А чего - в БМП другой конструктив от ГАЗ? Если ты можешь самостоятельно оценить повреждение - то ремонтировать данный аппарат просто, ибо все военное сделано для интеллекта обезьяны. Главное чтобы ремонтировалось. обстрел - просто неблагоприятные условия проведения работ, так-же как при минус 30 попробовать что-то проделать с любым не работающим автомобилем в течении более 2-х часов. Про конкуренцию - она заставляет там развиваться, а не строгать одну и туже модель в течении 30 лет. К Линкольну если вернутся - кто-бы мог подумать про 3,5 литра движок для него? А работающий всего 1 цилиндр при определенных условиях в 8 цилиндровом движке Шевроле?
Тем не менее, американский и немецкий автопромы разделяет бездна (не в пользу американского) по применяемым технологиям. Я очень давно на немецком автопроме и я не знаю ничего ни про шестерёнки в коробке, ни про цепи ГРМ, я даже не знаю цепь у меня или ремень. Семиместные немцы на подходе - БМВ Х7 и Ауди Q8 (Q9?). Новый GLS (7-ми местный в базе) на подходе, обещают, что он будет побольше нынешнего. В Европе другая концепция: большая семья - большой ВЭН, там редко встретишь крупные кроссоверы. В Америке наличие немецкого автопрома - признак успешности.
Просто. Как только к нему придёт понимание, что у государства не может не быть денег. Оно, сцукко, их эмитирует. А дальше работает довольно простой механизм. Кредиты даются целевые, банки контролируют использование средств. Кредиты даются в рублях, оборудование для развития бизнеса закупается у российских предприятий. В рамках лимитов, доказав необходимость закупки импортного оборудования, средства конвертируются. К банкам возвращается функция валютного контроля. Всё просто. Надо лишь понять, что для развития бизнеса деньги надо дать, а не забрать, повышая налоги, их собираемость и сокращая денежную массу.
По большому счёту, они именно одну и ту же модель производят по 30 лет, время от времени обвешивая её новыми цацками. Предыдущий Навигатор и Форд Экспедишн (его лоукост версия) тому подтверждение - 25 лет.
А я не говорю, что это плохо, но этим нововведениям приблизительно лет 15 уже, если не больше. Но для автпрома США - явный успех.)
Иначе не обеспечить инфляцию в 2,5%)) с другой стороны, только молоко за год подорожало в 1,5 раза, где там эти 2,5%?
Ты путаешь тёплое с мягким: дети и пенсионеры - это социалка, а не экономика. Экономика первична, социалка - производная.
Тут вопрос приоритетов - америкосы до последнего держатся своих миллионников 8 цилиндров. Хотя, наверное не могут обьяснить, кто хочет ездить миллион на одном движке. Немцы-же делают автомобили в угоду чего угодно, экологии, расходу топлива, шумности, уродливости ( особенно швабы) и так далее. Но они упорно не хотят делать автомобиль для человека. У меня до сих пор судороги, когда я вспоминаю свое состояние после 7-ки БМВ. Были дни, когда я был за рулем по МО с 9 утра до 20-00. Сцук - выходил, как будто я на Камаз смену отпахал. Но я вынужден опять буду покупать немецкий автомобиль только из-за того, что другие не умеют ехать 12 часов со скоростью 130 км в час не останавливаясь. Это единственный приоритет. правда если-бы бензине в Европе стоил-бы как в США - я бы взял америкоса и просто разбил свои вояжи по 500 км в сутки.
Какому-то долбо...бу в ВШЭ когда-то рассказали, что инфляция зло. ))) Инфляция- верный спутник растущей экономики. Что бы экономика росла в ней должны быть деньги. Немного лишних денег. Ровно столько, что бы бизнес чувствовал, что они есть, вот они, вокруг, надо просто их заработать. Ситуация, когда денежную массу сжимают, ровно обратная, у тебя падают обороты, ты смотришь вокруг и видишь, что голяк у всех. Тоска, депрессия, стагнация, сокращения, безработица. А дальше, самая печаль, когда из-за этой безнадёги закрываются производства и сокращается предложение. И тогда, цены растут не потому, что в экономике гуляют лишние деньги, а потому, что в ней не хватает товаров. И тут ещё за спиной вечно маячит налоговик с косой. И косит всё, что хоть немного высунулось вверх. А все потому, что государству не хватает рублей! Рублей, Карл!!!
Ага. осталось найти в РФ экономику и хотя-бы одного, кто может влиять на президента - который хоть частично в ней разбирается. Пока старики и дети в таком плачевном состоянии - страна в дефолте.
Тут какое-то преувеличение: либо дополнительные баки в багажнике, либо надо останавливаться на заправку. )
И если бы абсолютно не едущие американские кары не обладали зашкаливающей мощностью, с которой надо платить зашкаливающий же налог (по крайней мере, в Москве). Амеры в большинстве своём не едут (какая бы мощность не была у двигателя), не рулятся и обладают нереально мягкой подвеской (одна из причин отвратительной рулёжки), от которой начинает укачивать (в первую очередь пассажиров) через 30 минут езды. Они так же отвратительны с технической точки зрения, как и знаменитые Харлеи.
Тут вопрос умения водить и выбирать правильные автомобили. С 2005 года у меня все автомобили выезжали за 1000 км. Уверен - даже 5 литровый на трассе можно заставить проехать без дозаправки 500 км.
Я считаю, что понимание этой проблемы у Путина есть. Нынешнее правительство не выполнило его требование по ежегодному росту на 3,5%. Значит придут другие.
САмый популярный в БМВ движок в Европе - новый трёхцилиндровый - который ставят на Мини, копейку, тройку и пятак. Они конечно едут, рулятся и так далее)))) Володь - мне лично уже хочется больше комфорта, чем чувства руля, ускорения мне 6 сек и так далее. И шумка для меня важнее разгона. Из-за стоимости топлива - важнее расход(((( А так? Я бы плыл по Португалии на Континентале и плевал на рулежку, ускорение и прочее )))
А где вообще в капиталистической экономике пенсионеры и умирающие дети? Если ты в работоспособном возрасте достаточно зарабатываешь, то у тебя не будет проблем на пенсии и у тебя хватает средств на медицину для ребёнка. Хотя, если что, в мою схему отлично вписывается и медицина. В США медицинские услуги- 16% ВВП страны. Фактически, каждый шестой доллар заработан американскими врачами, фармацевтами и т.д.
12 часов х 130 км/ч = 1560 км. Какой же бак надо иметь, если расход на этой скорости не может быть менее 8 л/100 км для "пятилитрового"?