Ну наверно считали, что на ходу интеркулер охлаждался, а следовательно и воздух внутри был более холодным, чем просто снаружи.
Ну ты же самогон гонишь...как думаешь какой пар быстрей превратиться жидкость,т.е. быстрей остынет,пропущенный через змеевик,или через прямой шланг?
Я про владельцев атмосферок. Бустер реально меняет чувствительность педали, но к чип-тюнингу это не имеет никакого отношения.
Да ладно....возьми любой радиатор,налей в его верхний бачок кипяток,из нижнего бачка польётся холодная (тёплая)вода и сделай тоже самое только без радиатора,на выходе будет тот же кипяток.
Неа. Змеевик скручен в змеевик именно по той причине, чтобы быть компактнее, а, следовательно, удобнее в использовании. К тому же нам надо охладить пары самогона для их конденсации. А в случае с двигателем что охлаждать?
Они пытаются доказать что этот воздух будет холоднее. Нет, не будет. Лишь увеличится сопротивление на впуске, что негативно скажется на смесеобразовании.