Ответ: Просвятите про FSI Да что в нем хорошего в том виде, что ставят на A4? На S3 он 265 сил, это еще более-менее нормально для "инновационных технологий". А в обычном виде даже до двигателя 2.2 AAN начала 90-х не дотягивает, даже учитывая отставания по объему в 2 кубика.
Ответ: Просвятите про FSI +1 Уж лучше бы на ВАГе придумали что-то аналогичное Дабл-ваносу,Втек,i-VVTI -толку было бы больше, чем от этого беспонтового ФСИ
Ответ: Просвятите про FSI Совсем чуток?! Старый 3.0 вообще не едет по сравнению с 3.2. 3.0 больше на 2.4 похож по динамике. Принципиально разные моторы. Уже поездил на всех моторах ФСИ (2.0, 3.2, 4.2, 5.2) или в курилке всё обсудил и принял решение о "безпонтовости ФСИ"?
Ответ: Просвятите про FSI Фигня ФСИ или нет, но 3.2 едет гораздо ощутимее 3.0 и не на 0.2 кубика, а скорее на литр. Настолько разница ощущается и в подхвате и в динамике, по крайней мере я так чуствовал. Да и Мегкил если я правильно помню многих на нем отщенил... Маркетинг продажи технологий кстате не только Ауди использют но и ххх, и в гораздо больших масштабах. Учим матчасть, на 2.4 (как и на любом аудюшном v6) используется система изм. фаз. газораспределения. И толку от неё не мало, и поболее чем от VVTi. Иначе не снимешь ты с 2.4 170 живых лс никак.
Ответ: Просвятите про FSI Честно говоря, обсуждать в наших курилках понтовость или беспонтовость ФСИ и им подобных - пустая трата времени. Это данность, а покупать или нет - наше решение. Что дальше долдонить? Меня все устраивает.
Ответ: Просвятите про FSI Технология TFSI рвет всех в Ле Манне. Так это вообще не про это. Тут управление фазами, FSI - технология впрыска. Совет про учение матчасти полностью поддерживаю.
Ответ: Просвятите про FSI матчасть - это хорошо, но 170 сил с 2.4 - это далеко не звездный результат. Хонда с мотора 2.4 сейчас снимает 190. iVtec. Великолепный мотор.
Ответ: Просвятите про FSI Лошади японские - это ещё те лошади! У Ауди 2.4 сейчас 177 л.с., но крутящий-то 230 Н/м в диапазоне от 3-х до 5-ти тыс. оборотов. Вот он пластичный мотор! А у Аккорда 220 Н/м и при 4,5 тыс., т.е. на низах Ауди уж точно тяговитей и мощней! Имей А4 этот мотор - Аккорд рядом бы не стоял, а А6 существенно тяжелей. в пределах 2.5 - пожалуй, лучший мотор у БМВ, там и мощи 218 и крутящий 250.
Ответ: Просвятите про FSI Хе-хе-хе, а что та Honda Legend со своими двойными фазовращателями и дутыми якобы 295 л. с. разгоняется так хило 9,2 с до сотни и последнее место в тесте авторевю. Для сравнения A6 3,2 FSI с 256 л. с. - 8,5 с и с 0 до 150 Honda проигрывает Audi уже 2 секунды. Вот так-то, против фактов не попрешь.
Ответ: Просвятите про FSI Кстати уже 3 дня юзаю новенькую A6 3,2 FSI Quattro и тащусь от динамики. Так что тук-тук-тук-принимайте меня в клуб ;-)
Ответ: Просвятите про FSI Ну по хар-кам, да... Но 6 цилиндров без турбины - намного более комфортный мотор.
Ответ: Просвятите про FSI Спасибо за теплый прием! Тока я еще в режиме S не ездю, боязно пока движок до 5-6 тысяч крутить - новый все-таки, пусть мальца притрется. Хотя грят что двигун обкатки не требует. Вопрос, почему фары снизу запотевают 4 дня уже, причем видел это на нескольких новых A6. Правда у нас щас -16 градусов и мыл машину недавно, но странно все же, что за баг такой?
Ответ: Просвятите про FSI Уже продаются 4,2 фсай - 350 лошадок... 98 или около того к-баксов... Блин...