Постоянно таким образом полный привод(когда он необходим) заставляю работать,т.е. правой-газ,левой-тормоз.
Да я не спорю,мне интересно было,что такое должно произойти....думал правая\левая нога,не тоже самое,что правая\левая рука...оказывается я ошибался.
Начал читать, но нет, это выше моих сил, даже пролистав хочется сплюнуть... Просто совет, завязывай со своей желчью, ты реально не видишь грани между легким сарказмом, предающим глубину изложению, и элементарной желчностью - оставляющей неприятный осадок.
Вообще-то непонятно, из чего вы делаете подобный вывод. Очевидно, что новость целиком вы не прочли: При этом Столтенберг уточнил, что данная встреча будет проходить в рамках «поддержания политического диалога с Россией» и альянс не собирается «возвращаться к работе с РФ как будто ничего не произошло, пока РФ не начнет соблюдать международные нормы».
Да 35А... Буксировщик планеров. Мне не понравилось на нем летать, но принципиальных сложностей не обнаружено))
Сдулись Штаты. Больше Нате денег надо: НЬЮ-ЙОРК, 16 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Большинство самолетов и вертолетов Корпуса морской пехоты США находится в небоеготовном состоянии. Как сообщил в пятницу телеканал Fox News, главная причина - сокращение военных расходов и быстрое старение авиатехники вследствие активной фазы эксплуатации во время конфликтов в Афганистане и Ираке. Он приводит статистические данные, полученные по запросу Корпуса морской пехоты, а также сведения по итогам бесед с персоналом двух военных баз в штатах Северная и Южная Каролина. Из 276 истребителей F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач готовы лишь около 30%. Из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion исправны только 42. Как напоминает телеканал, военные расходы США сократились с $691 млрд в 2010 году до $560 млрд в 2015-м. Американская пехота почти 15 лет непрерывно участвует в военных действиях за пределами страны. Авиатехника изнашивается быстрее, снижение ассигнований приводит к дефициту запасных частей. А опытные механики увольняются и идет на работу в частный сектор, где их услуги пользуются высоким спросом и щедро оплачиваются, поясняет Fox News. По словам морпехов, с которыми беседовали журналисты, разборка одних вертолетов на детали для ремонта других стала практически нормой. "Это как пытаться сделать из автомобиля Cadillac 1995 года современный Ferrari. Стараешься увеличить скорость его движения и повысить экономичность, однако старая рама с подвеской дают о себе знать, и машина все время ломается", - привел пример сержант морской пехоты Арджентри Уберхоер. Согласно данным телеканала, военные летчики ввиду объективных факторов стали совершать тренировочные полеты общей продолжительностью всего четыре часа в месяц. По словам одного пилота, 10 лет назад данный показатель достигал 30 часов в месяц. http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3210716