Хто тама ранее говорил, шо танки не нужны? пендосы так не считають. Американская система Assault Breaker – сдохла! «.....В то время Альянс опасался, что огромные советские боевые соединения могут просто сокрушить натовскую оборону и добиться победы исключительно за счет массовой атаки, – рассказывает Дэвид Экс. ....." Да здравствует Assault Breaker II ! «Теперь Пентагон хочет получить аналогичную систему, которая будет способна уничтожить как можно больше российских танков и китайских кораблей в первые часы крупной атаки, выиграв таким образом время для армии Соединенных Штатов и НАТО, – отмечает американский эксперт. – Силы и средства Assault Breaker II будут нацелены на вражеские корабли, средства ПВО, танковые соединения и военные склады». .......Однако, по его словам, у Москвы и Пекина есть возможность обойти эту хитрую систему. Этот старый проверенный метод, пишет обозреватель Forbes, заключается в том, чтобы увеличить количество техники, брошенной в бой... "(с) https://politros.com/201617-forbes-...tom-nato?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop ....и макетов военной техники.
Истеришь опять? Ну да понимаемо, возраст. Ручонки уж поди трясутся, стакан не замахнуть без последующего похода к стоматологу. Сильно бесит, да?
Прищучивалка коротка у тебя. Шо тут доказывать то )) Докажи что сажевый фильтр был. Ибо это ты стал первым утверждать. Теперь по хвалёному Паулюсу: https://www.drive2.ru/l/6622317/ ИМХО, он только увеличивает чувствительность педали акселератора.
Атмосферник не чиповали, их дорабатывали умельцы в гаражах, ставили прямоток, шлифовали внутреннюю поверхность впускных коллекторов, ставили интеркулер для охлаждения воздуха. Много это лошадей добавляло или мало, науке это неизвестно, но когда машина реветь начинала, водитель впадал в экстаз. Как то так. Может я и не прав.
А интеркулер то зачем нужен? Ведь воздух забирается сразу из атмосферы и не проходит горячую турбину. Остужать нечего.
Думаю думаю и что то ничего придумать не могу. Холодный воздух из атмосферы забирается через фильтр и идёт сразу к впускному коллектору. Интеркулер просто увеличит впускную магистраль, но не охладит её, т.к. сам радиатор интеркулера будет так же охлаждаться (?) атмосферным воздухом.
Наоборот. Интеркулер ставили перед радиатором. Я не вникал в тонкости и не претендую на истину. Делали так, значит верили в успех.
Чип-настройка прошивки управления двигателем,а раз прошивку настраивают,значит двигатель чипован,к примеру после установки рапредвала с измененным профилем кулачков,нужна правка прошивки и т.д.
Не, ты меня не понял. Я имел ввиду сам радиатор интеркулера. Он будет охлаждаться забортным воздухом, так ведь? В чём отличие от прямого забора этой же температуры воздуха прямо из атмосферы? Зачем там посредник в виде интеркулера?