Противостояние Россия - Запад. Часть 2.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Vlah, 21 авг 2015.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Я говорю про никчёмный американский автопром. То, что немцы впереди планеты всей - это не обсуждается.
     
  2. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Шевроле и Форд я думаю не такое уж "г",есть нормальные у них машины.
    Я бы Шведов и Японцев еще упомянул справедливости ради,хорошие машины делают. Плохо одно,что все из кожи вон лезут для лакшери сегмента,поп-тачки у многих не ахти. Разве что ВАГ опять же рулит,есть выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Например?

    Японцы делают хорошие машины. Просто хорошие. Чуть лучше, чем корейские. Шведов больше нет. Сааб умер, Вольво = Geely (Китай).

    Бугатти, Ламборгини, Порше и Бентли = ВАГ. Чем не выбор? )
     
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Видео не смотрел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Кем не обсуждается? Доисторический движок от форда проходит на 92 говнобензине 1 млн км с минимальным вмешательством, современные немецкие движки меняют сейчас раньше, чем элементы подвески в автомобиле. В том-же пропеллере в 740 -й я за две недели езды по МО долил 2 литра масла при пробеге атомобиля 76+ тыс. км.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Из топов: Камаро,корвет... Из попов:фокус,фиеста..
    Достаточно условно. Пока по крайней мере,наработки Шведов.
    Сто пудово выбор. Есть нюансы по коробкам и долговечности двигателей,а так да,выбор не плох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.594
    Ваговские машины рассчитаны на три года, иначе потом продавать некому.
    Критерии рынка другие. Не выгодно делать вещи на долгий срок, это касается не только машин.
     
  8. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Странно,А6 аллроуд кватро,17 лет отроду,полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Корвет - Ок. Камаро - стьюдент кар, фигня одним словом.

    Шведов там уже 20 лет нет (хвала Всевышнему!). Наработки там Фордовские.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Про РАМ честно посмотрел - новые широкие колёса! Вау! ))

    Я, Вадим, 2 недели как из Штатов вернулся и имею хорошее представление об уровне американского автопарка. Это АдЪ и ИзраилЪ!

    Тем не менее, по технологичности и качеству материалов с немцами рядом никого и близко нет.
    Современные немецкие бензиновые движки (у дизелей это и раньше было) теперь гильзуют чугуном и их ресурс вырос на порядок по сравнению с никасилом.
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    #9691 vad4343, 22 янв 2018
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2018
    В РАМ не только широкие колеса. Там еще телевизор больше, чем в новых Вольво)))) Ну и в РАМе уже давно есть 3 литра дизель. Правда америкосам он не нравится....наверное потому-что он немецкий?
    Про Пасифик - ты когда нить в Мультивене вынимал второй и третий ряд сидений? У меня был опыт - когда товарищ, живущий в Вешках пригласил в гости меня, живущего на Варшавке - чтобы помочь ему это проделать. А в Пасифик это может сделать хрупкая дама 45 кг весом.

    Про ВАГ - значит так. У меня ФФ-1 под задницей проехал 160 тыс. Потом его продать с самарскими номерами в Москве было проблематично - и он еще до 240 тыс км проехал под задницей двоюродного брата в Жигулевске. за такой пробег ни я, ни брат так и не поняли - зачем доливать между ТО масло в движок....А потом я купил C-MAX - так вот с ним была беда - скрипел уплотнитель рамки стекла. И всё.....эти проблемы-бы владельцам А4)))))

    Ну и самое противное для немецкого автопрома - мой племянник, работающий на пропеллере уже 3-й год, став женатиком и отцом прекрасной дочери - не рассматривает немецкий автопром в плане семейного автомобиля(((((( Да и погонять - говорит, что Ниссан сделал то, что Порше уже 50 лет не может изобразить....

    НО! Мы-же (я, если быть точным) - рассматриваем стояние против. Хочу русский линкольн Континентал, русский Рам ( а не уе**ще от УАЗа), русский Пасифик и готов все купить это и обклеить русским триколором....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    #9692 Brigadier, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Как можно сравнивать дешёвый Форд С-Макс с А4? В Форде не ломается ничего, потому как там и ломаться нечему.

    Что же такое сделал Ниссан? ГТР? Ты ездил на нём? А на Турбо-С ездил? Это из "народных".. А если взять ГТ2 РС? И где там будет Ниссан?

    Ты много РАМов в Москве видел? Да, есть.. В основном у любителей определённого образа жизни (сделано в США).. Но их единицы. И не потому, что он бестолково огромный и прожорлив, как слон (не говоря про налог), но ещё и потому, что он нах никому здесь не нужен, а во Флориде 80% машин - подобные пикапы. Наверное, поэтому у нас их никогда не делали и вряд ли будут делать.
    Сегодня повышенный спрос на а/м класса Лада Веста (Веста Кросс) и их у нас научились делать вполне себе европейского качества. Будет повышенный спрос на автомобили Д и Е класса - вероятно начнут делать и их. Всему своё время.
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    ПО первому пункту - последнее авто спортивного характера у меня было - GT300 от мицубиси. И потом уже очень спокойно смотрю на любой спорткар. Как ты спокойно смотришь на бутылку HINE XO.

    Про РАМ - у меня в ореоле обитания (где гуляем) Артековская, Ялтинская, Черноморский, Азовская - минимум 5 с разными госномерами. Только РАМ. Еще 2 Кадиллак Эскалейд ( у него налог в 4 раза выше, чем у Рама). Еще часто вижу Шевроле Экспресс в лухуре исполнении на Ялтинской, Тундра частенько ночует у новой "Ангары".....Другой вопрос - нахрена их берут для жизни в Москве? Тут максимальный вменяемый размер автомобиля - 440 см по длине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    У Эскалейда 409 л.с., у РАМ - 401. Налог больше на 1200 руб. Эскалейд - комфортный полноразмерный кроссовер, а РАМ - пикап.
     
  15. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Стопицот тыщ за стояние в пробке в Москве? Мазохизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Т.е. пиндосы в начале 21 века наконец-то достигли того, что было в СССР в конце 80-х годов 20-ого века? Ну, ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    есть такой тип транспорта - грузовой-легковой. за 2017 год - 21 тыс налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    В 80-х в СССРе были талоны на колбасу, сахар, табак, сливочное масло.......при покупке зимней резины данный факт отражался в техпаспорте и вторичная продажа зимней резины на данный автомобиль была нереальна. Ну вот как-то так. Наверное 20-30 ядерных зарядов на территорию США сравняют экономику США с экономикой СССРа 80-х. И то не на долго.
     
    иван карданов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.594
    Грузо-пассажирский. Не более 3,5 тонн.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    В Москве в 80-х талонов не было. Самый конец 80-х в расчёт не беру. Зимней резины в 80-х не было вообще, только у спецтранспорта.