Противостояние Россия - Запад. Часть 2.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Vlah, 21 авг 2015.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Это что за вольная интерпретация такая? )
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Не ссы, Кац, хоть ты и рад бы сдаться )) но не так страшны сшп, как их малюют. Они уже давно не те, уровень жизни упал, раскол в элитах, если бы клинтон победила, еще быстрее разваливались бы, пускай тявкают, кусить то даже Сирию побаиваются, а уж нас и подавно.
     
  3. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.647
    Москва
    A8L
    так это американцы нам подняли? Вот гниды!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.684
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Не, чтобы тебя сюда вытащить, без клоунов скучно!!
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Камрады (это всех касается), постарайтесь обходиться без оскорблений и перехода на личности. С определённого времени это более недопустимо и будет наказываться, что называется, по всей строгости..
    "Превосходство дружеского общения", не забываем..
     
    Igors нравится это.
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это
    тоже считается?
    а то вдруг кто-нибудь американцем себя считает и обидится.:shock:
     
    fasha и Сергей19840706 нравится это.
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    ))
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Да и гниды могут неправильно понять))
     
    fasha и Сергей19840706 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Йопт...

    Ну силен!

    Всемирная торговая организация в течение многих лет очень плохо обращается с Америкой... Организации необходимо измениться... Если они не улучшат свою работу, я выйду из ВТО.
    Дональд Трамп

    :lol:

    И что самое удивительное, они ведь свято верят в то, что городят:laugh:
     
  10. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    Черногория, Албания, Норвегия и Украина присоединились к решению ЕС продлить экономические санкции против России до 31 января 2019 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Совета ЕС.
    5 июля Совет ЕС принял решение о продлении экономических санкций против России еще на полгода — до 31 января 2019 года.
    «Страны-кандидаты Черногория и Албания, Норвегия, являющаяся членом европейской экономической зоны, а также Украина присоединяются к этому заявлению. Они обеспечат, чтобы их национальная политика соответствовала этому решению Совета», — говорится в сообщении пресс-службы Совета ЕС.
    Санкции, впервые принятые 31 июля 2014 года, действуют в отношении финансового, энергетического, оборонного секторов и товары двойного назначения. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economic...ance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Док, пожалуйста не начинай опять копипастить сюда новости без каких-либо своих комментариев.
     
  12. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    а какие комментарии? скорее новость, которой здесь еще не было.
    в чем причина санкций этих стран? чисто политика. я оборот с ними торговый, кроме украины, найти не смог. его, скорее всего, нет или он мизерный, с учетом того, что они ничего, или почти ничего из двойного назначения не производят, они в этих санкциях и не участвуют фактически.
    если на ранние санкции посмотреть, там хоть какая то логика именно ограничений прослеживалась, сейчас ее вообще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Вот поэтому у тебя и Навального никогда никогда и не будет сколь значимого числа "соратников". Про таких как вы ещё давно придумали говорить " ему хоть ссы в глаза, все одно божья роса!"
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Так тож не новость, це ж детская логическая загадка!

    Найди в этом списке стран лишнюю )
     
  15. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    мне кажется, все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Найди в этом списке - страну. Этого достаточно )
     
    fasha и АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Движение поездов в Бельгии нарушено из-за кражи медного кабеля

    [​IMG]

    БРЮССЕЛЬ, 3 сен — РИА Новости, Александр Шишло. График движения пассажирских электропоездов между городом Намюр и Брюсселем оказался сорван в понедельник из-за кражи нескольких сотен метров медного кабеля, сообщила в Twitter компания-оператор железных дорог Infrabel.

    В результате инцидента поезда следуют со значительным опозданием на участке между населенными пунктами Жемблу и Оттиньи.

    В последние годы в странах Западной Европы возросло число хищений проложенного вдоль железнодорожного полотна медного кабеля, что создает серьезную угрозу безопасности движения. Железнодорожный кабель воруют с целью сдачи его за деньги в пункты приема цветного лома, главным образом, в странах Восточной Европы и Западных Балкан.

    Из-за участившихся краж компания-оператор железных дорог Бельгии — Infrabel начала в 2016 году заменять на путях медный кабель на алюминиевый.
    https://ria.ru/world/20180903/1527702599.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.083
    Греция
    quattro®
    и там на четверть бывший наш народ (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    С какого хрена? Нормальный европейский народ в своей ипостаси. Дикари,с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Пентагон занимается приписками, чтобы спасти проект F-35
    [​IMG]
    Надеюсь все помнят такой характерный недостаток советской системы, как приписки. Либералы всех мастей, под закат СССР, говорили о приписках, как о массовом явлении возможном только при социалистическом строе, ведь настоящему - частному собственнику приписки не нужны. Сейчас же Пентагон занимается тем же самым лишь бы уложиться в график $1,5 триллионной программы F-35.

    Первоначально я нашёл статью в National Interest: "Согласно отчёта, Пентагон "правит документы", чтобы спасти F-35", статья сама по себе небольшая, но в ней есть отсылка на большой отчёт по этой теме, с которого она и была написана. Я выбрал самые интересные вещи из этого отчёта.

    Центр оборонной информации в проекте государственного надзора (внепартийная POGO) получил документ, показывающий, как чиновники проекта F-35 реклассифицируют, а не исправляют крупные конструктивные недостатки, чтобы бы они могли утверждать, о том, что они завершили программу развития F-35 без перерасхода.

    В программе имеются конструкторские недостатки, которые влияют на производительность самолёта и безопасность. В ходе проверки и оценки, тестирования персонала, были выявлены недостатки, разбитые на 2 категории I и II, со степенью приоритетности в каждой категории. Первая категория недостатков "может привести к смерти, тяжелым травмам или серьезным профессиональным заболеваниям; может привести к потере или серьезному повреждению оружейной системы; критически ограничивает возможности боевой готовности или может привести к остановке обслуживания.” Недавно Правительственным бюджетно-контрольным управлением (gao), по состоянию на январь 2018 года, было установлено, что программа F-35 имеет 111 таких недостатка. Недостатки категории II " могут препятствовать или ограничить успешное выполнение миссии." В программе было выявлено 855 таких, хотя и менее катастрофических недостатков.

    Инженеры-испытатели, оценивающие летные качества F-35 и выявляющие конструктивные недостатки, определяют их серьезность на основе потенциального их влияния на безопасность и эффективность полетов и рекомендуют соответствующую категорию. Агентства по тестированию, службы и управление по программе F-35 затем рассматривают эти рекомендации для достижения согласованных категорий, которые затем включаются в формальную систему отчетности в качестве отчетов о недостатках. Помимо того, что очевидно, насколько сложно и неполно развитие F-35 за 17 лет, большое количество недостатков доказывает, что многие люди добросовестно работают над улучшением конечного инженерного проекта, чтобы обеспечить его безопасность и эффективность. Становится откровением, то что чиновники делали исправления в документах, чтобы эти серьезные недостатки казались приемлемыми, и кажется, что большая часть этой работы игнорировалась во имя политической целесообразности и защиты финансирования F-35.

    Копия протокола заседания Совета по рассмотрению дефицита программы F-35 от 4 июня 2018 года, полученная POGO, показывает, что Совет понизил 19 серьезных недостатков (Категория I) до менее серьезной категории II, в том числе 10 без плана по исправлению известных недостатков конструкции. В некоторых случаях Совет действительно следовал рекомендациям инженеров-испытателей, чтобы понизить уровень категорирования недостатков. Однако в остальных 19 случаях, правление действовало само по себе, чтобы изменить состояние дефицита программы, без какого-либо видимого обоснования или доказательств того, что эти недостатки на самом деле не были столь серьезными, как первоначально классифицировались. В трех случаях в категории были внесены изменения “по указанию технического директора.” Следует отметить, что технический директор, Джей Фибиг, не присутствовал на этом заседании. Вместо этого председателем был заместитель директора по инженерным вопросам Джо Круменакер.

    Без дополнительной документации неясно, являются ли остальные 90 недостатков первой категории F-35 категоризированными таким же образом. Ни Министерство обороны, ни Локхид Мартин не откликнулись на просьбы прокомментировать это расследование.

    В частности протоколы показывают, что одним из недостатков, который был понижен в категории 4 июня, связан с аварийными системами F-35. Испытательные группы обнаружили, что идентификационный транспондер F-35, который связывается с радаром наземного управления для подтверждения идентификации самолета, не посылает автоматически аварийный сигнал при катапультировании пилота. Пилоту вручную приходится переключать режим работы транспондера, но будет ли у него на это время и хватит ли смекалки чтобы сделать это в реальной ситуации, вот в чём вопрос. Специалисты, которые выявили эту проблему дали ей самую высокую категорию - I "высокий" приоритет. Но Совет снизил категорию до “высокой” проблемы категории II, не указав на план ее устранения.

    Тестеры также выявили проблему с крюком для обычного варианта взлета ВВС F-35A. F-35Ам снабжена одноразовым крюком для аварийной посадки, когда пилот подозревает отказ тормозной системы. Тестирование F-35А с крюком началось в 2016 году. В ходе испытания инженеры обнаружили, что тормозной крюк является причиной повреждения самолета из-за “подъема.” Они первоначально оценили этот недостаток как категорию I “средний”. На этом совещании заместитель директора по инженерным вопросам, понизил недостаток до категории II “высокий”, с указанием изучить данные о расходах на техническое обслуживание и замену, чтобы лучше определить разницу между “крупным ущербом” и “не - крупным ущербом”, но фактически не предлагая никаких исправлений проблемы.

    Один недостаток связанный с боевыми действиями, который может поставить под угрозу жизнь военнослужащих на поле боя, заключается в том, что системы F-35 не позволяют пилотам подтвердить координаты цели введённые для высокоточных бомб. Пилоты могут видеть, какую информацию они отправляют на оружие, но не то, какие координаты были фактически сохранены в оружии. Директор отдела оперативной проверки Пентагона охарактеризовал это как серьезную обеспокоенность, согласно его последнего годового отчета. В ситуациях ближнего боя, правила ведения боевых действий требуют, чтобы пилот прочел координаты цели наземному диспетчеру, чтобы предотвратить потери дружественных войск и гражданских лиц. Чаще всего это происходит, когда войска оказываются заперты в сложном бою и срочно требуют непосредственной поддержки с воздуха. Испытательные группы F-35 оценили этот недостаток как категорию I “высокий”, но Совет понизил его до категории II "высокий", не указав, существуют ли планы по его исправлению.

    Все эти и другие недостатки в совокупности истребителей F-35, значительно увеличивает бремя содержания и эксплуатации в результате чего флот F-35 полностью боеготов лишь на 26 процентов.

    Источники, тесно связанные с процессом ввода F-35 в эксплуатацию, сообщили POGO, что 11 членов интегрированной группы тестирования эффективно работают в офисе программы F-35. Они, в конечном счете, подчинены, старшим руководителям которые стремятся быстро завершить процесс разработки и начать начальный этап оперативного тестирования и оценки (IOT&E) к 15 сентября 2018 года, не позволяя выявленным недостаткам замедлить процесс закупки новых F-35s. Из 11 членов Совета был только один представитель действующих сил, подполковник из командования ВВС, который не был прямо заинтересован в завершении этапа программы развития F-35 в установленный срок. Другими словами, даже несмотря на то, что боевой флот всех трех видов вооруженных сил США в ближайшем будущем будет состоять в основном из самолетов F-35s, руководство этих сил, по существу не имело права решать приоритетность каких-либо недостатков F-35.

    Счетная палата обнародовала свою годовую оценку программы F-35, выявив 966 неразрешенных недостатков проекта. В докладе есть загадочно противоречивый подзаголовок " Разработка почти завершена, но недостатки, обнаруженные в тестировании, должны быть устранены.”

    По планам 2003 года, этап развития F-35 по программе базового уровня должен был быть завершен до 2010 года, и должно быть получено 1,966 самолетов к 2019 году. Реальность производства самолета с огромным массивом непроверенных технологий, быстро поставила всё на место, и ежегодные показатели производства F-35 резко упали по мере роста затрат.

    [​IMG]

    Когда чиновники F-35 призывают к завершению этапа развития программы в сентябре, они действительно просто откладывают неизбежную необходимую работу по развитию и связанное с этим финансирование перерасхода.

    Неспособность устранить эти конструктивные недостатки теперь угрожает первоначальному операционному процессу тестирования и оценки, который должен начаться в сентябре 2018 года. Эта фаза полевых испытаний будет использована для определения того, будет ли F-35 адекватно эффективным в реалистичных боевых сценариях.

    Неясно, каким образом должностные лица программы намерены устранить горы недостатков, развивая также новые, непроверенные возможности (Block 4) и соблюдая график, начать полномасштабное производство самолёта в 2023 году. Их Настоящее решение, как показывают протоколы Совета, это росчерки пера.

    Последующая Модернизация программы F-35 легко отвечает критериям отдельной основной программы оборонных приобретений (MDAP), но чиновники Пентагона упорно сопротивлялись попыткам классифицировать её таковой, вероятно, потому, что они не хотят быть ограничены в бюджете, запланированным этапам и подробным требованиям к отчетности. Правила Министерство обороны устанавливают минимальный порог для MDAP в $480 миллионов для исследований, разработок и тестирования, или в $2,79 миллиарда для закупок.

    Средняя стоимость единицы F-35 более чем удвоилась - до 62,2 млн. долл. Программа также на 12 лет отстает от графика. Установление новых ориентиров бюджета и графика для этой программы на данном этапе, вероятно, было бы слишком большим признанием того, что Пентагон терпит неудачу.

    Тот факт, что потребуется четверть века, чтобы завершить проект F-35, свидетельствует о катастрофической цене, которую мы заплатили за решение Пентагона начать одновременную разработку и производство еще одной системы вооружений, которая намеренно включает в себя множество неразвитых и непроверенных технологий. Новейшая история содержит несколько примеров программ с огромным отставанием от графика, перерасходами затрат и технологическими сбоями, такие как F-111, C-5, B-70, B-1, B-2 и F-22.

    В настоящее время предпринимаются усилия по сдерживанию расходов программы. Подготовлен документ включающий в себя приложение с подробным описанием инициатив, которые Управление по программам F-35 намерено использовать для контроля над расходами. Предложения по сокращению включают в себя в общей сложности 888 инициатив, охватывающих три широкие категории: развитие, производство и обеспечение. В частности включено предложение, чтобы сократить время тестирования программы на 3800 пунктов, что сократит 10 месяцев летных испытаний.

    По предварительным оценкам, программа в конечном итоге затратит по крайней мере еще 1,4 миллиарда долларов на устранение проектных недостатков в самолетах, приобретенных в начале производственного цикла. Действительно, на программу модификации самолета F-35С для исправления конструктивных недостатков Пентагон уже потратил более $1,5 млрд. (модернизацию истребителей F-35С с 2012 года). В 2019 году закон о национальной обороне, включает в себя $305 млн для модернизации совсем недавно закупленных F-35С.

    Ещё один подвох кроется в том, что чиновники правительства заключили плохую сделку для американского народа, не приобретая прав на интеллектуальную собственность на программу Ф-35 или Ф-22, такми образом "Локхид Мартин" ("Пратт энд Уитни") держит все козыри в будущих переговорах по обслуживанию самолётов в своих руках.

    Например, F-35 не может работать без Автономной информационной системы логистики (ALIS). Этот комплекс, весьма смутная компьютерная сеть объединяет боевые миссии, планирование, анализ угроз, техническое обслуживание, диагностику и планирование. Lockheed Martin владеет и управляет сетью, что означает, что без Lockheed наземные службы не могут управлять самолетом, которым они якобы владеют. Пока правительство не получит права на данные для программы, нет другого выбора, кроме как продолжать платить Lockheed Martin почти все, что она требует. Без рассмотрения вопроса о правах интеллектуальной собственности, любые попытки правительства обуздать расходы программы неизбежно будут тщетны.

    Вывод
    Несмотря на любые заявления Пентагона, фаза развития программы F-35 не будет выполнена в каком-либо значимом смысле в этом году или в течение многих лет. Документ Совета по рассмотрению дефицита программы F-35 показывает, что должностные лица управления совместной программы F-35 даже не пытаются решать серьезные недостатки программы, просто для того, чтобы они могли утверждать, что они закончили эту фазу, не нарушая бюджет и график развития. Вместо этого, они завершат работу по развитию и исправят недостатки позже, т. е. в рамках их недавно разработанной, аморфной фазы “модернизации F-35”, без ограничений и подотчетности, налагаемых бюджетом и контрольными показателями.

    Конгресс-вместо того, чтобы использовать свои полномочия по надзору, для того чтобы предотвратить неизбежный перерасход средств, снижение производительности и угроз безопасности, вызванные этими бюрократическими махинациями, наградил программу непокоренными миллиардами бюджетных дополнений каждый год в течение последних трех лет.

    https://www.pogo.org/investigation/2018/08/f-35-program-cutting-corners-to-complete-development
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...