Ты обычный горлапан, так как по существу сказать тебе нечего, вот и дерёшь глотку. Этот приём известный. Я смотрю, когда тебе нечем крыть, ты на русский язык переходишь. Как же ты смешон в гневе!!!
а я с него и не слезал. А смишон и потешен туть ты, т.к. мну гневиться на того каво я не видел и никогда не увижу к щастю. это твои влажные фэнтэзи.
Мусарной, ты заканчивай Соловьева смотреть, у тебя и так психика не стабильная, а с этим политруком вообще разрушиться.
Какая убогая позиция, надергала выгодных комментов, таких же как она певунов про "зашибись". Впрочем как всегда. И А5 жидко обгадилась. Знаешь сколько стоит хорошая современная ледовая арена? 20-25млн. евро, а не 130... Всего то 25 млн. евро Карл! Посмотри и почувствуй разницу. http://www.ceskatelevize.cz/sport/h...-trinecti-hokejiste-poprve-pokrtili-jeji-led/ Так що возвращайся акциями торговать. Еще раз громко, хотя нах упоротым псам режима чегой то объяснять: ВОРУЮТъ у граждан РОССИИ. У вас ватнички тоже. ВОРУЮТъ в огромных кол-вах. Я понимаю, что чем больше говорить об этом, то тем громче лай варягов сотоварищи, им видите ли пох, что кто там где то чего то, а ведь есть и позитив, плитку в Москве положили... Зы: 700 млн. рублей, было истрачено на подготовку сб. России по хоккею в возрастной категории 18 лет: U-18. За месяц до турнира, вся команда снялась и поедет сборная U-17. Мельдоний, правильно сваренный, интересный коктейль. Я близок к спорту, знаю в чем там дело. Но я не за допинг тру, которым пичкают почти всех спортсменов, во всех странах. Почему, после такого скандала ни кто не пострадал? 700 млн. к примеру не бог весть какая сумма, тут ПОЗОР целой страны, на весь мир. После такого уже не уходят, после такого "летят головы" чиновников во всех странах. С не кислым разбором соответствующих органов, вынесенным на суд общественности. И только страны типа Зимбабве и России, считают это нормальным ибо ЗАГОВОР! Обамачмо, лично подсыпал мельдоний, в мозги наших прославленных руководителей! Эти честнейшие и преданнейшие супертоварисчи, наше ФСЁ!!! УРА!!!!
Позор, да? На весь мир? А чё тока мы? Все жрут - позор России. Знаете такой анекдот? Всю ночь пил с русскими. Всю ночь они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, они набили мне морду. Это к вопросу кто и что говорит и как это воспринимается.
Такое вполне возможно, но на прочном экономическом фундаменте. Демократия в стране с низким уровнем жизни невозможна. Да и с идеологией у нас пока никак, а это направление развития, его цель. Как можно развиваться, если единственная цель гражданина - обогатиться любой ценой? Это деградация...
Дядя Петя, ты дурак? Какая сборная, какой ведущей страны, в полном составе снялась перед началом турнира? Вот сколько еще умников отпишется? Тебе говорят не за то, что тупо кормили допингом спортсменов, люди с низкой квалификацией (кстати ессно по блату попавшие на эти хлебные места), а тебе говорят, что опозорились и ни каких последствий. Усе нормально - шэф! Но может ты как варяг, дальше квартиры нос не суешь, тогда расскажу, российских спортсменов, пачками ловят на допинге. А ни министр спора, ни федерации ваще ни за что не отвечают. Усе же нормально - шэф!
А если абстрагироваться от персоналий? Где Кеша наврал? У нас чиновники от спорта лажают и лажают, а все на своих местах.
Не фантазируй, не все живут в Донстрое... Цены на топливо пока не росли или росли очень незначительно. Про медицину - не знаю, давно не обращался. Образование - согласен, не туда идём. Социалка - что конкретно не так?
На сколько выросли тарифы по Москве на свет, тепло и воду? УК к тарифам отношения не имеет. Платят все и жители хрущевок то же. Оптовая цена на топливо выросла, ждите теперь в рознице. Хочешь узнать про медицину, обратись к врачам с чем нибудь сложнее насморка. Проймет.
Вова сказал общие фразы. Звучит вполне философски, а по сути он предлагает скромно отвернуться и сделать вид, что все нормально. Воруют, ну так что ж поделаешь? Так жизнь устроена. Займись своей песочницей и не мешай взрослым.
И эти люди будут мне говорить что ими невозможно манипулировать. Они типо ДУМАЮЩИЕ. Вы являете собой отличный пример результата манипуляции. Для идиотов показываю на пальцах: Есть Чиновник А и чиновник Б. У каждого команда спортсменов. Каждый делает свою работу одинаково: тренирует и кормит лекарствами. Суть у лекарств одна, названия разные. Надо выпихнуть с соревнований команду Б. Идея - найти препарат, который широко применяют в Б и запретить. И тут же независимые умы начинают орать: Ай позор! Всех отстранить! Россия позор! За одну и ту же работу своим почет и уважение, чужим - анафема. Так за что снимать, если они работали одинаково и вся истерия имеет в основе спланированную акцию? А вы ведетесь и подвываете.
Фи какие мелочи. Хотя для ветеринара из залупинска нищей и убогой чехии наверно это крутое бабло . Вот немцы с аэропортом в берлине пилят существенно большее бабло, но как то особо никто не чешется. А ведь нашему ветеринару это должно быть ближе, как никак хозяева. А он все нам про нас рассказывает. Деб....ь (с) Лавров. [CUT]Первоначальные расходы на строительство аэропорта BER, который должен обслуживать до 27 миллионов пассажиров ежегодно, были заложены на уровне 1 млрд евро, открыться же он должен был еще в 2007 году. Сегодня, спустя 8 лет, сдать аэропорт в эксплуатацию планируется не ранее второй половины 2017 – начала 2018 года. Стоимость проекта за это время возросла до 6 млрд евро. Над незадачливыми берлинскими строителями в Европе подтрунивают все, кому не лень. Британская Telegraph писала в 2013 году об очередном, четвертом переносе сроков открытия аэропорта, что проект «стал позором для страны, известной своей пунктуальностью и эффективностью». С того времени дата открытия была перенесена еще несколько раз. Бывший бургомистр Берлина Клаус Воверайт подал в отставку, не в последнюю очередь, из-за неспособности завершить проект в срок. Переломным моментом стал, пожалуй, 2012 год, когда выяснилось, что в системе пожарной безопасности аэропорта были допущены грубейшие просчеты. Воверайт заявил в 2012 году: «Над проектом работали маститые технические компании, самые маститые инспектора и планировщики. Должна же чувствоваться какая-то ответственность, чтобы все эти замечательные компании, наконец, оказались в состоянии установить систему удаления дыма?». Дальнейшие проверки выявили еще более удручающую картину: не работала аварийная система энергоснабжения; 1036 деревьев на территории аэропорта были посажены в неверных местах, так что, 600 из них было необходимо выкопать и пересадить вновь; система охлаждения серверов работала настолько неэффективно, что было гарантировано их перегревание и отключение; при строительстве здания парковки проектировщики полностью забыли о кабельных шахтах; отсутствовал канал передачи данных из аэропорта в пожарную службу. Также позже выяснилось, что кабели для передачи информационных данных были проложены вдоль высоковольтного электрического кабеля что могло привести к помехам в работе. В результате, до июня 2015 года пришлось перекопать 35 километра кабелей. Перечисленное – лишь небольшая часть крупных и мелких просчетов, допущенных планировщиками и строителями. Как же получилось, что такие фирмы с мировым именем, как Siemens, Bosch, Telekom и Imtech завалили важнейший государственный инфраструктурный проект? Как оказалось, предприниматели попросту «доили» берлинский аэропорт в течение многих лет. Так, на проекте пытался заработать нидерландский строительный концерн Imtech, о чем раструбили все ведущие газеты Германии, включая Spiegel и Handelsblatt. Руководитель германского бюро нидерландского концерна признал, что в декабре 2012 года провел коррупционную сделку с одним из менеджеров берлинского аэропорта, передав ему в конверте 150 тысяч евро на одном из съездов с автобана А24. Взамен за денежное вознаграждение сотрудник аэропорта организовал беспрепятственную оплату счетов Imtech на сумму 25 млн евро – без предварительной проверки фактически выполненного объема работы. Расследовать случай стали лишь тогда, когда выяснилось, что деньги Imtech растратил, а воз и ныне там. Между тем, проворовавшийся менеджер аэропорта заявил на судебном процессе, что выплату в размере 25 млн. в одиночку он организовать был не в состоянии. Между тем, Imtech, обладающий 150-летней историей, объявил себя банкротом (помимо провала в Берлине у концерна накопились и другие проблемы – как выяснилось, его вовсю обкрадывали собственные же менеджеры). Полакомились на проекте не только голландцы, но и сами немцы. В августе этого года газета Bild am Sonntag выступила с сенсационной статьей, в которой утверждалось, что менеджеры злосчастного аэропорта выплачивали многократно завышенные счета компаниям Siemens, Bosch и T-Systems (дочерней компании Telekom). До момента очередного переноса даты открытия аэропорта в середине 2012 года управление аэропорта без всякой проверки оплачивало практически любые требования указанных компаний, сообщила Bild со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении редакции закрытые документы. Так, компания Siemens, потребовавшая за дополнительные услуги 22,9 млн евро, получила 22 млн евро доплаты. В случае с компанией T-Systems было исполнено 99% требований о дополнительной оплате. По мнению юристов, подобные высокие доплаты являются уникальными в своем роде и подозрительными. В связи с публикацией руководство аэропорта объявило о начале очередной генеральной финансовой проверки. Нажились на берлинском аэропорту и фирмы, проводившие под ним канализационные трубопроводы, а также каналы снабжения питьевой водой. Бывший председатель водохозяйственного объединения MAWV Вольф-Петер Альбрехт, бывший директор трубопроводной фирмы RAKW Вильфрид Громотка и строительный предприниматель Франк К. предстали перед окружным судом Коттбуса в связи с коррупционными махинациями при реализации подрядных работ для аэропорта. Согласно материалам следствия, Альбрехт организовал для Грамотки заказы на проведение работ по санированию системы водоснабжения и канализации в аэропорту на миллионы евро. Грамотка, в свою очередь, „отблагодарил“ Альбрехта наличными, а строитель-предприниматель Франк К. бесплатно строил для него дом. Все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным срокам тюремного заключения. Когда же в Берлине откроют злополучный аэропорт? Судя по всему, ответа на этот вопрос нет и у его руководства. Во всяком случае, более никто не рискует называть конкретных дат, предпочитая указывать неопределенные сроки. [/CUT]