Ответ: Просвятите про FSI Ну не 90, а под 100, а S6 - 137 в базе. Ну, а S6 база побогаче - колёса 18", сиденья, цветной ММИ, цветной комп... Ну и Галлардо -V10! Диодные габариты, 4 трубы! Всё это понтяно - дорого, но S!!!
Ответ: Просвятите про FSI Вставлю свои пять копеек..Хонда давно уже снимает с 2х литровой швейной атмо машинки и 200сил (Civic Type-R ) и 240 (S2000,поставки прекратили - ждём новшеств)...дя с моментом там кот наплакал...но эти машинки надо крутить и будет счастье,хотя не скажу что они глохнут при троганьи...
Ответ: Просвятите про FSI у меня нет низов. имею что то около к 500НМ на оборотах от 4 тыщ и выше. и мне пофиг на пластичность фси помоек и атмо тягу с низов.:very_cool: ЗЫ а японские "те ещё" лошади успешно щенят немецкую тягу с низов.
Ответ: Просвятите про FSI Ничего нового не придумали, просто раскрутили обороты. Как минимум все заводи у которых есть опит в гонках тоже самое могут.
Ответ: Просвятите про FSI Ну пофиг и пофиг! Хочешь поговорить об этом?! Уже обсуждалось здесь, ты не первый, кто заявляет, что 15-ти летняя машина в 10 (а может и в 100) раз лучше новой фси. Что любой пожелавший, будь то на японце, будь на немце (но обязательно не моложе 15 лет!) "отщенит" любой мотор фси. Все пользователи фси, которые тут собрались признают это,не спорят и, единственное, чего они не понимают - какое это всё имеет отношение (японцы и 15-ти летние машины) к разделу "Новые Ауди"?