По поводу почему именно Боинг получил в своих навигационных системах максимальную точность, я уже писал про создание Т.н. виртуальной глиссады при заходе в портах Америки.
Молчал бы лучше про свою Калугу, в прошлом году, как раз после НГ я там все ямы собрал. Нет у нас хороших дорог, а если и есть, то на очень короткое время. И тому есть объективные причины.
Если это непонятно, можно почитать в гугле основы автомобильного дизайна или почитать подшивку Авторевю , где Подорожанский рассказывает об этом визуальном эффекте создания максимального тн эффекта премиальности и как рассчитывается колесная база в зависимости от диаметра колёс для создания премиальных автомобилей.
Есть такое понятие, как оценка снизу. Эта фотография говорит, что я как минимум на практике представляю трудоемкость создания БПЛА в домашних условиях. В отличие от твоего оторванного от практики теоретизирования. Ну-ну. При управлении по радиоканалу стабилизация режимов полета в БПЛА самолетного типа не используется. В отличие от коптеров. Про характеристики системы стабилизации можешь почитать. http://www.pilotage-rc.ru/products/sistema_stabilizatsii_shestiosevaya_dlya_samoleta_s_GPS_RC17640/ теоретик, гы.
Спасибо, что собрал! А я думаю, куда все ямы делись?))) В Калуге ямы давно сами не образуются, все рукотворные, спасибо коммунальщикам!
1. Пушкино вообще не выделено, хотя изначально речь была про то, что именно там плохие дороги. Ну, да ладно. 2. Выделено Красноворенское шоссе и бетонка (малое кольцо). Что с ними не так? Бетонка идеальна - по ней медленнее 100 км/ч ехать стыдно. На Красноворенском шоссе, имхо, очень большой косяк: убрали 3 полосы и сделали 2. Теперь, сложнее обгонять стало. Плюс, в угоду безопасности, положили много лежачих полицейских в деревне после Зверосовхоза. Асфальт, как уже писал выше на этих трассах отличный. Плюс, как Вы правильно заметили, вдоль бетонки строят автобан какой-то...
Почитал и что? Простейший китайский набор для авиамоделей, не увидел схему и описание как все это и на каких принципах работает. Обычная схема подключения и руководство для пользователя. Кстати ты путаешь понятие трудоёмкость и конкретные затраты рабочего времени для выполнения определнного объема работы. Строил модели в далеком юношеском возрасте и что? Знаний аэродинамики и принципов работы навигационных комплексов это не прибавило. Ты рассчитываешь профиль крыла? Или рассчитываешь центровку? О чем и речь, твоя задача максимально точно скопировать рассчитанные профили крыла, фюзеляжа, стабилизатора.
1. Где? Кто писал? 2. Прямо с кольца на пересечении с бетонкой яма с 2 ведра. Потом около помойки ( мусорный полигон) разбили асфальт - это огородили и сильно заузили - приходить тем, кто в сторону Черноголовке едет съезжать с говна. Для меня отличный асфальт заканчивается - как только сворачиваю на Пушкино в сторону кольца. Хотя до этого поворота почему-то всегда пробка 1,5 км.
В гугле можно много что почитать. Кроме того, что ты имел в виду. "Есть так называемая ' длина премиальности' когда наклон передней стойки в продолжение попадает в центр колеса передней оси..." Хоть в какой плоскости наклон стойки попадает в центр колеса? Я понимаю, что с математикой плохо, но попробуй хоть своими словами
У человека может амулет какой... или заговор от штрафов. Чтобы получить 108 км в час - я шел по Польше 140 км в час на протяжении 4 часов от Варшавы до границы с дойчланд и 120-130 по Германии - так как дождь валил мама дорогая - заставил выключить дворники из автоматического режима и махать самому пальчиком - хорошо хоть зимняя резина спасала от аквапланирования...... Кстати - у немцев новый асфальт на трассах - он каким-то волшебным образом куда-то девает воду. Т.е. на старом полотне стоит стойкая водяная пленка в 1-1,5 см. А на новом - тупо мокрая дорога - куда так быстро девается вода - не понятно....
Да вот как раз дружок у тебя плохо с пониманием технической документации, если уж речь зашла, это геометрия, а не математика.
Дружок, геометрия это часть математики. )))) Признайся, тебе просто нравится садиться в лужу. Говорю же, забавный разговор между инженером-математиком и эксплуатационником.)))))
Сами написали: Правда, на самом деле, у Вас Пушкино вообще в стороне (слева) остаётся. Сейчас Вы опять пишите, что сворачиваете НА Пушкино. Каким образом? До бетонки там ехать и ехать, причём по Ярославке мимо Пушкино. Или, Вы сворачиваете на Красноворенское шоссе? Тогда, все равно, Пушкино у Вас остаётся за спиной. По яме - честно, сколько ни ездил (раз в 2 недели точно), ни разу не заметил.
Ну так мы дойдём что это просто знания, я тебе конкретно указал раздел. Флуд и зацепка за слова, увы сегодня не прокатит. А что про мой вопрос о погрешностях? Про инерциалку я тебе и сам могу рассказать без гугла . Я всегда говорю, прежде чем ввязаться в теоретический спор, сто раз подумай,а сможешь ты его продолжить заплывая в дебри. Схемы из интернет магазина, увы сегодня не пойдут.
Так это ты пытаешься цепляться. Типа геометрия, а не математика. Ну и раздел ты указал неправильно, это элементарная геометрия.))))) Ну нравится же садиться.))))Флуд и зацепка за слова, увы сегодня не прокатит.(с) Ну не нашел ты значит не нашел. У меня как раз практический. А ошибки в счисление ЛЗП, модуляция, кодирование, передаточное число в сервах, характеристики конденсаторов в ECS это абстрактная теория в данном случае.
Я разве спрашивал про твою профессию, материальное и семейное положение? Мне интересны твои ответы и желательно без Гугл знания, пересказывание о второй частоте и наличие кода, точное повторение статьи из интернета.