Ответ: Противотуманки. Возможно подзабыл... Я просто сразу как купил перекодировал на Скандинавку и ПТФ вообще не включаю . Надо посмотреть.
Ответ: Противотуманки. Влад, как раз прав, а вот вы нет, в теме "вопросы по 8е", это уже обсуждалось, здесь еще играет значение и модельный год, у меня 2004, и туманки отдельно от ближнего не горят, а с пререводом панели связь мне кажется есть, так как при европейском варианте режимы 1 reset of world и 3 usa, ни чем не отличаються!!!, Об этом и пишет автор темы, что после перевода приборки в европу, пропали постоянно горящие габариты
Ответ: Противотуманки. Да, модельный год важен.... Всё описанное про кодировку 09 справедливо для 2001 г. (2002 модельный год). Остальные не буду утверждать....
Ответ: Противотуманки. вполне возможно, что модельный год имеет некоторое значение. Вы центральную электронику на Европу перекодировали ?
Ответ: Противотуманки. после дискуссии в теме "вопросы по 8е", перепробовал все варианты, 1 и 3 ни чем не отличаются, после вкл, зажигания ничего не горит и все управление с переключателя, при 2 - постоянно горят габариты и ближний, при 4 - постоянно горят габариты и туманки. То есть мой авто от вашего в этом плане чем-то отличается, но переключатели точно одинаковые, это я узнавал, кстати там же я выкладывал статейку о легкой переделке проводки, возле переключателя, но сам переделать не пробовал
Ответ: Противотуманки. Всем большое спасибо за ответы и советы. У меня, по крайней мере, хоть в голове почти все прояснилось. ВАГ кома, конечно, у меня нет. Но принцип кодировки понятен. Конечно, модельный год имеет значение и какие-то изменения, возможно, были. Но что я понял из ваших ответов. Получается, что как такового режима, когда при включении зажигания (переключатель в положении "0") загораются только габариты вообще не существует (даже если смотреть разные выкладки energy 26 и arsta относительно пункта кодировки 4, что и связано, наверное, с разными модельными годами). Но напомню, что я сразу говорил, что не был полностью уверен в том, что они у меня горели. Это связано с тем, что после покупки машины я проездил на ней всего несколько дней после чего и посетил станцию, где мне перевели мили в км. Бывает ведь так, втемяшишь себе что нибудь в голову.... Теперь касательно отличия пунктов кодировки 1 и 3, т.к arst говорит, что они ничем не отличаются. Получается они всетаки есть, т.к. при кодировке 3 противотуманки включаются только с ближним светом, а при 1 - еще и с габаритами. Таким образом, используя всю вышевыложенную инфу, я делаю вывод, что у меня прописан родной для этой машины пункт 3 (USA). И с постоянно включенными габаритами я, скорее всего, ошибся. И на станции со светом мне ничего не делали. Теперь становится понятным, почему мастер не мог найти такой режим, чтобы горели только габариты - его просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И когда я стоял и утверждал, что они у меня раньше горели (в чем сам сомневался - вот так мы устроенны, но почему-то эта мысль засела у меня в голове!), он, видимо, тоже решил, что, возможно, действительно это связано с переходом на "КМ", т.к. используя стандартные 4 пункта включить их просто нельзя, поэтому и сказал, что надо снова возвращаться на "мили". Хотя сейчас я уже понимаю, что даже если бы мы и вернули мили назад ни хрена бы они не загорелись. И еще, касательно перевода милей в км (режим Европа). На свет это никак повлиять не должно было (ENERGY 26). А вот на алгоритм работы зуммера непристегнутого ремня безопасности? После этого перевода (режим Европа, мили в км) он у меня стал работать по правилам EUROncap, что это - личная инициатива мастера или взаимосвязь с переводом. Посмотрите по ВАГу, пожалуйста. Ну и на работу функции Сomming/Leaving Home (подстветка ПТФ дороги к дому) я думаю данный перевод повлиять также не должен был (а то я тут задавался как-то этим вопросом). Вот такие с помощюю Вас делаю выводы. Поправьте, если что не так.
Ответ: Противотуманки. Читая твои сомнения, сам сомневаться стал..... Когда производил манипуляции с кодировкой 09 группы, у меня стояла 1. Потом включил, "по совету друзей" , вариант скандинавский..... Так вот в этом и единственном режиме, при положении "0" крутилки, при включении зажигания загорается ближний, естественно, и габариты.... Только меня неустроило одно, что свет габаритиков колхозно смотрится с ксеноном (желтит). Поэтому перешел на вариант 3. Это если я машину свою правильно понял....
Ответ: Противотуманки. Да и еще, вспомнил. Касательно модельного года и длительности работы (пищания) зуммера. В ВАГе написано, что были USA режим - пищит 30 секунд, а в Европейском варианте - пищит 91 сеунду. Кто-то здесь писал, что у него пищит вообще семь раз, а у меня пищит 95 секунд. Значит прошивки все же менялись или длительность писка можно настроить на свое усмотрение?
Ответ: Противотуманки. не могу сказать про длительность, но то, что выключить его совсем можно, это точно
Ответ: Противотуманки. Слышал такое мнение, что это может повлиять на работу преднатяжителей и подушек...
Ответ: Противотуманки. утверждать не буду, но сильно сомневаюсь, что предупредительный зуммер как-то связан с блоком аирбэгов
Ответ: Противотуманки. Предупреждение о ремнях это режим "кодирование" значение 00xxx?х, а мили/километры 00xx?xх т.е. разные ячейки памяти. Хотя Х.З. может при переводе в метрическую систему и предупреждалка автоматом на европу соскакивает Надо как нибудь проверить на ком нибудь ;-) С отстрелом подушек ни как не связано ни то не другое
Ответ: Противотуманки. Что бы разобраться до конца. DIMA 2222 и ARST, у вас каких годов машины и Американки или Европейки? Это я про то, что ARST говорит, что у него противотуманки отдельно от ближнего не включаются ни при каких условиях (что 1, что 3 режимы), а DIMA наоборот (в 1 ПТФ включаются отдельно от ближнего с габаритами). Просто сравнить.
Ответ: Противотуманки. И еще возникает такая мысль. Да, модельные года меняются, но если (по словам ARSTa) 1 и 3 режимы ничем не отличаются, зачем производителю прошивок оставлять их оба, если они абсолютно одинаковы? Не логично получается - в вариантах прошивок предлогается два идентичных пункта, один тогда бы убрали...
Ответ: Противотуманки. так и есть, отдельно не включаются, кодировка 1 или 3, отличий нет, ради интереса можно панель туда сюда потыкать:rotate: американка у меня, 2004 год почитай тему "вопросы по 8е", 20,21,22 страницы
Ответ: Противотуманки. да подключись к вагу, поиграйся настройками, какая больше понравится, такую и оставь
Подниму тему еще раз! ввиду того, что так и не понял: можно ли сделать так, чтобы на машине конца 04 года туманки загорались с габаритами и не гасли при включении дальнего!!!! при этом не колхозить проводку
Если противотуманки заводские, то вроде не должны гаснуть, может я ошибаюсь, но это помойму какой-то глюк!