На московском НПЗ (Газпромнефть) производятся только 92-й и 95-й бензины, но продаётся и 98-й. Вопрос: откуда он берётся? И это в Москве...)
А Кроки сомневается...) 100-й делает "Лукойл". Кроме того, 100-й и 98-й определяются по исследовательскому методу, а не по моторному.
бензин с октановым числом более 98 подходит для всех типов бензиновых двигателей - это ложь, так как многие агрегаты получат от такого топлива только серьезные проблемы; расход на любых агрегатах упадет не менее чем на 15% - достичь такой экономии не поможет никакая присадка, так что такие утверждения лучше не воспринимать всерьез; можно использовать 100 бензин в качестве профилактики, иногда заливая его для прочистки топливных путей - бензин не чистит пути, лучше не экспериментировать с такой чисткой; бензин не засоряет форсунки, он полностью очищен и не вредит вашему авто - если 95 хорошо произведен, он также не засоряет форсунки и не вредит вашему автомобилю; при производство корпорации используют неведомые передовые технологии с секретным набором обработки топлива - для таких бензинов применяют давно известные присадки. (с)
Товарный бензин - это многокомпонентное топливо. Не бывает бензина без присадок, так же как не существует рецепта приготовления бензина, каждый производитель лепит его из чего может лишь бы попадало по характеристикам в требования технического регламента. Отсюда и разное поведение двигателей на топливе разных производителей. Химмотология - целая наука. ЗЫ: одиннадцатый год в нефтепереработке...
Тогда барин поведуй, мну люди сказали что бензолий на АЗС Шелл привозят из за бугра. Заправил 92-м намедне папелац на Нефтемагистрали, так дрыгатель волшепным стал
Я же говорю, кто как "приготовит" так и будет. У кого-то экономичность, у кого-то приёмистость, у кого-то моющих присадок побольше и прочее и прочее. На каждом НПЗ продукт перегонки получается уникальный, со своими присущими только этой установке компонентным составом. Целая наука занимается уж сто лет а так и нет рецепта
Нет могу согласиться) деприватизация, проведённая грамотно, с подготовкой - вполне может пройти почти безболезненно. Что на госпредприятии, что на частном бизнесе - все вопросы замкнуты на кадрах. Грамотных управленцев не хватает нигде. Более того, ввиду меньшего риска для менеджеров частной организации (не висит над головой ряд статей) бардака гораздо больше именно у частников. Воровства тоже. Если правильно замотивировать менеджмент, то при должном контроле и госфинансировании (денег же немеряно в ЦБ, лежат мертвым грузом) можно управлять процессами гораздо эффективнее. Могу много привести примеров, даже из собственного опыта) что грозит, например, менеджеру среднего звена, пойманному СЭБ за руку у частника? Ст.204 в 1% случаев, в 99% он тихо уходит по собственному, дабы не выносить сор из избы. А вот на заводе с госучастием это уже серьезное уголовное дело с целым букетом. Это только один из факторов мотивации)) много где у частников модернизация проходит, например, так: запускается инвестпроект, приходит аудит (отгрёб денежку), потом банкиры финансируют (все отгребают денежку), потом начинается стройка (все воруют на всём), потом приемка в эксплуатацию, дележка бонусов. Все довольно потирают руки, собственник ох...валет, куда ушло столько средств, ведь в итоге такой скромный результат) и другое дело на проектах с госучастием (мост взять тот-же). Там финмониторинг такой, что закачаешься)) понятное дел, что везде воруют, но масштабы разные. Убеждение многих в том, что у частника больше порядка - это уже миф, оставшийся в прошлом. Ушлые «эффективные менеджеры» уже давно освоили все методы удовлетворения личных интересов.