Я говорю про никчёмный американский автопром. То, что немцы впереди планеты всей - это не обсуждается.
Шевроле и Форд я думаю не такое уж "г",есть нормальные у них машины. Я бы Шведов и Японцев еще упомянул справедливости ради,хорошие машины делают. Плохо одно,что все из кожи вон лезут для лакшери сегмента,поп-тачки у многих не ахти. Разве что ВАГ опять же рулит,есть выбор.
Например? Японцы делают хорошие машины. Просто хорошие. Чуть лучше, чем корейские. Шведов больше нет. Сааб умер, Вольво = Geely (Китай). Бугатти, Ламборгини, Порше и Бентли = ВАГ. Чем не выбор? )
Кем не обсуждается? Доисторический движок от форда проходит на 92 говнобензине 1 млн км с минимальным вмешательством, современные немецкие движки меняют сейчас раньше, чем элементы подвески в автомобиле. В том-же пропеллере в 740 -й я за две недели езды по МО долил 2 литра масла при пробеге атомобиля 76+ тыс. км.....
Из топов: Камаро,корвет... Из попов:фокус,фиеста.. Достаточно условно. Пока по крайней мере,наработки Шведов. Сто пудово выбор. Есть нюансы по коробкам и долговечности двигателей,а так да,выбор не плох.
Ваговские машины рассчитаны на три года, иначе потом продавать некому. Критерии рынка другие. Не выгодно делать вещи на долгий срок, это касается не только машин.
Корвет - Ок. Камаро - стьюдент кар, фигня одним словом. Шведов там уже 20 лет нет (хвала Всевышнему!). Наработки там Фордовские.
Про РАМ честно посмотрел - новые широкие колёса! Вау! )) Я, Вадим, 2 недели как из Штатов вернулся и имею хорошее представление об уровне американского автопарка. Это АдЪ и ИзраилЪ! Тем не менее, по технологичности и качеству материалов с немцами рядом никого и близко нет. Современные немецкие бензиновые движки (у дизелей это и раньше было) теперь гильзуют чугуном и их ресурс вырос на порядок по сравнению с никасилом.
В РАМ не только широкие колеса. Там еще телевизор больше, чем в новых Вольво)))) Ну и в РАМе уже давно есть 3 литра дизель. Правда америкосам он не нравится....наверное потому-что он немецкий? Про Пасифик - ты когда нить в Мультивене вынимал второй и третий ряд сидений? У меня был опыт - когда товарищ, живущий в Вешках пригласил в гости меня, живущего на Варшавке - чтобы помочь ему это проделать. А в Пасифик это может сделать хрупкая дама 45 кг весом. Про ВАГ - значит так. У меня ФФ-1 под задницей проехал 160 тыс. Потом его продать с самарскими номерами в Москве было проблематично - и он еще до 240 тыс км проехал под задницей двоюродного брата в Жигулевске. за такой пробег ни я, ни брат так и не поняли - зачем доливать между ТО масло в движок....А потом я купил C-MAX - так вот с ним была беда - скрипел уплотнитель рамки стекла. И всё.....эти проблемы-бы владельцам А4))))) Ну и самое противное для немецкого автопрома - мой племянник, работающий на пропеллере уже 3-й год, став женатиком и отцом прекрасной дочери - не рассматривает немецкий автопром в плане семейного автомобиля(((((( Да и погонять - говорит, что Ниссан сделал то, что Порше уже 50 лет не может изобразить.... НО! Мы-же (я, если быть точным) - рассматриваем стояние против. Хочу русский линкольн Континентал, русский Рам ( а не уе**ще от УАЗа), русский Пасифик и готов все купить это и обклеить русским триколором....
Как можно сравнивать дешёвый Форд С-Макс с А4? В Форде не ломается ничего, потому как там и ломаться нечему. Что же такое сделал Ниссан? ГТР? Ты ездил на нём? А на Турбо-С ездил? Это из "народных".. А если взять ГТ2 РС? И где там будет Ниссан? Ты много РАМов в Москве видел? Да, есть.. В основном у любителей определённого образа жизни (сделано в США).. Но их единицы. И не потому, что он бестолково огромный и прожорлив, как слон (не говоря про налог), но ещё и потому, что он нах никому здесь не нужен, а во Флориде 80% машин - подобные пикапы. Наверное, поэтому у нас их никогда не делали и вряд ли будут делать. Сегодня повышенный спрос на а/м класса Лада Веста (Веста Кросс) и их у нас научились делать вполне себе европейского качества. Будет повышенный спрос на автомобили Д и Е класса - вероятно начнут делать и их. Всему своё время.
ПО первому пункту - последнее авто спортивного характера у меня было - GT300 от мицубиси. И потом уже очень спокойно смотрю на любой спорткар. Как ты спокойно смотришь на бутылку HINE XO. Про РАМ - у меня в ореоле обитания (где гуляем) Артековская, Ялтинская, Черноморский, Азовская - минимум 5 с разными госномерами. Только РАМ. Еще 2 Кадиллак Эскалейд ( у него налог в 4 раза выше, чем у Рама). Еще часто вижу Шевроле Экспресс в лухуре исполнении на Ялтинской, Тундра частенько ночует у новой "Ангары".....Другой вопрос - нахрена их берут для жизни в Москве? Тут максимальный вменяемый размер автомобиля - 440 см по длине.
У Эскалейда 409 л.с., у РАМ - 401. Налог больше на 1200 руб. Эскалейд - комфортный полноразмерный кроссовер, а РАМ - пикап.
Т.е. пиндосы в начале 21 века наконец-то достигли того, что было в СССР в конце 80-х годов 20-ого века? Ну, ок.
В 80-х в СССРе были талоны на колбасу, сахар, табак, сливочное масло.......при покупке зимней резины данный факт отражался в техпаспорте и вторичная продажа зимней резины на данный автомобиль была нереальна. Ну вот как-то так. Наверное 20-30 ядерных зарядов на территорию США сравняют экономику США с экономикой СССРа 80-х. И то не на долго.
В Москве в 80-х талонов не было. Самый конец 80-х в расчёт не беру. Зимней резины в 80-х не было вообще, только у спецтранспорта.