Там точно такая же конструктивно подвеска, добавление 3 камер в амортизаторы и добавление PDCC не меняет конструкцию подвески, мы меняем только элементы или добавляем активный стабилизатор вместо обычного. Конструктивно другая подвеска начинается с точек крепления к кузову и общей схематики, например разница есть в пятирычажной или четырёхрычажной, а другие пневмобаллоны , разве это меняет схематику подвески?
Нет не делает, задача маркетологов и концерна ВАГа в том числе сократив затраты на разработку общей платформы сделать совершенно другой автомобиль в восприятие покупателя, что-бы у этого клиента никогда не возникли сомнения в выборе и потраченных деньгах.
Владимир, а где ты видишь вопросы? Я вроде тебе про тележку рассказываю, ты мне пишешь про другое. Кстати тебе про загрубление GPS для гражданских лайнеров, загрубление не существует со стороны спутников избирательно для гражданских или военных, есть загрубление общее для района земли и действует этот параметр для всех пользователей в этом районе, а загрубление для гражданских или военных происходит в приёмнике. И кстати, давай ты перестанешь хамить , обычно это указывает на незнание предмета диалога или на неустойчивость эмоционального состояния собеседника, если собеседник не в теме, ты же знаешь твой " авторитет " на форуме на меня не распространяется. Это я так к слову.
Володь, как дойдете до того момента, когда Марио тебе "забъёт стрелу возле своей баклажановой бэхи" (какую он Фину забивал) - разбуди поржать
Решил спасти друга путающего понятия кузов ( а эти такие разные двери!!!!) и платформа. Похвально, я оценил твой поступок с точки зрения истинно мужской дружбы. Видно дела совсем плохи раз ты решил зайти в эту ветку. Не съем, не БОИСЬ.
Выморозил. Сколько можно повторять то? Тележка, тележка, ты понимаешь, что это такое вобще? Это набор штампованных листов и профилей. Влияет на скручиваемость, жесткость, вес, унифицирует крепежные элементы агрегатов и панелей. ВСЕ. Строить на этом свои выводы, что каен и тур "одно и то же" - просто смешно. Все равно, что сказать, все часы одинаковые, так как одеваются на руку.
СЕйчас сел отвечать и понял, что последнее время не попадаю в большие города при путешествиях(((((( Что меня сразило за новогоднее путешествие - это новая дорога от Белостока до Варшавы, новое кольцо вокруг Варшавы. Кто-бы мог подумать, что Поляки смогут за очень короткий промежуток создать эталонные дороги.....но в городах там мрак. А по Москве - позавчера ко мне пришел сосед за лопатой, так как доблестные дорожники создали метровый бруствер параллельно парковке))))умеют сцук. Ну и такое наблюдение - 29 числа декабря мы выехали в сторону Италии на не очень чистом автомобиле, с мыслью помыться в Польше....к Белостоку автомобиль отмылся сам на дорогах Белоруссии и Польши. 30 числа в Германии шел адский дождь и я приехал к Штраубинг уже даже блестящим....а на обратной дороге за 100 км до центра Москвы - автомобиль напоминал просто кусок говна ((((( причем осадков не было никаких. Ну это фигня....шок был от съезда с ТТК на Варшавку - если ехать от Ленинского. 20 метров заплаток 70х50 см с интервалом в 20 см.....не судьба было одной картой все 20 метров залатать....но я понимаю, если у мэра нет прав - это говорит о многом...
Пессимист ты, Вадим! Москва с чистыми дорогами - это фантастика! У меня так вообще впечатление, что существует некий сговор между дорожниками и мойщиками. Ну а как ещё можно объяснить тот факт, что практически сухую и чистую дорогу посыпают и поливают дерьмом, после которой едешь на мойку. Причём обязательно поливают в час пик.
Оптимизм так и прёт. На самом деле есть замечательная технология и она работает, например, на Рублёвке. Дороги поливают говном, проходит час или полтора, проезжает специальная машина "Моющий пылесос" и собирает всё дерьмо вместе с подтаявшей кашей. Проходит ещё полчаса - час и вуаля! Дорога сухая и чистая.
Ты невнимательно читаешь. И увы ты как был не в теме гпс, так и не продвинулся за последние полгода. Я несколько раз написал - загрубление отменили в начале 00-х. Его нет.
Я бы назвал это- брюзга. Ай, плохие дороги, я испачкал машинку! Лет десять назад это звучало как, ай, плохие дороги, оторвал колесо! Да кто это заметит? На НГ прокатился по трём областям в центре России, дороги от федеральных до районных. Ни одной ямы не нашёл. На федеральных просто кино про дорогу в лобовом стекле. Трасса Калуга-Тула 100 км - идеальная, гладкая, разметка, местами освещение. Буквально несколько лет назад я называл её "первая линия обороны Тулы" эту сотню км нереально было преодолеть быстрее 2 часов, если ты не на БТРе, ямы, продольные и поперечные волны, с гребнями стёсанными днищами автомобилей и промоины по колено. Ой, мафынко испачкалось! Плак-плак!
Ещё раз для тех, кто в танке - платформа не определяет ттх а/м. На одной платформе могут быть абсолютно разные по ТТХ (и даже по классам) а/м. Ну сколько можно то?!
Да какой там флуд.. Ты безбожно необразован в элементарных, казалось бы, вопросах и при этом крепко сжимаешь фигу в кармане в сторону тех, кто тебе указывает на твою безграмотность.
Владимир, тема потеряла для меня актуальность, мы говорим о разных вещах. Я разве против твоей точки зрения? Как говориться на здоровье. Кстати , как у нас с физической формой? Вот вчера очень переживал за тебя, сегодня с утреца пятнадцать км пробежал с собаками, прелесть, лёгкий морозец, тишина....!
В «эталонной» Германии в городах отвратительные дороги, в богатейшей Америке в городах дороги даже не отвратительные, они просто ужасные.. В сравнении с европейскими и американскими городами дороги в Москве отличные. Хотя, правды ради действительно грязи на наших дорогах намного больше.