Ну и слава богу что прекратили это издевательство над владельцами, этим грешил не только ВАГ ,производителям уже наверное надоело менять движки по заводской гарантии.
У мну немаэ Соляриса. Знаю только шо фольцфаген поло масло поджирает. Дрыгатели не чапую. Мну достатошно спорт режиму. Пользую редко, на трассе, када надысь колону из фурайопов апагнать.
Хм, ты в этом уверен? На форуме моего папелаца в 2019 году шипка этим морочились молодые горячие перцы, гутарили за некаего профи в ентом с Ленингада с погоняловом Паулюс. Впрочем я никада не заморачивался чипованием. Хотя знаю шо мой 2х литрушный атмасферник какбэ придушен до 150ти силушек кобылиных, в гейропу аналогичный поставлялся в 170ть оных.
Чиповка атмосферников - разводилово. В теории можно поднять на 10-15 л.с., прибавку которых хрен заметишь. Турбы и компрессоры чипуют намного круче, там поднимают на 15-20%, а при глубоком тюнинге и больше.
Нус я бы так не утверждал адназначна. чипуются многие, отзывов достатошно, шо стало типа лучшее. Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем: 1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ. 2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне. 3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок. Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель) Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону. Hyundai Elantra (G-5) 1.8 л.- исправлен холодный запуск. Hyundai Santa Fe 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую. Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии! Вашим автомобилем занимается лично разработчик - Paulus.
Вах, если бы ты думала када залазишь в тему.. Речь шла не за мою Октавию, а про Фашин касяк. про не поставляемость в Россию. Окташа, это отвлечь, как эт любит часто делать Бригадир.
Ты мну что та пытаишьси доказать Для этого есть у них сайт, зайди тудой и удовлетвори свайо всезнайство.
Я не просто думаю, "када залажу в тему", меня еще читать научили. Разговор шел о продукции WV, олицетворением которого стала твоя Октавия 2010 года. На которой, если и мог стоять в те времена сажевый фильтр, исключительно приколхоженный неким Кулибиным - борцом за чистый воздух - за бутылку водки. Отсюда и полилась беседа. Про поло разговор отдельный (в силу вновь открывшихся обстоятельств) - поло 2010? 1,4?
Смысл ходить на сайты разводил для лохов? Ты не понимаешь как работает тюнинг? Что только изменением работы нагнетателя (будь то турбина или компрессор) можно как-то что-то реально изменить? Ну так зайди на сайты ABT или MTM и посмотри - чипуют ли они атмосферники. Ты слушай, что тебе умные люди говорят, у которых было куда больше лошадей, чем у тебя.