Общность платформы не делает 2 а/м близнецами. Кайен и Туарег - это абсолютно 2 разных а/м . Очень странно, что ты не понимаешь разницы, между ними бездна во всём. Просто поиинтересуйся (если хватит усидчивости) в чём разница между премиальными Кайенами и топовыми Туарегами. Думаю, при должном усердии вопросы отпадут сами собой.
Да, у них странные взгляды на премиум, цена тут роль не играет, " нафаршированная" Ауди а-4 будет дороже эскалейда, но для типичного американца размер, наличие комфортных безделушек и кожа " везде" это настояний премиум. Наличие HUDо-в и активных стабилизаторов, точность подгонки панелей и их качество, для них не играет никакой роли, как и продвинутые немецкие моторы.
Ладно, ты не понимаешь о чем речь. Я тебе про общую тележку, ты мне про больший выбор моторов и оснащения, как и отделки. Это называется маркетинг, по умолчанию Туарег на общей платформе не может иметь более широкую гамму по двигателю и более шикарную отделку , как и не положено ему иметь PDCC.
У Кайенов всё другое - другие настройки коробки, другая подвеска, другие моторы, другие электронные системы, другое рулевое, другая отделка салона. У самомго топового Туарега нет вообще ничего от среднего Кайена.
Конечно разные, но тележка одна. А как заставить покупателя сделать выбор в пользу кайена не меняя ничего? Называется маркетингом " на вырост". Став более состоятельным , владелец туарега начнёт искать замену.....и тут концерн ВАГ предложит в сегменте кроссоверов следующий шаг- Кайен.
Самое дорогое в разработке- это тележка, все остальное вторично, даже двигатели, по статусу Кайену положен более широкая гамма моторов, как и белее продвинутые системы и более спортивную настройку подвески.
Даже взяв Ауди а-6, это ничего не изменит во взглядах американца на премиум. Линкольн таун кар будет более премиальным для них. И только один процент американцев сможет сделать осознанный выбор, учитывая европейские ценности в автомобиле.
Тележка (платформа) не имеет никакого значения в данном случае, т.к. это два абсолютно разных а/м с разницей в 5 млн. рублей. Как и Бентайга не имеет ничего общего с Туарегом - у них разница в 10 млн. рублей.
Таункар - это американский S-класс. Но он стоит в 3 раза дешевле немецкого S-класса. Немецкий S-класс - это престиж, потому в США так активно продаются S МБ и 7-ер БМВ, а Таункар ушёл в небытие 15 лет назад.
Кстати, конструкция рулевого управления одна и также, изменяя настройки рулевого, делая его более острым за счёт " передаточного" числа мы конструктивно ничего не меняем.
Да ты, как я посмотрю, вообще не разбираешься в автомобилях, коли сравниваешь дешманский Туарег и Кайен по принципу распределения неподрессоренных масс. Платформа вообще никак не влияет на престиж а/м, на престиж влияют моторы, подвеска, отделка салона, электронные системы, тормозные системы.., которые у Кайена и Туарега абсолютно разные.
Абсолютно разное рулевое.. Роман, да ты точно ли в теме ВАГа?! )) И точно ли ты пилот, коли задаёшь такие детские вопросы?!
Да, я про это и говорю, премиум у американцев из седанов это машины S класса, класс C,D из линейки европейских производителей у них за премиум не считается.
При чём тут D и С? Ты же сам назвал премиумом Таункар! Таункар - это практически уровень дешманского такси! Зачем ты вообще затеял этот разговор?!
А при чем здесь престиж? И одинаковая платформа? Престиж Кайена это более широкая гамма моторов, другая настройка подвески и добавление элементов подвески, другая настройка рулевого и более шикарная отделка. Платформа то одна. Я к тому что инженеры Порше берут всефольксвагеновскую тележку для кроссоверов и строят на ней Кайен.
Ты невнимательно прочитал, таун кар размером с S класс и для американца таун кар это премиум в отличие от Ауди a4 или A6. Из линейки Ауди у них с большой натяжкой под премиум кар попадает A-8.
Поизучай вопрос.. Откроешь для себя много нового. Там не другая настройка подвески, а другая подвеска. У Кайена всё абсолютно другое - ОТ и ДО. Есть только одна модель Кайена, которая схожа с твоим описанием (другие настройки + другая отделка) - это самый дешманский Кайен 3.0Д, все остальные принципиально вообще другие, потому и отличаются по цене на 4-5 млн. от Туарега.
Таункар - это динозавр 20-ти летней давности, их больше нет. Для большинства американцев настоящий S-класс недостижим.
Все- таки почитай про платформы VAGа, а цена? Ты знаешь Бентайга тоже построена на общей платформе с Ауди Q-7.