Я с интересом тебя выслушаю. Пока одни слова и повторение садишься в лужу. Ещё раз повторю, мнимые попытки хоть как-то опорочить оппонента говорит о твоей слабости и отсутствия аргументации. И кстати запомни простые афоризмы, как....после драки кулаками не машут, собаки лают , караван идёт, размазывая слезы и сопли....,это к твоим комментам при отсутствие собеседника и жалобами на плохого мальчика который тебя обидел во дворе на груди у бабушки( соклубников). Все-таки воспитывать в себе мужское начало надо было раньше...
Эксплуатационник.))) В этом вся разница. На первом курсе любого математического и физического факультета студентам говорят, что основное для инженера и ученого не набор определенных знаний, а знание принципов, умение быстро найти недостающее и интегрировать в имеющееся для получение нового. В то время как от эксплуатационника требуется знание ограниченного набора и конкретных действий, которые нужно предпринять в тех или иных условиях без глубокого понимания принципов работы. Ну это как постоянную Планка тебе тоже никто не назовет даже до четвертого знака. Но физический смысл знает каждый.
Прочитай свой пост. Что за сопли? "мнимые попытки хоть как-то опорочить оппонента говорит о твоей слабости и отсутствия аргументации."(с) "воспитывать в себе мужское начало надо было раньше."(с)
Авторевю, Подорожанский. Уровень понятен. Начни с курса теории механизмов и машин. ЧТоб хоть технически грамотно выражаться, а не "продолжение стойки попадает в центр колеса".
Это к теме не относится, но если зашла речь, почитай твои посты 'я ему говорил, а он такой плохой меня не слушает....' По теме что? Как происходит построение маршрута? Как происходит апдейт? Как происходит возврат в точку вылета на автопилоте при потери связи по радиоканалу? Как происходит стабилизация при горизонтальном полёте при потери управления и как работает простейший автопилот какие датчики корректировки высоты задействованы?
Хочешь на эту тему побеседовать? Уверяю там такого нет. Может, даю наводку, в раздел промышленного дизайна?
Зачем. Поднимай уровень, будет тема для разговора. А вот эти "даю наводку" говорят о том, что он еще недостаточный. Я привык к классическим академическим спорам в которых дать ссылку на первоисточник не просто правило хорошего тона, но просто обязательно.
Ну вот ты и понял как работать с информацией. По заданным вопросам? Мы дискутируем о принципах работы автопилота, работы GPS и профессиональных БПЛА а не о твоих увлечениях и точнсти копирования конструкции авиамодели.
"Хочешь на эту тему побеседовать? ... Может, даю наводку, в раздел"(с) принципов работы систем стабилизации.))))
Согласись странно изображать из себя воспитанного человека после твоих ' ......в лужу'. По теме и заданным вопросам?
Мы дискутируем о возможности создания БПЛА с заданными характеристиками в домашне-гаражно-палаточных условиях. Беседовали, если ты этого еще не понял. Но то, что ты уже попытался сформировать свое видение темы дискуссии уже хорошо, молодец. Это дает возможность не сравнивать теплое с мягким.
Пока не научишься грамотно вести спор буду говорить с тобой в твоем стиле на твоем уровне. Я же тебе дал наводку.
Ok, ответов не будет по вышеперечисленным вопросам. Писать что ты слился я не буду, это не ко мне, будем считать что ты устал и не хочешь воспользоваться правилом всех инженеров, нельзя все знать,а нужно уметь найти информацию из достоверных источников и грамотно ее интерпретировать.
Я могу обьяснить даже простым языком принцип работы этих шахид моделей и примерно понять на что рассчитывали создатели этих моделей и даже предположить как была заложена схема управления этими моделями.
На самом деле всё проще: на м-4 есть много платных участков, где разрешено до 148 км/ч, частично это автомагистраль, там можно ехать до 128 км/ч, на остальных - до 108 км/ч. Выставляешь круиз, выезжаешь ночью, ставишь транспондер, чтобы не тратить время и лишние деньги. Остановки только для заправки...и отправления естественных надобностей. Вот и весь секретный амулет...) О новом асфальте: просто профиль дороги изменили - строят с наклоном к обочине, вода сама стекает под действием силы тяжести.))
Нет, ты опять не понял. В классическом споре неприлично задавать вопрос не ответив на заданный тебе до него. Так что никаких ответов пока не расскажешь про продолжение стойки в центр колеса. зы. грамотно использовать, а не интерпретировать. Это разные значения.
Да нет, чаще всего именно интерпетирвать, решение стандартных задач с заранее известным ответом , это удел простых исполнителей разной квалификации с учетом поставленной задачи.
Не хочу писать подробно, где и какие участки до 150-ти км/час, не так и много. Гораздо больше где 60. Но не в этом дело. Транспондер не помощник. Просто не считай себя самым умным, не ты один так ездишь. Да никогда ты не проедешь от Москвы до Сочи со средней скоростью даже в 100 км/час. Не пинди лучше. Там такой возможности просто нет!!!
Если лично ты чего-то не можешь, это не значит, что не могут другие. Последний раз на машине я ездил в Сочи в прошлом октябре - получилось 101 км/ч. До Горячего ключа ср. скорость была в районе 107. На обратной дороге я заезжал в Краснодар к друзьям и поэтому не смотрел на этот параметр.