Противостояние Россия - Запад. Часть 2.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Vlah, 21 авг 2015.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    В 1993 году я на полноприводном и полноуправляемом Галанте мог за 8 часов, не напрягаясь особо, доехать от Тольятти до Москвы. Не создавая аварийных ситуаций. И не единожды - ибо интервал ТО был 10 тыс км. Не надо инсинуаций, товарисч - те дороги и сейчас - как разница между таурегом и кайеном))))

    Про ямы - перед НГ я вынужден был заехать в Ликино -Дулево, так как нечаянно в какой уже раз разбил крышку заварного чайника от Дулевского посудного комбината.....так вот - я успел отормозить, а передо мной 2 легковых автомобиля - нет. Яма была со слона. Оба на обочину и менять колеса. У меня только шея затекла...не надо гнать короче....В Черноголовку если ехать через Пушкино - то как только сворачиваешь с Ярославки - писец полный. Ибо параллельно строят новый автобан - и старую двухполоску тупо бросили.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Владимир, как бы проще тебе и понятней обьяснить; вот пример в близкой тебе теме, если в пирожок с картошкой добавить петрушку, это все равно будет пирожок с картошкой, хотя начинка будет другой.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.536
    Ок ок, я понял, что в а/м ты точно так же не разбираешься как и в гпс. И точно так же упёрт в своём невежестве.
     
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Да((((( кстати - сейчас у меня были личные рекорды. Москва - Белосток - средняя скорость аж 87 км в час...Потом Белосток-Штраубинг (1200 км на минуточку) - 108 км в час, что для Германии да еще по дождю - тупо рекорд-рекорд....Ну и Штраубинг-Фермо - 102 км в час......но когда на обратной дороге я проехал поворот на Гагарин - мысль моя была одна - продам я на **й автомобиль и больше не буду покупать...чей-то я устал от машинок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    А, что там с Пушкино? Часто там езжу - где там колдобины и ямы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вопрос не о конкретном двигателе, а о подходе к конструкции и компоновке узлов и агрегатов - т.е. о простоте и технологичности обслуживания/ремонта автомобиля. А начало этого процесса я отметил в середине 00-х, когда снимал стартер с двигателя 3.0 своей тогдашней А6С6 - крепящийся двумя болтами, поставленными друг другу навстречу... Зачем, почему усложнили подход к одному из этих болтов? Ответ один - увеличить нормочасы, и так и в других операциях - замены системы ВКГ, например. То, что на предыдущем 2.4 или 2.8 делалось "на раз", тут уже требовало дополнительной работы, хотя блок использовали всё тот же. Кроме этого, тут правильно написали о "контролируемом ресурсе", я бы назвал это намеренным занижением ресурса, что тоже не улучшает имидж производителя.
    Я понимаю, что ты лично вряд ли полезешь в двигатель, как и большинство покупателей Ауди/ФВ, но платить то придется гораздо больше. "Ох и дурят нашего брата..." (с) ))
     
  7. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    В 1993-ем мы все могли!!!
    Сейчас немного мозгов появилось, начал перемещаться с гражданскими скоростями, не на сверхзвуке. Выше скорость- меньше ямы! До окончательного развала советских дорог я ту же сотню "Калуга- Тула" регулярно за 35 минут проезжал. Слабоумие и отвага!

    Да кто спорит, у нас в городе злейшие враги дорожников- коммунальщики! Поубивав бы! Хотя понятно, что они рады были бы не перекапывать свежеположенный асфальт, но древние коммуникации не дают. Или точечная застройка в центре.
     
    skier usov нравится это.
  8. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Согласен, там двери разные, извини не учел, да и коробка там PDK.....и проклятые американцы делают индивидуальное загрубление ГПС для проклятых гражданских самолётов. Позволь мне снять шляпу перед такими знаниями.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.536
    Так 3.0тфси -это двигатель даже не следующего поколения (след.ующим был фсишный 3.2), а следующее после следующего. При почти равном объёме с 2,8 с него сняли на 120 лс больше.
     
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Снимок экрана 2018-01-23 в 9.56.10.png
    Очертил приблизительно. По Дулево координаты ямы давать?
     
    fasha нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.536

    :facepalm:
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Когда я езжу в Сочи, то средняя скорость получается такой же - от 100 и до 108 км/ч. Хотя на м-4 везде камеры и поэтому особо не разгонишься. А раньше действительно получалось быстрее - камер не было, только гаишники со спидганами, вот и гоняли "на все деньги"...))
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.974
    ВАЗ 21083
    Хватит уже бред нести про ГПС. Изначально было два диапазона, в одном из них передавался сигнал стандартной точности для использования гражданскими приемниками, именно он был загрублен и именно для этого диапазона режим селективного доступа был отменен в начале нулевых . Военные использовали его плюс перешифрованный сигнал, передаваемый по второму диапазону. Со временем добавлялись диапазоны частот, модуляции, системы кодирования. В развитии предполагается возможность усиления сигнала для выбираемых областей. Также, лет восемь назад начали запускать спутники с более точными атомными часами, что также привело к повышению точности.Это что касается спутникового сегмента.
    В дополнение, наземные станции на территории ряда государств позволяют снизить погрешность при использовании соответствующего приемника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.974
    ВАЗ 21083
    Поездка в Крым в 15 отлично напоминала какие дороги были в Росиии раньше)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.974
    ВАЗ 21083
    Это может кто-нибудь объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Мы говорим о разном: я о намеренном усложнении конструкции и компоновки, а ты о поколениях впрыска и управления фазами... ) Как пример, зачем ставить сложный и дорогой маслонасос переменной производительности, городить для него отдельный привод, если можно и нужно использовать испытанный безотказный шестерёнчатый (постоянной производительности) вместе с редукционным клапаном?
    И вспоминая тот пресловутый стартер - там нужно было просто поставить две шпильки, как это и делалось на предыдущих моторах - удобство монтажа /демонтажа существенно выросло бы. Но "сумрачный тевтонский гений" решил иначе.))
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.536
    Я к тому, что сегодняшний 3.0тфси - это куда более сложная конструкция, чем атмосферный 3.0 15-ти летней давности.
     
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Почитал Гугл, ну да все верно пишут для любителей вышивать крестиком. Только в навигационном комплексе боинга и эмбраера с самого начала использования навигационных систем с коррекцией по GPS были доступны коды на второй частоте. А вот почему создавалась своя спутниковая системе европейцами и Россией с Китаем погугли ещё прежде чем транслировать мне Гугл знания. Может ещё расскажешь про посадку при отклонение РВ и отстрел стабилизатора на военных БПЛА.
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.974
    ВАЗ 21083
    #9779 sim_a100_2.3_92, 23 янв 2018
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Проблема в том, что я говорю как инженер, а ты как эксплуатационник. Поэтому ты и не понимаешь меня.

    Каасаемо БПЛА, вот мой последний

    я могу не только рассказать, но и показать. В отличие от тебя.))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #9780 777-300, 23 янв 2018
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    И что мне данная фотография должна показать? Что в военных БПЛА отстреливается стабилизатор? Что у тебя модель с системой навигационной системой с апдейтом по GPS? Ну вот по крайней мере я тебя научил нормальному общению и ты хотя бы что-то начал писать заслуживающие интерес. Думаю что максимально у тебя реализовано, это управление по радиоканалу с простейшим стабилизатором режимов полёта, что даже трудно назвать простейшим автопилотом.