосок.

    шипит скорее тот который под пластиковой площадкой с трубками, а шипит из за того что забитый и сосет по корпусы воздух...
    вообщем найди темы про вкг там все расписано)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    у нас наооборот клапана есть на заказ да итрубки есть но гарантию на них не дают что они придут в целости (типо зима туда сюда) не охото деньги на ветер выкидывать
     
  12. Mafak

    Mafak Новичок

    12 фев 2016
    51
    Полюбэ норм работать должна
     
  13. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    тут мне один (умник) подсказывает что можно эти шланги заменить простыми гафрироваными шлангами которые електрики используют, через термоусадочные трубки. но я думаю что даже если они температуру выдержат масло все равно их разъест. короче глупо это будит
     
  14. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Маслостойкий шланг 16 диаметр. 4 года, все отлично
     
  15. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    16 внурений диаметор?
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    До моего владения авто, воткнули метеллопластиковые трубки. Всё лень залезть и разобраться с этим колхозом. Но за 3 года с системой проблем не было.
     
  17. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Да, внутренний
     
  18. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    мужики всех с праздником! кто поскажет какие сложности всречаются при замене топливного фильтра сам опыта не имею гдето читал надо сбрасывать давления и т.п. и может завоздушится система, как этого избижать?
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Никаких сложностей - открутил старый, прикрутил новый. Ну выльется конечно немного бенза, не критично. Ничего не завоздушится. Меняй смело.
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На личном опыте - ставил на время, около полугода+, простые серые гофры для электропроводки - НЕ разъедает, не размягчает, не плавится..
    Как временный вариант - вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...