А за Ассанжа буишь топить? А то весчч то какая, он же как типа Насральный быв, тильки в сторону Омерики правду матку..
В противостоянии с западом путинская клептократия опять победила. Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома. "2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ. А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишенную и ярких страниц." "Кирдык нашей экономике приходит окончательный. Эй, "путриоты", уничтожение автоваза - это же "вставание с колен"?"
Ну да другое, там на пиндосню замахнувся.. Получил, и гейропа с прочими не квакають, а туть панэ Насральный, агент госдепа, и побежали в суд дипломаты.. Нет, не поддержать, а отметица перед госдепом. Тама счаз ышо Льохаиму насральному пару УД готовят, буит сидеть долха.
По зомбоящику смотрю только "евроньюс", да "м24" - когда трапезничаю. А вот новости оппозиции: Эхо Москвы 04-02-2021 В Конгресс США повторно внесен законопроект о персональных санкциях против российских чиновников из-за ситуации с Алексеем Навальным. ..."(с)
"Дваждыавтомобильныйзавод" - Fiat 124 УАЗ - willis & dodge Если читать новости не из одно источника, а хотя бы из десятка, то УАЗ не отказался, а именно приостановил обновление "Патриота". Шпионы поговаривают, о кардинальной смене платформы. А у "АВТОмобильногоВолжскогоАвтомобильногоЗавода" жаль только "Весту" - она реальна хороша, и это подтверждали сами французы. Но при смене руководства и политики глобализации платформ (как и у других автопроизводителей), "Веста" не вписывается в новую концепцию. Но её наработки уже используются в запуске обновлённого "Логана". При этом производство двигателей останется - они пойдут на бюджетное семейство Логанов. "Калина" же реальный хлам. Она была сделана да бы заменить "Оку" (которую выпускали в Серпухове и на КАМАЗе). И надёжностью и крепкостью не далеко ушла от "Оки" и "Таври". КАМАЗ весьма бодро делает свои новые машины, причём ещё параллельно собирает грузовые Мерседесы (используя его наработки в своих целях). А так же замахнулся на городской электромобиль (уже есть бегающий прототип) и автопилотный КАМАЗ (уже бороздит степи).
Похоже, что начинает собираться группа единомышленников, которые читают "по диагонали", и делают свои интересные выводы.