Вот честно,я для себя лично не вижу никакого геморроя...записался в удобное для себя время и в удобном для себя пункте,приехал и прошёл,пусть этот ТО не решит всех проблем,но чем больше будет геморроя у тех,у кого "дрова",тем лучше.
Ну это знатная кормушка будет. Какую проблему то решаем? Я много порасследовал ДТП и скажу процентов 70-80 это дисциплина водителей, дистанция, скоростной режим, обгон и невнимательность при перестроениях и поворотах. И обвешивали датчиками, IVMS и это действительно работает, в том числе снижаем неумышленные причины, снижает риск ДТП из-за ошибки. Хотим ли мы этого или надо честно признать, что принимаем число погибших ради "прав и свобод".
У меня нет времени на это забавное мероприятие. И выше я описывал коррупцию на ТО. А "вёдра" со временем сами пропадут - старость их сделает непригодной для какого-либо передвижения.
ТО надо проходить у ОД или в сервисе, и спрашивать потом надо будет, если что-то случится. И это было бы правильно. А то развели тут контор разных.
По Подмосковью по-навешали "50" где надо и не надо. А любимый знак гаишников в Краснодарском крае и Башкирии - "40".
Так у дилера и сейчас можно пройти Оф.ТО с партянкой для ОСАГО. Вот только тут коллизия кроется: машины, что ещё на гарантии не ездят на ТехОсмотр. а те, у кого закончилась гарантия - не ездят к дилеру.
Так или иначе техническое состояние автомобиля даже при перечисленных причинах,имеет огромное значение.
По мелочи - я сам всё сделать могу, а кап.рем движка - так я ещё столько не откатал. И таких как я - много. Особенно в регионах. Понятно, что можно найти качественных и недорогих неофициалов. Но они не аккредитованы на выдачу "партянки" для ОСАГО.
Мне сейчас легко сравнить, новые шипы и которые прошли 20 000. Разница ощутимая, при почти равном весе машины. Так что ты прав.
Да же час (хотя всё же бОльше). Летом все выходные заняты, а в рабочий день - ..так работать надо же.