Муж рассказывал, как еще во времена СССР "бортами толкались", выдавливая корабли америкосов подальше от наших берегов. В прессе обычно вообще ничего не было. Редко когда что-то вроде процитированного выше нашего сообщения появлялось.
Про список тишина))) нет мнений? Я тогда буду первым - так как в списке есть очень странные люди - то могу констатировать факт того, что ничего он не изменит. Ну акромя того, что если раньше говорили о том, что выборы президента России ВВ Путина могли дать ему около 72%, то теперь с уверенностью могу дать 96% минимум. Ну и в тему стояния против - ниже видео про "Баргузин" для американца. А то!!!
Ну какой же это Баргузин? Это топовый сегмент на американском рынке. Они с этой грудой никчёмного железа за безумные по американским понятиям деньги даже GLS позволяют себе сравнивать. )
Если бы наш автопром считался стратегической отраслью, его давно бы развили. А так, можно и в Калуге собрать, и рабочие места есть и налоги.
А чего? GLS стали делать в Мексике? Оба являются американскими поделками. Правда в Линкольне сидушки передние ( по крайней мере на видео) - недостижимое для любого немецкого бренда. Как и удобство для правого локтя водителя и левого локтя для переднего пассажира. Пропасть просто - говорю как чел, который 5 лет на GL спихивал на дальняке локоть супруги постоянно.
Первое что приобретает стратегическая отрасль - это запрет инвестировать иностранному капиталу более 25%)))) возникает вопрос - что и как может развить государство, у которого нет денег ни на пенсии, ни на хосписы для детей и вообще - нет денег, но вы держитесь....как раз любая отрасль, которая не вошла в стратегический список - имеет хоть какой-то шанс на развитие. В автомобильной отрасли на сегодня есть только один сдерживающий фактор - массовое обнищание населения и практически нулевая активность малого бизнеса ( и микро тоже).
По списку из "Кремлевского доклада" - тут всё просто: "Он и тебя посчитал!" (с) Это одна из форм психологического шантажа. Про "Линкольн-Навигатор" - ужасный дизайн... Внешность аллергичного бегемота. Я уж не говорю о том, как вся эта электроника-автоматизация будет работать при наших морозах-реагентах.
У БМВ на иксах и 7ер с первого поколения двойной подлокотник. Но Линкольн никогда не станет мировым премиумом. В лидерах класса с огромным отрывом по прежнему РР, особенно в своих топовых комплектациях "Автобиография" и с удлинённым кузовом. Вот где выбор сидушек для комплектации сломает голову.
Ты путаешь капитализм с постсоветской плановой экономикой РФ с выкачиванием бабла. В РФ только государство может переориентировать денежные потоки. Внутренний рынок сделает остальное, а он второй в Европе.
Да нормально она будет работать, к тому же это та же самая китайская электроника, что и на всех других а/м. Но Линкольн - это вымирающий мамонт, которого амеры стараются воскресить.
Зачем примерять чужую шапку на свой лоб? Американский автомобиль для работника США - конкретно для черного драгдилера. И начиная с дизайна - у него свой дизайн. Не слизанный с японо, европейских мыльниц. Про пульт управления - уже без ретуши можно снимать как пульт космолета. Как он будет работать в канадских морозах? Надо через пару лет почитать канадские форумы))) И как владелец и эксплуатант Газели - я точно знаю как она едет без ремня генератора на 30 градусном морозе ( знает наверно 70% владельцев), знаю как воет коробка с 70 км в час, знаю, для чего нужен герметик в первый день эксплуатации и как надо коротить провода, чтобы был ближний свет, когда развалился блок под рулем....
Ничего я не путаю. Стратегическое предприятие в современной России - это обречение на смерть. Причем бабло там будут пилить даже когда будет картотека, но диагноз понятен и финал тоже. Выживать будут брошенные и не кому не нужные предприятия - у руля которых будут стоять настоящие управленцы.
У уважающего себя чёрного амеровского драгдилера должен быть или немецкий автопром (преимущественно G), или Эскалейд (благо H2 перестали делать). Линкольн - это чистой воды семейный кар.
Дай бог... А про выдвижные подножки? Ведь механизм будет просто заблокирован намерзшей наледью из под колёс. Когда и если "Линкольну" хватит места на внутреннем рынке США, то может и не вымрет. Но по сравнению с теми иностранными моделями, что там предлагаются в этом сегменте рынка - сомнительные у него перспективы.)
У меня подозрение Володь, что ты бенефициар немецкого автопрома ))) если смотреть тесты немецких авто американцами - у них практически всегда недоумение на лице. Тесные, маленькие, жесткие, с тормозами колом и требующие от владельца знать сколько шестеренок в коробке и сколько надо покупать роликов для натяжения цепей ГРМ(((((( немцы делают шлак - за исключением Порше. А вот про то, на чем должен ездить драгдилер - тут я не могу спорить)))) пусть будет по твоему. Но немцы не делают ни одного семиместного автомобиля, чтобы было так просторно, как на сабже. Только пародии.
По-твоему получается, что этих самых негроидных драгдилеров там каждый пятый. Иначе как ЭТО будет выживать в конкуренции с европейскими и японскими моделями? Что ты мне рассказываешь про "Газель"? Это всё фигня... Может тебе в ответ рассказать о ремонте БМП под обстрелом?)))