Статус темы:
Закрыта.

Противостояние Россия - Запад

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем dmkaz, 1 сен 2008.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Почему только очень большое падение может ухудшить демпфирование? И, вкратце, простыми словами, за счёт чего при нормальных условиях достигается демпфирование? Сама физика процесса интересует.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Да тут огромное поле для деятельности. Можно писать диссертацию "О влиянии Арбидола на слуховое восприятие различных кабелей АС" или "Влияние кабелей АС на эффективность Арбидола". :laugh:
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А ты думал ! михайлов-он такой :thumbup:
    :D
     
  4. MudryKot

    MudryKot Живу я здесь

    8 апр 2015
    1.052
    A6С7Allroad 3.0TDI
    Какое отношение аналоговые пластинки имеют к аппаратуре? Это совершенно другая опера. И то не факт, что после ухода из жизни большей части пожилых ценителей аналогового звука пластов и эти раритеты останутся в цене.
     
  5. mikhailov

    mikhailov Завсегдатай

    17 июн 2015
    551
    У меня в посте не было слова "только" -- падение напряжения на колоночных проводах есть одна из причин, но не единственная.

    Есть подозрение, что вы троллите, но пока не доказано обратное... Давайте будем считать, то вам реально интересно.

    Совсем простыми словами: Демпфирование -- это способность усилителя жестко контролировать движение динамика (аналогом является буксировка автомобиля на жесткой связке). В нашем случае это достигается за счет повышения уровня отрицательной обратной связи, снижения комплексного выходного сопротивления усилителя (падение напряжения на транзисторах выходного каскада и падение напряжения на колоночных проводах). Если еще проще -- усилитель не позволяет динамику свободно колебаться на частотах собственного резонанса (и их гармониках).

    Однако в реальном мире между усилителем и динамиком стоит такая гадость, как LC фильтр, которая очень сильно ухудшает демпфирование. Поэтому в студийных мониторах обычно применяется "активная схема", когда каждый динамик раскачивается собственным усилителем. Ну типа как в Тесле каждое колесо имеет отдельный мотор.

    В мире HiEnd активные колонки редкость, но аналог вполне можно забубенить, если у колонки есть возможность подключения по Bi-Amping/Bi-Wiring.
     
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Своими словами элементарно объясняется физика процесса, при условии, что она понятна. Пока всё вокруг да около, а принцип не раскрыт.
     
  7. mikhailov

    mikhailov Завсегдатай

    17 июн 2015
    551
    Аналогия весьма уместная. КМК и там и там имеет место съем денег с граждан, живущих по принципу "истинно, потому что верую".
     
  8. mikhailov

    mikhailov Завсегдатай

    17 июн 2015
    551
    Ну значит троллите.
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    так это он просто начитался второпях http://yandex.ru/yandsearch?win=136...ителя жестко контролировать движение динамика
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нет. Начни с физического процесса происходящего. А там будет уже понятно как демпфировать.
     
  11. mikhailov

    mikhailov Завсегдатай

    17 июн 2015
    551
    У нас с вами разные представления о должном. Хотите разобраться для себя -- читайте умные книжки. Если хотите открыть кому-либо глаза -- напишите лучше, короче и понятней. Если видите ошибки в моих объяснениях -- укажите на них, я с удовольствием учусь. А лениво плевать под ноги, авось долетит -- не слишком достойно. Я так думаю.
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :laughter:
    мляяя...михайлов... :facepalm:
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Хорошо. После прекращения подачи сигнала головка продолжает колебаться, ибо это всё-таки колебательный контур. Во время этих кол****ий наводится ЭДС. Энергия кол****ия переходит от головки к нагрузке и наоборот. Так вот, чтобы избавиться от этого явления достаточно, чтобы нагрузка была замкнутой. Другими словами, внутреннее сопротивление усилителя должно быть очень маленьким. А когда мы применяем провода для АС, внутреннее сопротивление усилителя складывается с сопротивлением проводов, что сильно портит характеристики усилителя. В итоге нарушается электрическое демпфирование головки задуманное схемотехникой усилителя.
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    + 100500. Но ухо разницу не ловит. Говорят, что чел, который лет 15 сидит звукооператором - может словить ньансы. Но я таковых живьем не встречал. Да и тут пишущие не замечены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mikhailov

    mikhailov Завсегдатай

    17 июн 2015
    551
    Именно это я и сказал, только короче:

    за счет снижения комплексного выходного сопротивления усилителя (падение напряжения на транзисторах выходного каскада и падение напряжения на колоночных проводах)

    И еще, старайтесь не выдумывать термины. Нагрузка не может быть замкнутой -- замкнутой может быть цепь. А нагрузка может быть активной, пассивной или комплексной. Удачи в изысканиях.
     
  16. кибитцер

    кибитцер Завсегдатай

    10 окт 2010
    555
    Audi А6 2,6
    #3996 кибитцер, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Иллюстрация к обсуждаемой теме про акустику

    Как то так.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    :up: Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.)))
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Матом то оно всегда понятней. :D
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Господин всезнайка, с точки зрения электротехники, нагрузка бывает активной и реактивной. А не как у вас - что-то из области сексуальных отклонений.:D
     
  20. кибитцер

    кибитцер Завсегдатай

    10 окт 2010
    555
    Audi А6 2,6
    Это все, что я хотел сказать к теме акустики.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...