Красноармейское*. Я родом оттуда. Деревня после Зверосовхоза - посёлок Жуковка и там далее по всей дороге в Красноармейск понатыканы лежачие полицейские в каждом населённом пункте до и после бетонки.
Ты сам задал тон беседы сообщением #5259 16 янв 2018 , как еще с тобой говорить? Одноклубник, который ранее занимался авиамоделизмом прекрасно меня понял, более того, я говорил в его терминах, в частности про отстрел стабилизатора. Тебе же хотелось потроллить, о чем ты и сказал парой постов позже. Так какого отношения ты к себе ждешь? Поэтому приходится с тобой исходить из принципа одного известного физика "дураки и гуси созданы специально для того , чтобы их дразнить".)))
Я рад , что он тебя понял, к сожалению знания на уровне кружка юного натуралиста твоего друга и тебя ,мне не интересны. Я все-таки хотел с тобой побеседовать о проф. системах. И повторюсь , о принципах работы проф. БПЛА. А насчёт потроллить, увы это надо делать тонко , пока я увидел набор фраз ' сел в лужу и тому подобное. В чем твоя проблема? Я не увидел понимания предоставленной информации ещё с разговора о потерях ВВС в годы ВОВ, поэтому и списал тебя из рядов серьёзных собеседников. А клоунов здесь и так предостаточно. Поднимать твои посты пытающие меня задеть ранее я не буду, мне просто все равно и совершенно это не беспокоит.
Как мне кажется, ты совершенно непонятно с чего решил, что всё, что связано с авиацией, бесспорно для всех твой участок. Будь то управление Боингом или создание и управление профессиональными БПЛА. И само собой, для всех твоя близость к авиации должна говорить о твоём просто-таки всесокрушающем уровне образования и знаний абсолютно в любой области. Конкретно я, как говорил ранее, зело сомневаюсь не только в твоей близости к креслу КВС, но и вообще в близости к какому-либо креслу в пилотской кабине.
"Противостояние Россия-Запад" Кто тут кто пока не разобрал! Но про отстрел стабилизатора тележки новой платформы ВАГа по ЖПС читаю с интересом!
Завидуй молча. Ты давно перешел в разряд троллей. Такой ответ устроит? Свое мнение можешь оставить при себе, я говорил это еще давно и бегать за мной по всем темам, по крайней мере с моей точки зрения , это неуважать себя, если тебе открыто говорят что ты неинтересен.
Ну ок. Давай я еще подробнее скажу. Да, наши знания на уровне кружка авиамоделизма. Среднего современного кружка, может чуть выше. Знаю я это потому что старые авиамодели как раз отдаю в эти кружки, мне они не нужны, а у них финансирование никакое и они рады каждой модели. Ни он, ни я не скрывали этого. Более того скажу, что уж лет 5-10 это вообще фоновое хобби, сильно фоновое. В то же время я считаю, что эти знания сильно выше знания бородатого боевика, плюс мое образование гораздо лучше, доступ к информации также лучше, а уж умение ее усваивать и применять тем более. Соответственно сделать БПЛА с дальностью полета свыше 10 км для меня затруднительно, знаний моих достаточно для того, чтоб понимать сложности с которыми я столкнусь и оценивать время, которое я затрачу чтоб с ними справится, если это вообще получится. Из этого был сделан вывод, что в изготовлении бпла боевикам помогли. Но. Но я допускаю, что могу и ошибаться с учетом того, что давно плотно не занимаюсь этим, а время и доступность технологий растет. Поэтому, если бы кто-нибудь показал комплектующие в коммерческом доступе, программное обеспечение и способ сделать такой аппарат, то я бы сказал, ок, значит можно. Гм. Потери ВВС в ВОВ? Чего-то не помню, давно это было?
Кстати, емнип, за пояс всех тут по вопросам создания БПЛА может заткнуть небезызвестный Комсорг, однако он многозначительно молчит. Ржёт, наверное )))
А.. Так это я оказывается бегаю за тобой, а не ты безустанно пишешь один бред за другим?! )) У меня даже настоящему КВС нет повода завидовать, а уж псевдо авиаторам и подавно.
Принято! Пошел на шкода-клуп региться, один фиг на одной тележке ездим. Надо еще правило прихватить, сейчас ребята объяснят, как мерить стойку к центру колеса, может я на шниве по говнам на премиуме рассекаю! А посоны и не знают!