"Злые языки утверждают, что в российской морской авиации появилась новая забава - Кукинг. Гонять сцаными тряпками эсминец «Дональд Кук» (с) )))
Спасибо. Я только про Зет помню, ибо непринципиально. Хотя погуглил и оказалось, что вы неправы -- это не древняя Накаджима. На снимке Aichi B7A2, японский торпедоносец-бомбардировщик, один из лучших в своем классе, как пишут в Инете. Но опять же, это непринципиально. Принципиально то, что воскресному пилоту Сессны поднять его в воздух не слишком реально из-за различия в схеме шасси.
шоб не расслаблялись применимо к обеим сторонам. ты еще про пикирующие бомбардировщики спроси так же как и для Су - фаланкса с Кука
Я уважаю профессионалов, которые качественно выполняют свою работу. Но у меня большие вопросы к РП, посылающим их на такие задания. И еще бОльшие вопросы к неадекватно восторженным. Турки предупредили четыре раза, потом вальнули. Нас в реале хватило только на "унылые помидоры". Американцы гораздо более сильны и потому гораздо более спокойны. Я бы даже сказал, покуистичны. Но если вдруг, не дай бог, перемкнет в голове у кого-то из ихних ястребов? Самолет будет уничтожен за несколько секунд. Что дальше? Мы откажемся от айфонов? Так Димон будет недоволен... А если мы атакуем эсминец... При должном старании жить всем после этого минут пятнадцать, я так полагаю. В чем искренняя и незамутненная радость?
твоя проблема в том,что ЧЮ у тебя несколько своеобразное- мы поржали над тональностью возгласов на палубе,ну и по мотивам истории в Черном море,когда энное кол-во членов экипажа Кука решило дриснуть с парохода после такого облета. Аналогичных историй с нашими я не слыхал,хотя в Баренцевом море Орионы висят постоянно,да и норговские F-16 тоже не редкость. Взаимные облеты были всегда и во все времена , я чес гря , не понял,по какому поводу американцы устроили истерику
Не согласен. Аичи имел одну очень заметную особенность - форма крыла а-ля Ju-87. Был ещё один палубный бомбер от Митсубиши. Но у того шасси неубираемые. Да, и мне кажется, не стоит два раза подряд называть Зеро Зетом. А сможет ли Рыы поднять какой либо из этих аппаратов в воздух - науке это не известно. Он уверен что сможет. У меня нет причин не доверять ему.
Саш объясни в чем принципиальная разница поднять як18, Сессну или эту кочергу? Разница в разбеге на 10 метров??)) хотя я хз сколько кобыл за винтом этого сигароносца... У них у всех разница лишь в схеме управления педалями. Но поверь это не принципиально. Если ты умеешь поднять Сессну то сможешь поднять любое летающее винтовое корыто. ЗЫ Завтра у нас полеты. Приезжай я зацеплю для тебя планер)) ЗЫЫ Про управление углом винта не умничай. На яке ручное. ЗЫЫЫ самый косяк пропустил)) с каких пор у истребителей висят торпеды под брюхом???
Не приеду, погода баллистическая Американцы все поголовно учатся на Сесснах. И для других типов им требуется получать отдельные допуски для tailwheel, равно как и для high performance (больше 200 лошадей) и complex aircraft (убирающееся шасси). Не, бомбардировщик я бы вам не доверил
Все правила в авиации пишутся кровью. Бывают пилоты смелые. Бвают пилоты опытные. А вот пилотов одновременно и опытных, и смелых не бывает -- или не доживают, или пересматривают отношение. Опять спор ради спора. Наводим мышку на вашу картинку, щелкаем правой кнопкой "найти картинку в Гугле" и попадаем на сайт авиамодельного кружка, откуда вы взяли фотографию. Под фотографией написано Aichi B7A2. В общем, пишите сами владельцу этого мопеда.
Скажи пожалуйста. Сколько времени надо научиться ездить на мерседесе если пять лет откатал на жигулях???)) Так вот 18Т это те же Жигули)) А Сессна это как иномарка с автоматом. Поэтому после неё надо доучиваться. После яка ты сможешь летать хоть на помеле)) ЗЫ. С каких пор у истребителей и бомбардировщиков стали висеть под пузом торпеды?)) аккуратнее с терминами Саш. ЗЫ. Летчиков трусливых не бывает. От слова абсолютно. Вобщем что то мне подсказывает что летал ты только во снах и в пассажирском салоне))
Маленький совет -- думайте сразу и обо всем, чтобы потом не зыкать и не идти на второй и даже третий круг. Вы очевидно не поняли, о чем речь. Схема с хвостовым колесом имеет особенности на взлете, о которых вам неизвестно -- вы летали только на типах с трехточечным шасси. Я перестаю верить, что вы общаетесь с пилотами. Эта призказка звучит постоянно в любых разговорах за рюмкой чая после полетов. У действующих пилотов антонимом слова "смелый" является слово "осторожный". А еще в наших кругах есть отличная поговорка: "Желание круто летать способно помешать молодому орленку стать старым плешивым орлом". Если не лень, вот моя старая статья применительно к экстриму вообще. Фраза в самом конце не моя -- мне сказал её руководитель полетов после геройского преодоления предпосылки к летному происшествию.
Тогда вся эта бодяга(санкции,рубль,протвостояние,человечество негодное и т.д.) кончится в раз. А то заипали своими терками,жахнуть так жахнуть!
Я второй раз задаю тот же вопрос. В чем принципиальная разница трехточечной схемы и схемы с хвостовым колесом??? Именно принципиальная... Не давайте больше ссылок на такие криво сделанные ресурсы. С телефона там видно только левую половину страницы и вправо не скроллится. Но смысл я понял. Только отношение к теме разговора та статья имеет минимальное. Я спрашиваю что мне помешает взлететь на том раритете а ты съезжаешь на экстрим. Ты хотя бы представляешь алгоритм взлёта на одновинтовом самолёте? И в чем конкретно разница когда ты сначала поднимаешь переднюю стойку или первым поднимается хвостовое колесо?)) завтра обязательно попрошу шеф пилота разрешения полетать на таком самолёте с хвостовым колесом. ЗЫ. Мне нравится зыкать)) слабость такую имею ЗЫЫ. Захожу на второй круг))
Телочек не,не жалко.... Коровок жалко,но коли так,то всем абзац,чо уж там.... А ты проверить приезжай,я на тебе инвентарь протестирую))))
А я летаю не планере, там на второй круг не пускают, поэтому зыкать давно отучили Я не говорю, что не получится вообще. Я говорю что есть нюансы и потому требуется подготовка. Там сложно психологически -- на разгоне нужно дать ручку от себя, т.е. вопреки имеющемуся навыку. Я читал, что раньше на ярмарках был такой аттракцион, когда каждому желающему предлагали проехать на велосипеде и получить большой приз. Сложность была в том, что переднее колесоа у него поворачивалось против хода руля. И человека даже об этом предупреждали. Но добровольцам всегда казалось: "Да фигня, я все буду делать наоборот и все получится". Только не получается без шишек и падений. А так любой опыт наш обогащает, и я искренне желаю вам удачи. Хотя удивлен, неужели у вас в клубе остался старый Piper Cub? Или вы сразу на АН-2 хотите? И напоследок. Очевидно, что проблема не в ресурсе, а вашем телефоне. Будет интересно, прочтете с компа. Просто чтобы постоянно не переспрашивать мою точку зрения, что "осторожный" не означает "трусливый".
Пробовал неоднократно, но только на автодроме. Ибо как говорил один из моих учителей: "Дороги общего пользования -- не место для гонок. Особенно в исполнении любителей". Но ваш юмор я тоже оценил. Я по молодости рассказал об этом приеме приятелю. Он попробовал. Долго ругался.