Дык у Бригадира учусь, в гуглю залезу, пронюхаю, апосля вумничаю на фсе темы. Метод новый научный осваиваю, МИФИ апзываеца
Да ладныть, симка мячтаеть об каньяке тока, с его возрастом и здорофьем ужо токма кяфир через трубочку сасать под соленый огурец.
Судя па кааинстестенцыи икры, в пятерке затаварилась, па акцыи, 49 руплев за 150 граммулевую баночку. Я только одного не понял, краски гуашевые двух цветов зачем на столе и к чаму, блинчиги аль блюдечко раскрашивать?
Масянь, дык блинчиг в трубочку надысь сварачивать и сувать.. Нет, не туда.. а в блюдечко со смятанкаю, ышо икорку туды запихивають, а ты судя по вильке с ножиком, те икринки атсчитывашь пааштучна на дольки блинные.
Ну опять не угадал) это «молодому» в одно лицо накрыто. Я по утрам только кофе пью. А уж в какие он трубочки будет это сворачивать и в какое блюдце макать, сам разберётся.
Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) - расположение датчиков и компонентов (rus.) Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI. Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 3 (5E, NL) Бензиновый двигатель 1,4 TSI - расположение датчиков и компонентов Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment Обзор мест установки - моторный отсек бензиновых двигателей 1,4 TSI Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA. Эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др. Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment 1 - Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer 2 - Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318 Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer 3 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises: Lambda probe G39 Lambda probe heater Z19 4 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises: Lambda probe downstream of catalytic converter G130 Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29 5 - Charge pressure regulator V465 6 - Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587 Only fitted for engine identification characters CZEA 7 - Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595 Only fitted for engine identification characters CZEA 8 - Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583 Only fitted for engine identification characters CZEA 9 - Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591 Only fitted for engine identification characters CZEA 10 - Hall sender 3 G300 Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA 11 - Hall sender G40 12 - Engine control unit J623 13 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83 14 - Throttle valve control unit GX3 comprises: Throttle valve control unit J338 Throttle valve drive G186 Throttle valve drive angle sender 1 G187 Throttle valve drive angle sender 2 G188 15 - Charge pressure sender GX26 comprises: Charge pressure sender G31 Intake air temperature sender G42 16 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises: Intake air temperature sender 2 G299 Intake manifold pressure sender G71 17 - Charge air cooler pump V188 18 - Ignition coils with a power output stage Ignition coil 1 with power output stage N70 Ignition coil 2 with power output stage N127 Ignition coil 3 with power output stage N291 Ignition coil 4 with power output stage N292 When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1. 1 - клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром 2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318 Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром 3 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит: Лямбда-зонд G39 Лямбда-зонд с подогревом Z19 4 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит: Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130 Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29 5 - регулятор давления наддува V465 6 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587 Подходит только для двигателя CZEA 7 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595 Подходит только для двигателя CZEA 8 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583 Подходит только для двигателя CZEA 9 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591 Подходит только для двигателя CZEA 10 - Датчик Холла 3 G300 Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA 11 - Датчик Холла G40 12 - Блок управления двигателем J623 13 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83 14 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит: Блок управления дроссельной заслонкой J338 Привод дроссельной заслонки G186 Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187 Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188 15 - Датчик давления наддува GX26 содержит: Датчик давления наддува G31 Датчик температуры воздуха на впуске G42 16 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит: Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299 Датчик давления во впускном коллекторе G71 17 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188 18 - Катушки зажигания с выходным каскадом мощности Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
Энто одно мордолитцо с такого завтрака тильки на ымитацыю секаса сподобна Мужык должон по мужски харчеваца, особлива с утряни, как говорил великий палкаводец, тьфу ты, полководец, завтрак сьешь сам, обед (по новому русскому стилю-ланч, матйойоп) раздели с товарищем, а ужин отдай врагу По утряни надысь макарошки по флотски к примеру, апосля драть.. Палубу, если больше некаво Бригадир подиж так жа харчуется, тильки вместо червоной, чорная икра, да тарелка поболе, а в кадр не вмешаеца ведерко о 10литрах с вустрицами. Зьист фсьо, и гномов посля рвет как Тузик рязиновую грелку
Ноне прочел, що ноне завод ВАГ заложил жор на тыщу верст в километрах аж литрушку маселька На Шкодо помню при спокойной езде в промежутошный интервал доливал по 9 литров бывалыча, аццкий пыстэц А тут ужо офицыозом предлагають то ТО до ТО 15 литров доливать Накуй энтот немчурный автохлам.