дтож всем день добрый! вчера заметил что нахолодную стала машинка работать с перебоями типо как троит на горячю плавают обороты и глохнет при запуске если не газануть подцепил шнурок в принципе ошибок не добавилось. вот што заметил на приборке температура 90гр а на компе в первой группе 95-96 тест приборке делал там все норм. жтож на замену? и кстати вентилятор при какой температуре срабатывает?
По электрике всё в норме,диагностика ошибок не показывает,дохнет механическая часть,при троганье с места появились рывки парой давольно сильные и сильный гул на задне передаче.У меня АКПП FRW.
Глушить крайне не советую! Лучше припоять... обратно. Он у меня тоже есть хоть и нету продувки катов! отвечает за поворот флейты во впускном коллекторе на оборотах мотора свыше 4000, это как минимум вроде. Есть или нет продувки катов зависит еще от модификации авто. я бы не стал слушать советы от владельцев С5 до 2000 года, они дорестайлы так сказать, до 2002 года 2 ресттайл и 2002-2005 3 рест. есть разница в авто. как минимум в этих же шланчиках и колво клапанов на них, электронная педаль газа,продувка катов...
это нормально что есть небольшая разница с приборкой. так задумал vag. вентилятор который на вискомуфте в зависимости от температуры прибавляет обороты, но приэтом крутится всегда так как на ремне. а электро не помню, но помню что у него 2 скорости. то что плохо заводится , я бы на свечи сначало глянул, а так много причин может быть... бензонасос... в том числе и этот датчик
вообщем нашол подсос воздуха шипит клапан вкг и гдето под ним на выходных буду разбирать жаль трубок у нас на вкг хрен найдёш
там толи шланги от камаза кто то приколхозил , то ли че еще... вообщем я когда покупал все трубки с клапаном , был не ориг по норм цене. Но небыло клапана отдельно от трубок. если у тебя ниже клапана , то там идет шланг к картеру, подлазить к нему хз как, надо снимать дроссель как минимум и готовится что эти трубки просто будут рассыпать от старости... и клапана вкг можно сказать 2 , 1 как грибок на трубках вкг (могут быть разными на разных модиф авто), второй под пластиковой площадкой с шланчиками, как раз под той где ты сломал сосок. шипит скорее тот который под пластиковой площадкой с трубками, а шипит из за того что забитый и сосет по корпусы воздух... вообщем найди темы про вкг там все расписано)
у нас наооборот клапана есть на заказ да итрубки есть но гарантию на них не дают что они придут в целости (типо зима туда сюда) не охото деньги на ветер выкидывать
тут мне один (умник) подсказывает что можно эти шланги заменить простыми гафрироваными шлангами которые електрики используют, через термоусадочные трубки. но я думаю что даже если они температуру выдержат масло все равно их разъест. короче глупо это будит
До моего владения авто, воткнули метеллопластиковые трубки. Всё лень залезть и разобраться с этим колхозом. Но за 3 года с системой проблем не было.
мужики всех с праздником! кто поскажет какие сложности всречаются при замене топливного фильтра сам опыта не имею гдето читал надо сбрасывать давления и т.п. и может завоздушится система, как этого избижать?
Никаких сложностей - открутил старый, прикрутил новый. Ну выльется конечно немного бенза, не критично. Ничего не завоздушится. Меняй смело.
На личном опыте - ставил на время, около полугода+, простые серые гофры для электропроводки - НЕ разъедает, не размягчает, не плавится.. Как временный вариант - вполне.