Ясно. Я в ВОВ никогда не участвовал, поэтому и не знал ни этого юзера, ни, тем более, как он голосовал.
Я плел? Это ты усирався про не чипушность атмосферников, гоном называл, а я чатал и лыбу давил, зачем ты мну это доказывашш
Ты че не спал то в третьем часу ночи? Слюну пускал на картинку с «недпеченными» блинами, которыми я вчера «хвасталась»?
СерПох откуда-то помню, Сер100 нет. Кароч, почему надо употреблять именно сер100, а не написать просто по-русски ПОХ, осталось загадкой)
Свои познания в авто ты здесь всем показал. Хитом, конечно, остаётся сажевый на твоей бензиновой Шкоде. Ну и байки про чип-тюнинг атмосферных Елантр - тоже тот ещё перл.
Причём новичкам разобраться во в последнее время уж сильно много появившихся оборотов речи и синонимов\антонимов будет сложно разобраться.
Ну, почему же? Можно дроссель почувствительней сделать, чтоб машина "валила" только при касании тапком. При переходе на газ можно угол зажигания пораньше сделать... Это тоже т.н. "чип-тюнинг", ну, в народе так зовется. )
Чип = прошивка мозгов. Что ты перешьёшь в атмосфернике? На атмосферных V10 (Ламба/R8/S8/S6) ушлые «чиповщики» обещали прирост 15 лс, по факту и 5 не набиралось. Это на мощностях около 500 лс. Чип - это изменение работы нагнетателя, вот это действительно даёт реальный прирост мощности и крутящего, что ощутимо влияет на разгонную динамику. Из чахлого 2-х литрового атмосферника нельзя ничего добиться каким-либо чипом. С тем же успехом можно поставить брызговики Спарко и синие писалки.
Власти тоже говорят про инфляцию 4% при росте цен в разы. Вот и "чип-тюнинг" атмодвижков существует отдельно от смысла. Но он есть. ЗЫ. Я правда, исходные слова Варяга не читал, мож он там про двукратный прирост писал...