+ И каким боком это относится к качеству ДТ и долгожительству сажевого фильтра? У нас и серы дофига, и осенью "летнюю" саляру продают.
У меня три разных француза и япошка - там нет "стрелочек". А расположение на приборке "уровня топлива" никак не соответствует расположению лючка бензобака. Иначе бы я не напрягался у АЗС.
Там колонка нарисована и шланг слева или справа, который соответствует лючку бензобака. Бульдожка, ты не выспался что ли после праздника? Вчера весь день спал.
На брендовых АЗС у нас дизельное топливо ничем не хуже европейского, к тому же мы им продаём наше топливо. Но с чего вдруг вопрос про качество и долгожительство, если мы обсуждали совсем другое - отсутствие сажевого фильтра на ВАГовских автомобилях для рынка РФ до 14 или 15-го года?
У другана в деревне старейкий Хайайс - не зависимо от "руля" лючок слева и шланг на картинке справа. причём приборка универсальная - и для азии и для европы.
Помнится давно читал, что немчура по первости очковали поставлять к нам свои дезеля. А уж когда камон реил пошёл, ...
Но в другой конфигурации там "ползунок" топлива. И хоть он и слева от центра машины, "шланг" всё равно справа. И стрелочки там нет.
Может у лампочки(малое количество топлива) стрелка есть,может в приборке которая за рулём...хотя у старых машин такое может встречаться,(помню у старой хонды,тоже не соответствует)у более\менее свежих вроде как у всех должно быть.