Вот конкретно это сообщение - не совсем понятно. Противостояние - на лицо. Крымчане ушли на Северо-Запад и вернулись в РФ.
Да, но это если есть турбина или компрессор, если их нет, то охлаждение воздуха в интеркулере происходит на ходу и естественно разница будет не такой большой. Но она всё равно будет!!! Вот это и добивались умельцы.
Да с чего же она будет то эта разница? Турбина нагревает воздух до 200С и этот воздух нуждается в охлаждении. Нагретый воздух из турбины проходит по змеевику радиатора и охлаждается до температуры сравнимой с уличной. Как радиатор может охладить уличный воздух без применения хладогента? Что это за новый закон физики?
Андрей, во время движения под капотом обычный уличный воздух. И мы говорим о снижении интеркуллером температуры с 200(!) градусов до приемлемых 30-40. У тебя сильно большой прирост мощности зимой по сравнению с летом?
Эта разница будет не большой, но она будет. Это касается только машин без наддува. Умельцы в это верили и ставили интеркулер на машины. Принцип они верно рассчитали, но толку от их затеи небольшой. Речь шла о чипе атмосферников, которого нет. В первом сообщении я об этом и написал. Интеркулер, это радиатор для воздуха, машина едет, воздух охладится внутри, мало, но охладится. Это всё равно, как на ходу вентилятор не работает, а остановишься, вентилятор будет работать. Просто как Колумбово яйцо и при этом не нарушаются законы теплообмена.
Спорить не буду,т.к. не мерил,но думаю воздух под капотом в движении раза в два горячей забортного. Сильный не сильный,но разница есть,разница есть даже летом ночью и днём.
Нет конечно, поток воздуха отнимает тепло от любого предмета, а при этом предмет становится холоднее. Надеюсь эти законы теплообмена тебе объяснять не надо.