Фотки по приезду с командировки. Лампочки еще не менял, по трассе еду горят всегда, если придется менять, то надо снимать туманку и сзади выдергивать ее, насколько помню там теперь у мня нет крышки, но и влага туда не попадает. По поводу регулировки, тут сложнее. Она получается после герметизации нерегулируемой. Детали я уже не помню, два года как никак прошло. Но я сначала вроде подогнал на авто, выставил угол и залил герметом. Как то так.
Да я не путаю, просто никак не думал, что они и с простыми туманками загеморроили назло людям, чт. ни с чем не совмещалось. Вот уж точно месть Гитлера)) Интересно было бы сравнить живьём те и другие. Здесь нет?
А 1500 руб это за пару?? Если за штуку, то по 1900руб валео в экзисте есть на олроуд. Но как не крути 800руб и 3800руб огромная разница. Да и если колхозево не получиться, всегда можно купить оригинал.
Салават, я уже две лампочки поменял, т.е. в каждой туманке. меняются как на оригинале, просто откручиваешь птф, отсоеденяшь разъем от лампы, крутишь лампочку противчасовой, вытаскиваешь ее, вставляешь новую, все собираешь, ставишь и алга.
Я вот сижу и думаю, что делать с своей фарой.левое стекло покрылось мелкими трещинами, правое нормальное.Фиг бы с ними, но стекло начало потеть по-черному.Надыбал фару сломанную от А6, разнес корпус в щепки и выковырнул стекло( описанные на форуме методы нагрева не помогли. потом уже прочитал. что 2 вариантов герметик есть, который мякнет и не мягкет).В общем стекло есть.теперь думаю, как треснутое из фары вынуть, ничего не повредив.Вдруг там тоже такой же герметик дубовый?Родную купить за 14 косых чего то жаба душит.Видел на деповском сайте классные с черным нутром - депо качество плохое, так и опять же жабешка шевелиться на груди.Жена и так гундосит.Наверное решусь выковыривать стекло потихоньку, благо время есть ( Баллон передний умер, ждемс запасной)....