Ну так где эти многие тысячи км дорог? Осваивать на ремонте горазд спокойнее чем с нуля построить да еще гарантии на себя взвалить. Все надеюсь, что в союзе с Китаем начнем перенимать их положительный опыт в развитии и инвестициях. Только наверное в самом деле, без жестких законов, как в Поднебесной, нам эти конюшни не разгрести.
Ты мух с котлетами подели. Уже лет пять, как на ремонте взваливают на себя гарантии. А с нуля нам куда строить? Если в городах колдобины и между ними рытвины. И межу городами и между колдобинами. Куда нм новые дороги-то проложить? В мерзлоту? Я не против Китая. Ты почитай про их инвестиции, у них бабла столько, что могут позволить себе строить целые города впрок. Пусть будет. Малюсенькие, тысяч на 500 жителей.
Кстати,да. У нас в прошлом году городские дороги какая-то фирма ремонтировала,качество оказалось не айс,так заставили переделать,ессно,бесплатно.
Это предметный разговор. И я согласен, что сравнивать можно только сравнимое. Ну так и посмотрите ввод в строй новых автострад и, самое главное, их стоимость. Хотя основное отличие не в этом. А в том, что Китай охотно интегрируется в мировое сообщество, а мы только скрепы надуваем. Тут была где-то тема "Что в России высокого качества". Я еще раз глянул. Понятно, что много гордости от Искандеров и Калашниковых. Допустим. А что еще? Оренбургские платки, хохлома и бородинский хлеб. И это все -- в стране, которая говорит о мировом влиянии.
Я могу сфотографировать ремонтные дорожные работы в нашей деревне. Хочешь? Тоже все коммуникации под дорогами, тоже куча колодцев. Разницу мне трудно оценить, но здесь полностью перекрывают улицу, снимают метр, а то и более. Делают все заново, заодно меняя коммуникации в этом участке. Вроде во всем мире, в городах коммуникации под дорогами. Или я ошибаюсь? Но, что мешает прокладывать дороги (как авто так и ж/д) в чистом поле? Или в России территория не позволяет? Екарный бабай, я уже месяц назад сравнивал кол-во дорог в подмосковье и в подпражье. Реально, здесь их в пять раз больше. Не в два, не в три, а в 5 (п-я-т-ь). Вот конкретно из моей деревни, идет 5 дорог. Деревня не большая,на 200 домов. На шоссе не стоит, до трассы 10 км. И тут по всюду так. Без навигации вообще заблудится, раз плюнуть. Почему не сделать подобное в России? Кто то мешает? Почему в бедной Чехии это есть, а в богатой России, нет? Ответь.
Вот прямо саморазоблачение ака стриптиз. Только не молоденькой девочки и престарелого недалекого пердуна, трясущего тут для всех своими дряблыми телесами, для которого тупые высеры михайлова - уже откровения. Довольно амер зительное зрелище. И ведь не видит всего юмора ситуации - когда сначала обвиняет комрада в некоей самости, а затем сам же везде яяяяяяя. Когда сам в основном постит фантазии таких же убогих колбасников как и сам, а подтвержденные хотя бы ссылками данные - для него это невозможность куда то поехать.
Летом в Мурманске начались полномасштабные работы по реконструкции Восточно-объездной дороги, которую еще называют “ленинградкой”. Финансируется такая глобальная работа федеральным центром. Это, можно сказать, подарок Мурманску к его столетию и в то же время оценка федеральным центром перспектив развития нашего города. Транспортные развязки и инженерные решения, которые заложены в проект реконструкции, учитывают будущее развитие Мурманска и Мурманской области. Многие спрашивают: зачем такая большая развязка строится в районе пересечения с “серебрянкой”? Но куда ведет эта дорога? На Териберку. А мы все прекрасно знаем, что именно с этим поселком связано дальнейшее перспективное развитие нашей области. Так что проект реконструкции “ленинградки” задуман на года. Что будет? Будет современная автотрасса - по две полосы движения в каждом направлении с большим разделителем между этими потоками. Ширина разделителя - около пяти метров. Он будет с отбойниками, с освещением. Предусмотренная проектом скорость движения на обновленной автотрассе - 90 километров в час. Для съездов с “ленинградки” проектом предусмотрено три развязки - в районе улиц Шабалина, Рогозерской и на пересечении с “серебрянкой”, откуда реконструкция и началась. А вообще зона реконструкции - от этой развязки и до Верхнеростинского шоссе, иначе говоря, до выезда рядом с мусоросжигательным заводом. Итак, на участке “ленинградки” на подъезде к Мурманску появятся три многоуровневые развязки, в районе Верхнеростинского шоссе - кольцевая развязка. Кроме того, предусмотрено два перехода для лыжников, будет надземный пешеходный переход в районе улицы Шевченко. Одним словом, это очень серьезный проект. И мы уже видим, что его реализацией занимается сильный подрядчик, который выиграл тендер. Он очень быстро развернул работы, которые идут полномасштабно, с использованием современной мощнейшей техники. Как заверили представители подрядчика, по технологии производства работ полностью “ленинградка” перекрываться не будет. Но определенных ограничений в движении не избежать. Так, уже почти месяц мы говорим об ограничении движения по Мурманску для большегрузного транспорта - так называемых фур. Потому что нельзя допустить, чтобы все эти большегрузы пошли через город, где в сезон ситуация на дорогах тоже непростая. Думаю, мурманчане прекрасно понимают, что при таких глобальных работах определенные неудобства будут. Надо немного потерпеть. Самое главное, к столетию города мы можем получить очень серьезный результат, который будет служить нашему городу многие годы. Задача же городской власти - свести к минимуму возможные неудобства от ремонта дороги и своевременно предупреждать мурманчан об определенных ограничениях движения. В завершение еще один небольшой штрих. Проект реконструкции “ленинградки” предусматривает даже мелочи. В частности, в жилых домах, которые выходят на улицу Шабалина, - № 3, 5, 7, 9, 25, 27, 29, 31, 43, 45, 47 предусмотрена замена окон за счет средств подрядчика и заказчика. Это делается для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от шума. Мурманчанам замена окон не будет стоить ничего. Предстоит установить около тысячи современных стеклопакетов. Такие работы уже начались. Они, помимо, прочего еще одно свидетельство того, насколько тщательно проработан проект реконструкции Восточно-объездной дороги. Ссылка: http://www.hibiny.com/news/archive/47545
и я хочу. ни разу не видел, чтобы метр поверхности от уровня дороги снимали. тимакс, сфоткай пожалуйста.
Еще один Паша-Т34, дорожный "шулер". Сравнивать конечно можно, только и учитывать надо все факторы, Чехия размером с Ленинградскую область и с населением в 10 раз больше, в центре густонаселенной Европы. Конечно, неплохо когда много дорог, и у нас сеть развивается, у меня перед глазами строят новый мост + 2 полосы. Количество машин в РФ выросло в разы за 20 лет, новые вызовы. Я так понял, ты предлагаешь нам устроить небольшой майданчик для ускорения дорожного строительства? Ознакомься
Нефть и лес неплохие! А еще у нас потенциал неплохой, надо будет и гиперболоид очередной построим. А чтобы не обсуждали твою личность, не превращай тему в свою автобиографию, тем более она мало кому интересна.
Прежде чем бросаться в бой, надо бы понять за что бьёшься. Я писал о том, что ремонтировать в городе, дороже, чем строить в поле. У нас серьёзные проблемы были с дорогами всегда. И с дураками. Хочу тебе сообщить, что с дорогами стало лучше. Гораздо лучше. При Советах у нас таких дорог не было. С дураками тоже лучше, много уехало. Это если тебе интересно, конечно, как там на Родине, а не просто ты желаешь нам рассказать, как тут нам у нас в Рассее живёццо. Про территорию ты прав, она и не позволяет. Вся твоя Чехия, как одна область в РФ. Это не в упрёк Чехии, это констатация факта. Одним и тем же количеством асфальта можно проложить дорогу между двумя областями в России, а можно всю Чехию заасфальтировать. Но дороги строятся. Меньше, чем хотелось бы нам, но я к примеру думал, что в этом году вообще ничего не будет, ан нет, размах пуще прежнего. Санкции видно сказываются.
Дураки то как раз остаются. Уехать тяжело, многие пытались, пытаются, получается мало у кого и поверь, это для дурака, невыполнимая задача. Да и не хорошо разбрасываться нац. достоянием. Однако, ни кто прямых ответов, на мои простые таки вопросы, не дает. Ибо на вопрос: Почему в бедной Чехии (которая в глубокой заднице на фоне Европы), больше дорог чем в РФ, если пересчитать км. на кол-во душ ессно, ответы только в комсомольских традициях: а в США линчуют негров. Я знаю про войны, климат и расстояния. Но даже при этом, Россия в такой же глубокой заднице относительно например Индии. Ведь ни секрет, что автобаны Германии и хайвэи Америки, были построены весьма давно и довольно таки быстро. Что, денег нет в самой богатой стране? Есть. Тогда почему бабло прячется в заграничные фантики, а не идет на инфраструктуру. Те слезы, крохи км. о которых тут пишут, ничто поверь, по сравнению с темпами Бразилии. Вот интересно, у президентов Бразилии, Индии есть дворец?
Да потому что Чехословакия их построила на деньги СССР, когда там были наши войска. Так что радуйся и пользуйся нашим, а сами то вы сейчас *** что построите.
Судя по всему нет. Просить аргументы недостаточно, еще надо умишка, чтобы их понимать. Калькулятор надеюсь освоил? Ок, вот протяженность дорог, население 146 млн РФ, против 10,5 млн Чехия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_автомобильных_дорог Итого: отношение 9,6 к 12,2; РФ - Чехия. Ну и где тут твои разы? Во влажных мечтах? И Чехия - это густонаселенная страна, средняя плотность населения составляет 130 чел. на 1 кв. км. РФ - 8,54. Что ж так мало дорог то в Чехии? Центр Европы - действительно нищие, стыдоба.
Вам ответили. И я не помню какую именно Вы привдили статистику по дорогам Чехии и России, но не думаю, что из Праги идут магистрали по 5-6 рядов в каждом направлении, как например по некогда близкому Вам Ново-Рижскому шоссе. А М4 - какова её длина? почти вся по 3 полосы в каждую сторону. Про развязки на МКАД можно не писать и не говорить - только Вас расстраивать. И да, есть на примете одна знакомая деревенька в 85 км от Москвы. 26 домов. 12 км до трасс (она посередине между двух). Из нее тоже идет 5 дорог, четыре из которых в такие же маленькие деревеньки. Правда, это бетонные плиты и грунтовка. Народ в ней просто не хочет асфальт - не экологично. Каждый год подсыпают щебень, где нужно.