В 1993 году я на полноприводном и полноуправляемом Галанте мог за 8 часов, не напрягаясь особо, доехать от Тольятти до Москвы. Не создавая аварийных ситуаций. И не единожды - ибо интервал ТО был 10 тыс км. Не надо инсинуаций, товарисч - те дороги и сейчас - как разница между таурегом и кайеном)))) Про ямы - перед НГ я вынужден был заехать в Ликино -Дулево, так как нечаянно в какой уже раз разбил крышку заварного чайника от Дулевского посудного комбината.....так вот - я успел отормозить, а передо мной 2 легковых автомобиля - нет. Яма была со слона. Оба на обочину и менять колеса. У меня только шея затекла...не надо гнать короче....В Черноголовку если ехать через Пушкино - то как только сворачиваешь с Ярославки - писец полный. Ибо параллельно строят новый автобан - и старую двухполоску тупо бросили.....
Владимир, как бы проще тебе и понятней обьяснить; вот пример в близкой тебе теме, если в пирожок с картошкой добавить петрушку, это все равно будет пирожок с картошкой, хотя начинка будет другой.
Ок ок, я понял, что в а/м ты точно так же не разбираешься как и в гпс. И точно так же упёрт в своём невежестве.
Да((((( кстати - сейчас у меня были личные рекорды. Москва - Белосток - средняя скорость аж 87 км в час...Потом Белосток-Штраубинг (1200 км на минуточку) - 108 км в час, что для Германии да еще по дождю - тупо рекорд-рекорд....Ну и Штраубинг-Фермо - 102 км в час......но когда на обратной дороге я проехал поворот на Гагарин - мысль моя была одна - продам я на **й автомобиль и больше не буду покупать...чей-то я устал от машинок...
Вопрос не о конкретном двигателе, а о подходе к конструкции и компоновке узлов и агрегатов - т.е. о простоте и технологичности обслуживания/ремонта автомобиля. А начало этого процесса я отметил в середине 00-х, когда снимал стартер с двигателя 3.0 своей тогдашней А6С6 - крепящийся двумя болтами, поставленными друг другу навстречу... Зачем, почему усложнили подход к одному из этих болтов? Ответ один - увеличить нормочасы, и так и в других операциях - замены системы ВКГ, например. То, что на предыдущем 2.4 или 2.8 делалось "на раз", тут уже требовало дополнительной работы, хотя блок использовали всё тот же. Кроме этого, тут правильно написали о "контролируемом ресурсе", я бы назвал это намеренным занижением ресурса, что тоже не улучшает имидж производителя. Я понимаю, что ты лично вряд ли полезешь в двигатель, как и большинство покупателей Ауди/ФВ, но платить то придется гораздо больше. "Ох и дурят нашего брата..." (с) ))
В 1993-ем мы все могли!!! Сейчас немного мозгов появилось, начал перемещаться с гражданскими скоростями, не на сверхзвуке. Выше скорость- меньше ямы! До окончательного развала советских дорог я ту же сотню "Калуга- Тула" регулярно за 35 минут проезжал. Слабоумие и отвага! Да кто спорит, у нас в городе злейшие враги дорожников- коммунальщики! Поубивав бы! Хотя понятно, что они рады были бы не перекапывать свежеположенный асфальт, но древние коммуникации не дают. Или точечная застройка в центре.
Согласен, там двери разные, извини не учел, да и коробка там PDK.....и проклятые американцы делают индивидуальное загрубление ГПС для проклятых гражданских самолётов. Позволь мне снять шляпу перед такими знаниями.
Так 3.0тфси -это двигатель даже не следующего поколения (след.ующим был фсишный 3.2), а следующее после следующего. При почти равном объёме с 2,8 с него сняли на 120 лс больше.
Когда я езжу в Сочи, то средняя скорость получается такой же - от 100 и до 108 км/ч. Хотя на м-4 везде камеры и поэтому особо не разгонишься. А раньше действительно получалось быстрее - камер не было, только гаишники со спидганами, вот и гоняли "на все деньги"...))
Хватит уже бред нести про ГПС. Изначально было два диапазона, в одном из них передавался сигнал стандартной точности для использования гражданскими приемниками, именно он был загрублен и именно для этого диапазона режим селективного доступа был отменен в начале нулевых . Военные использовали его плюс перешифрованный сигнал, передаваемый по второму диапазону. Со временем добавлялись диапазоны частот, модуляции, системы кодирования. В развитии предполагается возможность усиления сигнала для выбираемых областей. Также, лет восемь назад начали запускать спутники с более точными атомными часами, что также привело к повышению точности.Это что касается спутникового сегмента. В дополнение, наземные станции на территории ряда государств позволяют снизить погрешность при использовании соответствующего приемника.
Мы говорим о разном: я о намеренном усложнении конструкции и компоновки, а ты о поколениях впрыска и управления фазами... ) Как пример, зачем ставить сложный и дорогой маслонасос переменной производительности, городить для него отдельный привод, если можно и нужно использовать испытанный безотказный шестерёнчатый (постоянной производительности) вместе с редукционным клапаном? И вспоминая тот пресловутый стартер - там нужно было просто поставить две шпильки, как это и делалось на предыдущих моторах - удобство монтажа /демонтажа существенно выросло бы. Но "сумрачный тевтонский гений" решил иначе.))
Я к тому, что сегодняшний 3.0тфси - это куда более сложная конструкция, чем атмосферный 3.0 15-ти летней давности.
Почитал Гугл, ну да все верно пишут для любителей вышивать крестиком. Только в навигационном комплексе боинга и эмбраера с самого начала использования навигационных систем с коррекцией по GPS были доступны коды на второй частоте. А вот почему создавалась своя спутниковая системе европейцами и Россией с Китаем погугли ещё прежде чем транслировать мне Гугл знания. Может ещё расскажешь про посадку при отклонение РВ и отстрел стабилизатора на военных БПЛА.
Проблема в том, что я говорю как инженер, а ты как эксплуатационник. Поэтому ты и не понимаешь меня. Каасаемо БПЛА, вот мой последний я могу не только рассказать, но и показать. В отличие от тебя.))
И что мне данная фотография должна показать? Что в военных БПЛА отстреливается стабилизатор? Что у тебя модель с системой навигационной системой с апдейтом по GPS? Ну вот по крайней мере я тебя научил нормальному общению и ты хотя бы что-то начал писать заслуживающие интерес. Думаю что максимально у тебя реализовано, это управление по радиоканалу с простейшим стабилизатором режимов полёта, что даже трудно назвать простейшим автопилотом.