Тут дело в другом - в зависимости от перечисленных позиций и в необоснованном завышении цены. Например томографы производятся и в России (функционал не хуже), но не пользуются спросом из-за низкой (по сравнению с забугорными) отпускной цены - откаты маленькие. Или иглы для шприцев - мы их закупаем из-за рубежа, хотя сами одноразовые шприцы производим - это не порядок. И так можно рассмотреть весь список. У меня приятель - главврач, он мне так объяснил.
Приора тоже не хуже ауди, просто маскируется хорошо. Хотел бы что бы зубы твоим детям делали отечественными борами и пломбы ставили из отечественных материалов?
А мне и делают отечественными... Пока все ОК. А у детей кариеса не обнаружили.))) Импортозамещением заниматься надо и "уже вчера". Про "приору" не знаю, не пробовал, но если придется выбирать между суверенитетом Родины и западными товарами, я выберу суверенитет. Это ваше поколение привыкло к комфорту, а я выживу и на "Приоре")))
такие как он любят сравнивать советское 70-80-х с современным западным... типа газ-24 и audi a6... я бы попросил не считать его типичным представителем поколения... слава богу в России таких не много...
Накануне ЕС расширил список санкций в отношении официальных лиц России. «Жаль, что Евросовет принял решение, которое оторвано от реальности. Считаем, что пора вернуться на прагматичную почву сотрудничества, отвечающего интересам наших стран. Вместе с тем понятно, что российская сторона оставляет за собой право дать адекватный ответ на предпринятую акцию», — говорится в комментарии Лукашевича, размещенном на сайте МИД РФ в субботу.
«Наша страна является полностью энергетически зависимой от России, отказаться от российского газа сейчас невозможно», — пояснил он, выступая на одном из украинских каналов. Между тем, Украина продолжает вести переговоры о том, чтобы получать газ от стран-членов ЕС. «Стоимость газа из Европы будет на 150 долларов ниже российского», ранее заявил Яценюк журналистам в аэропорту Борисполь. Но пока Украина пытается найти средства, чтобы заплатить за российский газ. Как уже писала «Российская газета», чтобы расплатиться за голубое топливо, Киев даже не прочь поднять цену на воду и электричество для Крыма, который пока что «завязан» на украинские коммуникации.
Все люди, затронутые санкциями [со стороны США] в своем благосостоянии, положении - должностном, общественном, материальном - с точки зрения того, какими активами они владеют, зависят всецело от президента Путина. Конечно, какой-то ущерб они понесут, но основа их влияния, власти и благосостояния - их отношения с президентом Путиным. Никакого раздрая не будет. Думаю, что расчет на это был со стороны США, но это расчет, который основан на очень поверхностном понимании того, как работает российская государственная политическая система. Наоборот, они сплотятся вокруг президента и будут себя чувствовать национальными героями, которые пострадали за правое дело. Это такая санкционная война между Россией и США, потому что, когда какие-то безличные санкции по каким-то торговым операциям, это никому не понятно. А когда фигурируют такие люди, которые у всех на слуху, это сразу бросается в глаза. С другой стороны, война персональных санкций - способ избежать реальной экономической и торговой войны, пока ее нет. Отвлекая внимание на конкретных людей, становящихся объектом санкций, и те, и другие стремятся на сегодняший день все же не вбивать очень серьезный клин в отношения между Россией и США. Правда, экономические отношения России и США весьма ограниченны, и ущерб большой друг другу, кроме как в отношении престижа, стороны нанести не могут. Это не те санкции, которые могут серьезно повлиять на российскую экономику. Скорее, это символические, избирательно направленные санкции, никакой логики нет, схема совершенно не ясна. Причем здесь Кожин, например, причем Иванов? Если бы были какие-то основания доказывать, что именно эти люди играли решающую роль в принятии решений о референдуме в Крыму, о воссоединении России с Крымом, тогда еще можно было бы как-то понять. С депутатами - понятно, берут тех, кто громче всех и чаще всех выступал по этому вопросу с декларациями. С одной стороны, оказывать нажим, предупреждать о том, что могут последовать еще более жесткие, уже реальные санкции, которые затронут экономику России всерьез. С другой стороны, это реакция на настроения в американском общественном мнении - раз угрожали санкциями, надо их принимать. Алексей Арбатов - член научного совета московского Центра Карнеги, академик Российской академии наук