Вот вот, айтишник поцан млодый, с тех забайкальских мест родом, поведал, там зашквар злочинный, путешествавать в одиночку упаси божэ. скриминальничають лехко.
Не накатал ещё ) Она у меня только 2 с копейками года. До этого меньше ездила. Сейчас 132к она накатала, серьёзного ремонта не было.
Какая то доля регулирования быть должна, в сибирях и полярках у нас жестко и по обуви было и по остальным правилам, но плюсом было, что люди ноги не ломали и не улетали на обочину по три раза в день. Нагрузка лишняя на медиков и службы. Но я согласен, баланс коллективного и индивидуального зависит именно от "тупости и ленивости". Тупых только палкой и загонишь, или ты все за анархию - мать порядка?
Я вообще не понимаю, зачем брать машину представительского класса в личное пользование. Но хозяин барин.
За 30т.км. пробега колодки нужно менять,а более\менее приличные около 5т.р. стоят-и это только колодки.
Я не за анархию. Я за взвешенный подход. Неплохо бы для начала выявить причины аврийности, а потом начинать с ними бороться. Если окажется, что половина аварий из-за неисправных авто - принимать соответствующие меры. Иначе, это просто очередной хреново замаскированный сбор денег.
Если стоит кат и сажевый на месте, она не будет черной, ну и запах выхлопа тоже о многом говорит. Это из личных наблюдений, до кастрации и после.
Пару десятилетий на своих машинах проходил ТО официально. Но третий год стал покупать. Цена - две официальной. Почему да патамушта! см.пост ниже. _____________________________ С чего началась моя измена официалам: загнал машину в ангар, проверили по всем приборам и снизу и сверху. Всё . Но вот съехал с лобного места, остановился в дальнем углу ангара, достал доки, хлопнул багажником и ..единственная лампочка подсветки номера сгорела!!! И это видел проверяющий. После чего я был послан на второй круг для проверки (предварительно съездив в автомагаз за лампочкой, и оплатив 50% стоимости проверки официально). И после этого мне выдали партянку для ОСАГО. И тут я задумался. А когда на второй машине мне сказали, что у неё ближний "не так светит", но мне они "не скажут куда" и партянку не дадут без "спасиба в конвертике".... А с третьей машиной мне пришлось этих технарей тыкать "моськой в миску" в их же тех. доки, где написано, что огнетушитель в 2 литра РЕКОМЕНДОВАН, а не обязан (важно лишь его наличие), то после этого я решил своё время и нервы поберечь.
Попытки сравнить ТО на Западе\америкосии\ждапании\Китая/Индии и РФ - могут привести к нервному срыву.
Дык для престижу.. Он тада холостым быв, нуна панимать.. В Бульбашыи алены в таком папелаце сразу труселя сымають, дажа самогоном сгощать не нуна.
Просто потому, что у неё самый просторный салон среди ауди. А технические параметры такие же, как у аналогичных А4, А6 и А7 (3л турбодизель, полный привод кватро, пневма, коробка 8ст ZF)
Я не очень активно езжу, колодки стираются не быстро. Но и 5к за колодки - не особо большие деньги. А диски стираются гораздо дольше.
Я не сказал, что продают "регистрацию через мосру". Я говорю про талончики в "электронной очереди" в МРЭО. Все утренние и вечерние талончики "выбивают" себе тёмные личности праздно шатающиеся у МРЭО. А могут тебе эту очередь уступить. я сам это видел.