Ну раз слово "нейтрализатор" никого не смущает, хотелось бы таки заслушать начальника транспортного цеха про бензиновую Октавию Варяга, которой как и тигуану и кароку в экологических целях в качестве пробника прихреначили сажевый фильтр
Да фсьо ты карашо панимашь, када енто тебе токма нужно. Вы воныть с Вовиком по Нюрке пробежались, аж с полслова.. дуэтом, как фсю жисть с ним на сцене.. Нюрка лоханулась, но простительна, чай не имееть такового опыту буфетица в портах как у вас. Стебаца та надысь добрительнее, а то шо шампусик пловчиг, то цэж значить жалудак карошый. В таком то возрасте. Как правило там ужо гастрит язву вавсю зовет. Шампусь, пыво, бормота, глотнул.. И ежель гастрит, то сразу впаполам сложишьси. Так что тут можно дажа и позавидавать, в здоровом теле, баальшой всеядный аппятит. Просто неудобняк барышне в портовом узбекском заведении воточку в себя апракидывать. Облико аморале аднакаж..
От масла как бренда мало шо зависить в масложоре. Другое дило какую вязкасть лить. Да и то не панацея. Я пачти за пять лет мучений со шкодой, академию пасканчал в ентом. Скажу больше, на пассать Б5 и октахе стояли одинаковые мадьяро аудевые дрыгатели, так вота, у ОД пассата тильки лить кастрюль, у ОД шкодо, Шелл. Так шта эт маркетинг, посля ОД шкода перешел на Мобил. И был прикол пичальный, как та по зиме кто в ночь перед морозивом у ОД Автопрага сделал ТО, кирдык дрыгателям, масло превратилось в мазут. Мой выбор и давно ужо, в 2х литрушный атмасферник лью Идэмицу 0-20
1.4 1.8 ген3 масло не жрет,даже с чипом и газ в пол В руководстве по Солярису тоже допускается расход масла.
Та не, при чем тут к масложору эта больная девочка. Это виноваты современная маркетинговая политика авто корпораций, ибо им не выгодно делать авто, которые ездят по двадцать лет без серьезных поломок.
Катализатор,сажевый фильтр именно из-за неё(зелёных),а масложора нет давно,да он(или что то похожее) и должен был быть,ибо если делать что либо новое,очень часто возможны проблемы,а делать авто, которые ездят по двадцать лет без серьезных поломок сейчас действительно никому не нужно.
Экономят.. Вместо чугунных гильз стенки цилиндров покрывают никасилом, отсюда задиры при неважнецком топливе и, как следствие - масложор. То ли дело дизель!
Андрей о чем ты, их ставили на авто когда её ещё и в проекте не было. Да никуда он не делся, в погоне за облегчении деталей ЦПГ надежных моторов совсем не стало, только ещё добавилось и масляное голодание, невзирая на национальность производителей.