Бабушка, я женился не на москвичке, а на любимой женщине. И Москва не ваша, чтобы мне требовалось ваше разрешение или ваш совет.
На любимой женщине, которая оказалась москвичкой... Я же не спрашиваю, почему Вы это сделали без моего разрешения. Я спрашиваю, почему семью из Мордора не спасли и в литву с любимой женщиной и дочкой не вернулся. Почему?
По поводу Прибалтов - я тоже считаю, что тема не стоит выеденного яйца. Прибалты - это малый, темный народ, ну что-то наших чукчей. Только наши чукчи такими были в начале 20- го века. И тогда всё становится на свои места. Малый и темный народ пытается выжить в сложных окружающих его условиях и признает только людей своей индентичности - считая всех остальных врагами и угрозой для сохранения рода. Ну типа как ниандертальцы. И тогда нет вопросов. Надо обьявить их уникальным народом - по типу вымирающих племен в Африке или в ареале Амазонки. Со всеми вытекающими. И тогда мы на них должны смотреть как на те-же племена людоедов. И тогда сразу нет никаких претензий. ..... Боюсь сами прибалты начнуи возникать, мол не согласные они... Но ведут они себя как те племена людоедов - однозначно.
Не без повода. Я ни словом не обмолвился конкретно в ваш адрес в том ключе как вы меня попрекаете. А ерепенюсь я на те из ваших высказываний, которые основаны на лжи и забугорной пропаганде последних лет. Народы сопредельных государств целенаправленно учили ненавидеть СССР. Причем возвели это в ранг высокого понимания думающими людьми. И вы являетесь носителем такого отношения. Массовые департации... Насколько массовые? А может было за что? И о массовости [CUT]Почти все очевидцы тех лет отмечают массовое перемещение и работу на стройках пленных немцев, которых нельзя было не заметить, народ до сих пор помнит, что например, «эту дорогу строили пленные немцы». Это вполне понятно — пленных на территории СССР было около 3 миллионов, это много и факта деятельности такого большого количества людей не заметить было никак нельзя. Что же сказать про количество «зэков» в примерно в 10 раз большее? Только то, что сам факт перемещения и работы на объектах строительства такого невероятного количества арестантов должен просто потрясти население СССР, этот факт передавался бы из уст в уста даже спустя много десятков лет. Было ли это? Нет. Если же эти десятки миллионов были перемещены в отдалённые районы, где их якобы не могли видеть, то без ответа остаётся множество вопросов типа: почему не был отмечен факт транспортировки? Как транспортировать в отдалённые районы по бездорожью такое огромное количество людей и какой вид транспорта, доступный в те годы при этом использовался? Массовое строительство дорог в Сибири и на Севере началось существенно позже. Перемещение больших масс людей по тайге без дорог вообще нереально — нет никакой возможности их снабжать во время многодневного пути. По этой причине большие армии по тайге не ходят, горы они могут перейти, а вот тайгу — нет. Где размещались заключённые? Предполагается, что в бараках, вряд ли кто будет строить в тайге небоскрёбы для зэков. Однако вместимость одного барака невелика и даже большой барак не может вместить людей больше, чем обычная пятиэтажка, поэтому многоэтажные дома и строят. 40 миллионов — это 10 городов размером с тогдашнюю Москву. Неизбежно должны были остаться следы таких гигантских поселений. Где они? Нигде. Если же разбросать такое количество заключённых по огромному количеству маленьких лагерей, расположенных в труднодоступных малонаселённых районах то их невозможно будет снабжать и транспортные издержки с учётом бездорожья станут невообразимыми. Если их разместить близко к дорогам и крупным населённым пунктам, то всё население страны немедленно узнает об огромном количестве заключённых и вокруг городов должно быть большое количество очень специфических сооружений, которые не заметить или спутать с чем-либо другим невозможно. Лагерь — достаточно дорогое «удовольствие» для государства, это содержание охраны, систем безопасности и специфических систем поддержания функционирования — «колючки», «запреток», штрафных изоляторов и т.д, без которых лагерь выполнять свои функции не сможет и спрятать эти функции никак нельзя. Вывод будет тот же самый, что и ранее: существование такого количества заключённых — ложь. Чем занималось такое количество арестованных? Арестант в своей массе не может выполнять квалифицированный труд рабочего, из среднего интеллигента или крестьянина не выйдет нормальный токарь или фрезеровщик (либо надо создавать структуры массового обучения типа ПТУ «на зонах»), то есть на заводах они работать не могли, вести квалифицированное строительство — тоже, профессионал-строитель сделает это намного лучше и быстрее. Копать котлованы и месить бетон — да, но не более того. Даже в нацистской Германии заключённые использовались только на простых работах и даже там весьма значительная часть заключённых не работала вовсе — необходимость в неквалифицированном труде ограничена. А что ещё могут делать такие массы неквалифицированных в производственном смысле людей? Валить лес? Но огромное количество лесорубов мигом бы превратило Сибирь в пустыню и такое количество леса невозможно было бы вывезти, негде и некому употребить. Знаменитый Беломорканал строили «всего» 150 тысяч заключённых, Кировский гидроузел — 90000. Я говорю «всего» потому что эти цифры — ничто по сравнению с десятками миллионов. Про то, что эти объекты строили зэки, знала вся страна. Десятки миллионов заключённых должны были оставить после себя воистину циклопические постройки, по сравнению с которыми Беломорканал — среднеазиатский арык по сравнению с Волгой. Где эти сооружения и как они называются? Вопросы, на которые не будет ответов, можно продолжить. Как снабжались такие огромные массы народа в отдалённых труднопроходимых районах? Если даже предположить, что кормили узников по нормам блокадного Ленинграда (250 г хлеба на работающего, а зачем в лагере неработающий? На самом деле норма была в 3 раза выше), то это означает, что для снабжения только заключенных нужно минимум 5 миллионов килограммов хлеба в день — 5000 тонн. И это если предположить, что охрана ничего не ест, не пьет и вообще не нуждается в вооружении и обмундировании. Наверное, все видели фотографии знаменитой «Дороги Жизни» — нескончаемой линией один за другим идут полутора- и трёхтонные грузовики — практически единственное транспортное средство тех лет вне железных дорог (лошадей считать транспортным средством при таких перевозках не имеет смысла). Среднее население блокадного Ленинграда составляло около 2 миллионов человек (на самом деле меньше). Дорога через Ладожское Озеро — около 60 километров, но она была одна (для снабжения даже 2 миллионов человек нужно несколько десятков дорог) и сразу же доставка грузов даже на такое небольшое расстояние стало серьёзнейшей проблемой. Проблема здесь не в немецких бомбёжках — немцам не удалось прервать снабжение ни на день. Проблема в том, что дорога была всего одна, а реальная пропускная способность проселочной дороги (каковой по сути была Дорога Жизни) — мала. Как сторонники гипотезы «массовых репрессий» представляют себе снабжение 10-20 городов размером с Ленинград, расположенных в сотнях и тысячах километрах от ближайших дорог? Каким образом вывозились продукты труда такого количества заключённых и какой вид транспорта, доступный в то время, для этого использовался? Если доставлять грузы по рекам, то в условиях северной навигации это возможно только в течение полугода. Например, строительство Комсомольска-на-Амуре вели несколько десятков тысяч энтузиастов, но их транспортировка, размещение и снабжение представляли серьёзную организационно-техническую проблему, что отмечают документы и свидетельства очевидцев тех лет. При всём при этом комсомольцы в охране и надсмотрщиках не нуждались. [/CUT] Полностью тут. http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689095
Хватит уже целку то из себя строить(с) Прибалты и поляки никогда нас не любили и ненавидеть их не надо было учить. Такова селяви.
Евреев в Германии уничтожали в печах и газовых камерах. В Латвии всего лишь попросили сдать экзамен по языку -- всех родившихся между 1939 и 1991 (не только русских). Я вижу большую разницу. А вы?
Я вижу что вы очень вольно обращаетесь с временными промежутками. Думаете получившаяся манипуляция изящна?
Гражданство Латвии автоматически получили все родившиеся до 1939 года -- даты потери независимости. И все родившиеся после 1991 года -- даты отделения от СССР. Всем остальным, т.е. родившимся в период с 1939 по 1991 было предложено натурализоваться. Что не так?
Не поэтому. Когда Сталину доложили о количестве арестованных украинских националистов, а это было несколько десятков тысяч, он принял решение казнить лишь тех, кто замаран кровью. Остальных - в лагеря, работать на благо и исправляться. Отец Турчинова как раз из них.
В том-то и дело, что не ответили! Вас спросили, почему не увезли семью из Мордора и не уехали в Литву, а Вы рассказали о том, что женились на москвичке любимой женщине, оказавшейся москвичкой. За Вас, правда, попытался ответить Creed, дескать, там бы Вас считали за недочеловека, но я не уверена, что это и Ваш ответ. Кстати, моя одноклассница-москвичка в те годы вышла замуж за любимого человека - за литовца и уехала в Литву, кажется, в Клайпеду. Выучила литовский и получила гражданство. Тут у неё все было в порядке - хорошая квартира, хорошее образование, так что, не к лучшей жизни уезжала, а к мужу. А почему Вы остались? Продолжите фразу: "Я не уехал из Москвы и не увез в Литву, где я родился и которая мне симпатичнее Мордора, свою семью потому, что..." В Литву, Михайлов! Срочно в Литву!
Скорее в условиях сферического коня в вакууме. В реальных условиях работает система терморегуляции, которая большую часть времени одновременно одни части тела охлаждает, а другие нагревает, т.к. теплопотери неравномерны.
А я принципиальной не вижу. Вопрос лишь возможностей. У Гитлера была возможность сжигать (и то это произошло не сразу, сначала их переселяли в гетто, потом в лагеря, а потом уже поняли что сжигать позволительно). А у прибалтов такой возможности сейчас нет. Да и не только в языке дело, разве может считаться гражданином тот, кто переселился в прибалтику после 1944 года?