Противотуманки.

Тема в разделе "A4", создана пользователем qwert626, 23 ноя 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Противотуманки.

    Возможно подзабыл...:shock: Я просто сразу как купил перекодировал на Скандинавку и ПТФ вообще не включаю . Надо посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Противотуманки.

    Влад, как раз прав, а вот вы нет, в теме "вопросы по 8е", это уже обсуждалось, здесь еще играет значение и модельный год, у меня 2004, и туманки отдельно от ближнего не горят, а с пререводом панели связь мне кажется есть, так как при европейском варианте режимы 1 reset of world и 3 usa, ни чем не отличаються!!!, Об этом и пишет автор темы, что после перевода приборки в европу, пропали постоянно горящие габариты :)
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Противотуманки.

    Да, модельный год важен.... Всё описанное про кодировку 09 справедливо для 2001 г. (2002 модельный год). Остальные не буду утверждать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Противотуманки.

    вполне возможно, что модельный год имеет некоторое значение. Вы центральную электронику на Европу перекодировали ?
     
  5. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Противотуманки.

    после дискуссии в теме "вопросы по 8е", перепробовал все варианты, 1 и 3 ни чем не отличаются, после вкл, зажигания ничего не горит и все управление с переключателя, при 2 - постоянно горят габариты и ближний, при 4 - постоянно горят габариты и туманки. То есть мой авто от вашего в этом плане чем-то отличается:D, но переключатели точно одинаковые, это я узнавал, кстати там же я выкладывал статейку о легкой переделке проводки, возле переключателя, но сам переделать не пробовал :nod:
     
  6. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Противотуманки.

    Всем большое спасибо за ответы и советы. У меня, по крайней мере, хоть в голове почти все прояснилось. ВАГ кома, конечно, у меня нет. Но принцип кодировки понятен. Конечно, модельный год имеет значение и какие-то изменения, возможно, были. Но что я понял из ваших ответов. Получается, что как такового режима, когда при включении зажигания (переключатель в положении "0") загораются только габариты вообще не существует (даже если смотреть разные выкладки energy 26 и arsta относительно пункта кодировки 4, что и связано, наверное, с разными модельными годами). Но напомню, что я сразу говорил, что не был полностью уверен в том, что они у меня горели. Это связано с тем, что после покупки машины я проездил на ней всего несколько дней после чего и посетил станцию, где мне перевели мили в км. Бывает ведь так, втемяшишь себе что нибудь в голову....
    Теперь касательно отличия пунктов кодировки 1 и 3, т.к arst говорит, что они ничем не отличаются. Получается они всетаки есть, т.к. при кодировке 3 противотуманки включаются только с ближним светом, а при 1 - еще и с габаритами. Таким образом, используя всю вышевыложенную инфу, я делаю вывод, что у меня прописан родной для этой машины пункт 3 (USA). И с постоянно включенными габаритами я, скорее всего, ошибся. И на станции со светом мне ничего не делали. Теперь становится понятным, почему мастер не мог найти такой режим, чтобы горели только габариты - его просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И когда я стоял и утверждал, что они у меня раньше горели (в чем сам сомневался - вот так мы устроенны, но почему-то эта мысль засела у меня в голове!), он, видимо, тоже решил, что, возможно, действительно это связано с переходом на "КМ", т.к. используя стандартные 4 пункта включить их просто нельзя, поэтому и сказал, что надо снова возвращаться на "мили". Хотя сейчас я уже понимаю, что даже если бы мы и вернули мили назад ни хрена бы они не загорелись.
    И еще, касательно перевода милей в км (режим Европа). На свет это никак повлиять не должно было (ENERGY 26). А вот на алгоритм работы зуммера непристегнутого ремня безопасности? После этого перевода (режим Европа, мили в км) он у меня стал работать по правилам EUROncap, что это - личная инициатива мастера или взаимосвязь с переводом. Посмотрите по ВАГу, пожалуйста. Ну и на работу функции Сomming/Leaving Home (подстветка ПТФ дороги к дому) я думаю данный перевод повлиять также не должен был (а то я тут задавался как-то этим вопросом).
    Вот такие с помощюю Вас делаю выводы. Поправьте, если что не так.
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Противотуманки.

    Читая твои сомнения, сам сомневаться стал.....
    Когда производил манипуляции с кодировкой 09 группы, у меня стояла 1. Потом включил, "по совету друзей" :), вариант скандинавский..... Так вот в этом и единственном режиме, при положении "0" крутилки, при включении зажигания загорается ближний, естественно, и габариты....
    Только меня неустроило одно, что свет габаритиков колхозно смотрится с ксеноном (желтит). Поэтому перешел на вариант 3.

    Это если я машину свою правильно понял.... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Противотуманки.

    Да и еще, вспомнил. Касательно модельного года и длительности работы (пищания) зуммера. В ВАГе написано, что были USA режим - пищит 30 секунд, а в Европейском варианте - пищит 91 сеунду. Кто-то здесь писал, что у него пищит вообще семь раз, а у меня пищит 95 секунд. Значит прошивки все же менялись или длительность писка можно настроить на свое усмотрение?
     
  9. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Противотуманки.

    не могу сказать про длительность, но то, что выключить его совсем можно, это точно
     
  10. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Противотуманки.

    Слышал такое мнение, что это может повлиять на работу преднатяжителей и подушек...
     
  11. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Противотуманки.

    Наврал. USA режим - 6 секунд.
     
  12. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Противотуманки.

    утверждать не буду, но сильно сомневаюсь, что предупредительный зуммер как-то связан с блоком аирбэгов
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Противотуманки.

    Предупреждение о ремнях это режим "кодирование" значение 00xxx?х, а мили/километры 00xx?xх т.е. разные ячейки памяти. Хотя Х.З. может при переводе в метрическую систему и предупреждалка автоматом на европу соскакивает :shock: Надо как нибудь проверить на ком нибудь ;-)
    С отстрелом подушек ни как не связано ни то не другое:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Противотуманки.

    Что бы разобраться до конца. DIMA 2222 и ARST, у вас каких годов машины и Американки или Европейки? Это я про то, что ARST говорит, что у него противотуманки отдельно от ближнего не включаются ни при каких условиях (что 1, что 3 режимы), а DIMA наоборот (в 1 ПТФ включаются отдельно от ближнего с габаритами). Просто сравнить.
     
  15. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Противотуманки.

    И еще возникает такая мысль. Да, модельные года меняются, но если (по словам ARSTa) 1 и 3 режимы ничем не отличаются, зачем производителю прошивок оставлять их оба, если они абсолютно одинаковы? Не логично получается - в вариантах прошивок предлогается два идентичных пункта, один тогда бы убрали...
     
  16. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Противотуманки.

    так и есть, отдельно не включаются, кодировка 1 или 3, отличий нет, ради интереса можно панель туда сюда потыкать:rotate:
    американка у меня, 2004 год
    почитай тему "вопросы по 8е", 20,21,22 страницы
     
  17. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Противотуманки.

    американа 2002 - всё кодируется, как ранее мной было описано
     
  18. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    Ответ: Противотуманки.

    да подключись к вагу, поиграйся настройками, какая больше понравится, такую и оставь:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZZZhuk

    ZZZhuk Живу я здесь

    6 май 2008
    1.031
    8Е1,8т 04-пасс В6
    Подниму тему еще раз! ввиду того, что так и не понял: можно ли сделать так, чтобы на машине конца 04 года туманки загорались с габаритами и не гасли при включении дальнего!!!! при этом не колхозить проводку:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Если противотуманки заводские, то вроде не должны гаснуть, может я ошибаюсь, но это помойму какой-то глюк!