Чем хороша цитата Преображенского, так это тем, что ее смело можно адресовать всем подряд. Мне кажется, что она больше идет вам. Мне киношек не надо, я ни Сталина, ни Николая не боготворю.
Уважаемый Skid, ответ на вопрос про тему ждать от Вас или нет? На первый вопрос можете не отвечать - он был риторическим и Ваш ответ мне известен заранее.
А с вами говорить и того сложнее. Скажите, как пространства и геометрия Лобачевского применяются сегодня для межпространственных переходов? Вот так же и теория Циолковского. От теоретических основ до практического воплощения - космос. Скажите, почему римляне строили виадук, желоб? Почему соловецкие монахи первых поселений делали водопровод высверливая сердцевину бревна? Наверно не потому что были идиоты, а потому что не было технологий изготовления? А? Нужно не только разработать теорию, а выпустить металл необходимого качества в нужном количестве, разработать способы обработки, а значит станки, скорость реза, резцы, требуемая точность. Скажите, могли ли в царской России наладить выпуск турбинных лопаток для реактивных двигателей? А? Хотя бы плохоньких? И чем занимался Королев со товарищами годами работая над ракетными двигателями которые реализовали бы принципы Циолковского? Не приходит в голову что для его производства нужен металл немеряной термостойкости и топливо, что требует афигенной химической промышленности. Блин... Азбучные истины излагаю.
самая ржака досада в том, что люди, помнящие, что происходило в 17м и после него, верят, что сегодня возмущение верхами может пойти по другому сценарию, и не думают о том, что вскоре им будет глубоко плевать какие часы и у кого были год назад, ибо заботить их будет только то, что лежит у детей в тарелке! элементарно. украинцы скоро и на больше отстанут!
Вот тут полностью согласен. Зачем же повторять ошибки Николашки и распускать Думу отстранять от выборов оппозиционные партии? Мухлевать с голосами и т.п. Наверное, не от большого знания истории. Ведь доведут до нехорошего...
Так может вам мои посты совсем не читать? Отвечайте сразу, чего глаза ломать, вдумываться еще чего там этот упырь сказать хотел Видео оно про предпосылки развала РИ а не про Сталина. Как бы намекает что все было немного глобальнее. Отлично поговорили. По существу моих мыслей изложенных в постах ни одного конструктивного замечания. Антироссийские штампы и разговоры с самим собой.
Забавно с Вами инженер Сикорский смог создать первый в мире пассажирский самолет в России (который летал), потому что до этого в России некто теоретик Жуковский описал законы аэродинамики (описал как заставить лететь аппарат тяжелее воздуха)
не не. не так Где вы увидели то "надежа государь?" Я написал про то как я понимаю существующие технологии развала и как они применяются к нам западом. Вообще удивительно сколько народу пытается уесть меня разными способами уже хрен знает куда отойдя от написанного мной.
Та никак. Даже её название говорит о многом, не говоря уже о содержании. Вопросов больше нет. [CUT]Помимо порядочности существует скромность, а она, как известно, украшает.[/CUT]
А с вами то как забавно. Снова берете один пример... Хотя я имел ввиду, что в масштабах страны отставание выглядело так. На пальцах: В СССР есть танки-самолеты У немцев есть танки самолеты Но в СССР не все виды, не в том количестве, а из того что есть не все равное по харрактеристикм. В СССР известно что немцы работают и скоро создадут такой такн/самолет, к созданию аналога которого мы не готовы.
Я ни разу не видел от вас осуждения очевидных косяков власти. Отсюда и этот пассаж. Подойди к крепкой сосне и попробуй её свалить. А потом возьми трухлявую...
Какая-то дискретная у вас история. А то что СССР не имел всего этого благодаря тому, что случилась ВОСР - это ничего? А с другой стороны, и Германия и Россия были в равных почти условиях на старте в 20-е года. Только у одних самолеты и танки были, а у других нет. Ясно, что это вредители помешали. А потом, когда их в шаражку посадили - то помогли. Такие вот они - либерасты, пока не пнешь - не полетят.
Воооооо.... уфффф. Нашел что хотел. Будет простыня текста. Чур прочитать, а не как тут ...некоторым... все сразу понятно Чем же отражать новые нападения, когда Красный воздушный флот даже в июле 1920 года - на пике формы – имел менее 600 летчиков и наблюдателей на "вытащенных из кучи хлама" самолетах, теряя в год половину людей? И это – против 27 000 офицеров и более 3000 самолетов только у британских ВВС 1918 года. В среднем каждый самолет за полтора года ремонтировался дважды, до списания машины делали примерно десяток боевых вылетов, а "бомбардировщики" с трудом поднимали несколько килограммов бомб. «Дерзкими ударами» считались налеты десятка польских аэропланов. 12-20 «Де Хэвилендов» Врангеля хватило для разгрома конного корпуса Жлобы. После трудной победы от ветеранов осталась «ничтожная кучка в несколько десятков человек», редевшая от аварий, психических заболеваний и самоубийств. А «воздушные средства были пригодны лишь для целей разведки, наблюдения и для морального воздействия и лишь при условии отсутствия со стороны противника воздушных средств и противовоздушной артиллерии» - уже в 1921 году. В марте 1923 года зампред Реввоенсовета Республики Склянский печально сообщал: «Современного типа танков нет ни одного. Имеющиеся же 59 танков, за исключением 16 недавнего изготовления, принадлежат к числу трофейных и изношенных до крайности». Для сравнения - только Генри Форд в Первой мировой получил заказ на 15 000 трехтонных танков, просто война кончилась раньше. Во Франции за несколько месяцев 1918 года успели изготовить более трех тысяч легендарных «Рено» FT-17. Летом 1918 года 58-я французская дивизия в 12 000 солдат получила 88 танков, эскадрилью разведчиков, 12 дивизионов артиллерии - но все равно не смогла взломать оборону. Логично было бы предположить, что в следующей войне усилия будут не меньшими. Причем до ПМВ никто не предполагал такой невероятной степени мобилизации экономики. Ко времени доклада Склянского были построены сверхтяжелые танки FCM 2C с 50-мм броней, проходящие здания насквозь и вдавливающие надолбы в землю. Написаны требования к герою боев 1940 года танку B1. В Великобритании на маневрах катаются послевоенные скоростные танки Виккерса, новые самоходные орудия, танкетки, мостоукладчики, тягачи… А СССР даже в конце 1929 года с трудом наскребает для боев на КВЖД целую роту Т-18 - фактически, доработанных напильником «Рено». В 1927 году в СССР имелось около 18 000 автомобилей, из них 6000 – не на ходу. Три завода Автотреста выпустили за три года всего 653 автомобиля. В Англии в то же время было 984 000 автомашин, в Индии – порядка 100 000, в Китае – 15 000. А в США - свыше 23 000 000 (двадцати трех миллионов).
Твой пост прекрасно характеризует как тебя так и таких же как ты - т.е. ты видишь только то что ты сам есть.
Skid у Вас своеобразное понимание причин отставания СССР в 20 годах "В 1927 году в СССР имелось около 18 000 автомобилей, из них 6000 – не на ходу. Три завода Автотреста выпустили за три года всего 653 автомобиля. В Англии в то же время было 984 000 автомашин, в Индии – порядка 100 000, в Китае – 15 000. А в США - свыше 23 000 000 (двадцати трех миллионов)." как Вы считаете, если на АвтоВАЗе выгнать всех топ менеджеров, и ИТРовцев, завод отдать в управление пролетариям от конвеера то же самое провести на смежниках, как долго завод сможет выпускать существующий модельный ряд и разрабатывать новые модели?
Стоп. Я про причины не пишу. Я описываю условия, в которых оказалась страна к определенному моменту. Допустим, вы глава страны советов, вас окружают враждебные технологически и промышленно-развитые страны, а у вас в закромах вот такое... Надо как-то решать вопрос. И я писал о суровых способах решения.
Допустим вы (не вы лично) сидите утром на земле, в, пардон, обоссаных штанах, у вас болит голова и отсутствуют деньги. Вы слабо помните, как вас зовут и где живете. Какой вывод вы сделаете из данной ситуации? Ясно же - виноват сосед Васька, напоивший вас вчера своей табуретовкой! А суровое решение будет заключаться в том, чтобы пойти и нап*здить Ваське, чтоб наливал реже.