В 80-х я знал конечно, что где-то есть такой город Москва))) но чисто благодаря учебникам и фильму Мимино)))))
В свое время, когда мне было интересно, я понял, что налог будет зависеть от того, как и где купить авто...понял, что нет однополярного решения и отказался от покупки. стал ждать дизеля. А когда вышел дизель - уже не актуальна стала и покупка.... Но по последним объявлениям за бензину - хозявы пишут налог 21 тыс за 5,7 Хеми....
Есть на Ютубе ресурс "Теория ДВС", там в частности, механик рассказал и показал разбирая двигатель ауди 3.0 тфсай, (прошедший менее 10 тыс. км). всю немецкую "технологичность и конструкторскую мысль"... В двигателе оборвало шатун и размолотило внутренности. Но не об этом речь: для такой достаточно простой операции, как замена цепи и натяжителей, необходимо вынимать мотор из моторного отсека, а для этого надо разобрать подрамник, отсоединить АКПП, снять маховик... Короче разобрать всю заднюю часть двигателя и снять обе головки цилиндров. Даже металлические кожухи цепей нельзя снять, не повредив их. Иначе никак...) У меня полное впечатление, что все эти "передовые конструкторские решения" направлены только на удорожание сервисного обслуживания.
Внутрь ТТК я бы запретил въезд всем, которые длиннее 440 см легковым и 550 см грузовым. Без возможности получения любого типа спец.пропуска. А так - когда полностью введут грузовой каркас в Москве - и L200, Амарок, Хайлакс будут тупо вне закона в столице...Хотя качество дорог предполагает БТР для передвижения.
Есть рынок для любого кошелька, 3.0 в любом случае не для бюджетных граждан. Обратная сторона прогресса, контролируемый ресурс. Никто никого не заставляет играть в эту игру. Кстати по ролику там вроде с маслом не все хорошо было, причину так и не установили.
Новая Панамера построена на тележке MSB , как и новый Бентли ГТ 2018 года и проектируемые Ламборгини , Кайен оставим за скобками лакшери сегмента, обычный, добротный , облагороженный туарег в сегменте премиум. Выбор есть.
Туарег и Кайен - 2 абсолютно разных а/м, за исключением базового Кайена 3.0д. Платформа не имеет никакого отношения к уровню а/м.
Основа автомобиля это тележка. Дальше " вешаем" другие кузовные панели, добавляем больше кожи, дерева или карбона, музыку бурмистр, добавляем PDCC и изменяем Настройки подвески , предлагаем более мощную линейку двигателей, и получаем Кайен.
Для американцев понятие премиум в автоиндустрии немного отличается от европейского взгляда. Для них премиум это добротный большой Эскалейд или линкольн таун кар, но ни как авто класса Ауди а-4.
Да нет конечно. Первый кайен имел одинаковые двери с Туарегом. Сегодня это две разные машины. Вообще ничего общего (кроме 3.0тди).
Для американцев премиум тот же самый, что и для всех - немецкая тройка от Е класса и выше. Эскалейд дешевле Х5 в средней комплектации. ТаунКар - конец 80-х - середина 90-х.
Причем здесь двери? Это навесные элементы и к конструкции тележки они не имеют никакого отношения, утрированно говоря , можно сделать одну длинную дверь вместо двух и ничего не изменится в конструкции платформы. Инженеры ВАГа применяют т.н принцип проектирования от педали газа, оставляя неизменной длину от т.н. педали газа до передней оси и дальше растягивают базу для различных моделей. Есть так называемая ' длина премиальности' когда наклон передней стойки в продолжение попадает в центр колеса передней оси, соответственно оставляя неизменным этот параметр в платформе ( расстояние от передней оси до педального узла) , они в зависимости от модели " играют" базой и шириной.