«Когда мы приняли решение о прекращении производства «Волги», на рынке была представлена 421-модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно», — заявил президент Группы ГАЗ.
В какой-то степени. 80% мировых богатств(деньги и прочее) принадлежат 1% населения земли. У нас картина уверен что не лучше. Добром это не кончится.
А почему 80%, когда 82%? А остальные 18% распределены между 99% населения? Так? Да! Телевизор ты "внимательно" смотришь.
Это не ничего нового, а первый в мире кроссовер 4х4 с несущим кузовом. Это прорыв 20-го века. А что нового и/или интересного в представленных Вадимом а/м с выставки в Детройте?
В облике ничего,но думаю инженерные решения и девайс-начинка неплохая. По мне лично-это побрякушки,деньги есть-почему бы нет?
Все представленные на картинках Вадима а/м выпускаются по 40+ лет и изменения в них от модели к модели микроскопические, а иной раз просто декоративные (как в случае с РАМ1500 и Ранглер).
Да это понятно,но так же стоит признать,что они на пару десятков лет по оснащенности превзошли наши автомобили. Эта микроскопичность от модели к модели за десяток лет дает неплохой прорыв в целом,нам поучиться бы не плохо было. Что в принципе и делается,не так быстро как хотелось бы,но пусть так,чем никак.
Эти автомобили застряли примерно там же, где и Нива. Там прорыва никакого нет последние несколько десятков лет. Любимый американцами РАМ1500 - это вообще пипец динозавр с атмосферным двигателем 5,7 литра, который жрёт в городе 20+ литров и при этом нихрена не едет. Вранглер от Виллиса почти ничем не отличается, чистой воды понт для жителей тёплых приморских штатов (Калифорния, Флорида). Линкольн.. я вообще думал, что Таункар был последней моделью под этим брендом, ан нет, разродились на очередную кучу никчёмного железа.
Ну по поводу этих моделей в принципе согласен,но как быть с остальными? Та же сотка ауди близка к сегодняшней а6? А прошло примерно пару десятков лет. Ситроен,Порше,Вольво? Нам до них к сожалению далеко.