Ответ: Противостояние Россия - Запад Осмелюсь заметить, что русский язык -- абсолютно точно не ваш конек. Несмотря на это, вы пишете, и заставляете других напрягаться в поисках крупиц смысла. Итак, раз уж вы полезли с непрошеными советами абсолютно не по теме, придется ответить. По сравнению с вашими, мои суждения будут более здравыми практически по любому кругу вопросов (кроме религиозных сект). К тому же, в отличие от вас, я всегда четко понимаю контекст дискуссии. Cessna (если уж пишете латиницей, то хотя бы старайтесь попадать по клавишам впопад) никоим образом к средне/дальнемагистральным грузопассажирским воздушным судам не относится. При чем здесь ВПК, непонятно. В условиях совершенной конкуренции пассажирский самолет -- по сути, тот же продукт потребительского рынка, как холодильник или автомобиль. На него распространяются все те же требования по экономичности, безопасности, стоимости владения и пр. фигне, которая принципиально не рассматривается в ВПК.
Ответ: Противостояние Россия - Запад Наташ, все так. Но с другой стороны, действия наших вс были оценены даже нашими западными "друзьями". Поверь, в тех условиях: горы, ущелья, и т.п. наши сработали на удивление эффективно.
Ответ: Противостояние Россия - Запад а на грузинских ты тоже 7% комплит?)) Давай ссылку, позырим)) Ну а че ему еще делать-то? Тихо сидеть и ждать, пока какой-нить осетин до него доберется?
Ответ: Противостояние Россия - Запад Леш - да ясно все. Я за то, что если бы наши были тонкими дипломатами, и стрелять бы не пришлось и цели бы своей достигли -доторговались бы до отделения ЮО, выменяли бы на что-то. ЗНачит нужнее было повоевать - деньги на первых 99 местах целей и задач, на последнем престиж страны и все такое. Хорошая версия про неожиданность нападения, но очень уязвимая - учения проводили, армия стояла на подступах (комплит, или че-там, в Осетии уже были, да?), народ эвакуировали загодя, причем за неделю официально - к чему бы это?) Может просто с датой просчитались, но воевать-то собирались. Комплит, подтверди
Ответ: Противостояние Россия - Запад Это очень легко проверить. Достаточно найти на сайте Конгресса тексты всех речей. Именно поэтому Латыниной, как публичному журналисту, врать не с руки. А ОРТ -- пофиг, ибо стыду не имут. Верите РТР -- ваше право. Не верите Латыниной -- то же самое. Желаете разобраться -- читаете оригиналы и сравниваете. Только не ждите, что я буду делать домашнюю работу за каждого из присутствующих в конфе.
Ответ: Противостояние Россия - Запад 2 Амихайлов не надо делать работу за кого то. Достаточно просто внимательно читать реплику на которую отвечаешь. Если бы ты читал внимательно, обратил бы внимание, что ссылка была на ВВС. . Если не в курсе, напоминаю, это британское сми.
Ответ: Противостояние Россия - Запад amikhailov- Друг! давай говорить по теме все таки, а не заниматься ерундой! И так, переходим к нашим баранам. ИЛ-86 и А-310. )) На него распространяются все те же требования по экономичности, - ИЛ- на 150 км/ч быстрее А на крейсерской скорости, нагрузка перевозимая им на 35% больше чем у А, поэтому твои сногшибательные сравнения с 11500 у ИЛ и 4500 у А, совсем ничего непоказывают. Если привести к общим знаменателям то у А - преимущество перед ИЛ по расходу топлива примерно на 10% , причем еще надо учитывать что у А -2 двигателя а У ИЛ-4 что такая схема уже повышает потребление но дает гораздо большую опцию которую ты тут написал а именно :- по безопасности, !! именно ИЛ-86 имеет всего 4 аварии причем только 1 закончилась катастрофой. у А-310 их 22 /7- катастроф. ИЛ-86 эксплуатируется с 80г А 310 -с 83 у А-310 кол-во за 300 шт у ИЛ-86 за 150, но даже эта разница показывает что у А-310 с безопасность все равно невыходит так хорошо как у ИЛ-86 Так что Ты зря радостно схватился с ИЛ-86 )) п.с Цесну для сравнения с ИЛ-86 я предложил тебе как крайний вариант. Для добивания сурковских выкормышей наповал
Ответ: Противостояние Россия - Запад Избавь меня бог от таких друзей. Разве что с санкции прокурора. Я не хочу вдаваться в детали и пояснять, почему разница в крейсерских скоростях всего 55 км/ч (950 vs. 895). И почему безопасность A310 выше, чем у ИЛ-86. Для этого кури форум avia.ru. Вот абзац из недавнего официального пресс-релиза: Решение о прекращении эксплуатации Ил-86 в в компании S7 связано с его низкой топливной эффективностью (средний расход топлива Ил-86 - 31 килограмм/кресло на летный час, А310 - 22 килограмма/кресло летный час. Точка. Я свою работу выполнил. Ищи новые темы.
Ответ: Противостояние Россия - Запад Ну если S7 то тогда прижмут к реке и крышка ! )) я орентируюсь не на S-7 . И всетаки - открою тебе главную тайну, ИЛ-86 набрать на 100% на среднемагистральный рейс оч проблематично, поэтому у этой компании и расход такой большой на км/ч-кресло. И 9 км/ч на креслодля S-7 стоит больше чем более безопасный ИЛ-86. что разумно. не в совке живем. но всетаки. не надо сравнивать один хороший самолет с другим хорошим. это неубедительно.
Ответ: Противостояние Россия - Запад Я как-то поводов не давал быть обвиненным в невнимательности. Ссылка была на русскоязычный раздел, то есть ориентированный на Россию. То есть назвать это британским СМИ формально нельзя. К тому же по ссылке высказывались суждения типа hear-say, что не доказывает ничего. Не в обиду будь сказано, но избыточное употребление смайлов затрудняет понимание текста.
Ответ: Противостояние Россия - Запад Тут же ясно уже объяснили. ВВС - для просвещенных еуропецев пишет одно, А для дикой России ... другое.... . чего не понятно ПАН ? )))
Ответ: Противостояние Россия - Запад Когда-то давно, на третьем курсе мединститута, меня учили -- в психиатрии самое главное -- не спорить с пациентом. Да, мой друг. Когда прижмут к реке, уходите огородами. Желательно далеко и безвозвратно.
Ответ: Противостояние Россия - Запад У меня вопрос к ПАНу. Тебе самому-то приятна поддержка от подобных организмов?
Ответ: Противостояние Россия - Запад SYMPATHY FOR RUSSIA In a separate hearing on Tuesday in the U.S. House of Representatives, several lawmakers from both parties criticized the Bush administration approach as anti-Russian and to the detriment of U.S. interests. "Our friends in Russia are as important as our friends in Georgia. We must find a balance," said Rep. Sheila Jackson Lee, a Texas Democrat. She said $1 billion dollars in aid for Georgia was "over the top" and hoped Congress would cut it. "The Russians are right! We're wrong! Georgia started it, the Russians ended it," Rep. Dana Rohrbacher, a California Republican, told Assistant Secretary of State Dan Fried, who testified on administration policy to both the Senate panel and the House Foreign Affairs Committee. Rohrbacher said the situation with Georgia's breakaway regions was clearly analagous to Kosovo, which was part of Serbia until it declared independence in February with U.S. support. For U.S. officials to keep saying there was no correlation "undermines our credibility," he said. The government in Georgia, home to pipelines carrying oil and gas from the Caspian Sea to world markets, is staunchly pro-American and wants to join NATO. Russia opposes NATO expansion so close to its borders. www.reuters.com
Ответ: Противостояние Россия - Запад Он гордо сжёг грузинский дом, украл добро ... и ржал потом ... да мы с тобой "поэты", коллега :very_cool:
Ответ: Противостояние Россия - Запад Китайцы молодцы. Наши так тоже смогут когда-нибудь. http://www.anti-cnn.com/
Ответ: Противостояние Россия - Запад гордо сжечь - это что то новенькое в пост совецкой поэзии )) ну тогда далее, буриме шоу. добро украсть - другим наука, с добром не ходят как с базукой.
Ответ: Противостояние Россия - Запад Ил-86 - 350 пассажиров, взлетная масса 315т А310 - 280 пассажиров, взлетная масса 250т Дальше продолжим? А можешь прикинуть Ил-96 с ПС90А против Б767, просто интересно будет почитать