Вы что-то ошибаетесь уж точно. о батарейках бред У нас много автолюбителей, которые якобы знают все о автосигнализациях. То ставили, то пробывали ...Складывается впечатление, что у людей карманы денег и они меняют машины, как варешки. А что значит если участник форума пишет, что сигнализации типа А, Б, В ему не понравились? Неужели у него украли целых три автомобиля? Меня, к примеру, как владельца интересуют две стороны: 1) чтобы было удобно пользоваться; 2) чтобы машину не угнали. Не планирую в дальнейшем превращать выбор сигналки в хобби. Хотелось бы проанализировать рынок и выбрать наиболее надежную. Она должна быть настолько надежной, чтобы просто не возникало никаких вопросов.Просмотрев большое количество сайтов и совершив анализ могу сказать точно, что существуют CAN- обработка и "костыли" похожие на эти модули. Считаю что альтернативы нет Пандорре. И пока искал информацию, нашел сообщение подобного плана: кто взломает пандорру, тому разработчики дадут миллион рублей. Не прикольно?
Позвольте с Вами не согласиться... Для начала, хотел бы сказать, что сама по себе сигналка ну никаким образом не относится к защите от угона. Она в первую очередь должна оповестить владельца, ну или хотя бы прохожих о попытке взлома автомобиля. и не более того. Любую сигналку, установленную так сказать в моно режиме, вскрывают в лоб и не парятся. Ибо достаточно найти блок сигналки, чтобы ее отключить подав необходимый сигнал на определенный провод. Именно по-этому сигу нужно рассматривать в автомобиле только в составе комплекса, то есть нужны устройства, усиливающие стойкость именно к угону. Это могут быть и цифровые реле, как в случае с той же пандорой, и замки капота с иммобилайзером, дополнительные привода в двери и т.д. Основное требование к сигналке - противостоять электронному взлому(чтобы исполнить основную миссию, подать сигнал о происшествии) и надежность(отсутствие ложных срабатываний и безглючность самой системы). Таким требованиям на сегодня кроме Пандоры отвечают несколько систем. В том числе и диалоговые Старлайны, и системы с временной инкриментацией кода, такие как Экселлент и Фортресс. Так что ни в коем случае нельзя выводить пандору во главу угла!! Система хорошая,но не без недостатков, с не самой хорошей историей(первые иммобилайзеры у них вообще имели 100 процентов брака, а сигналки 90 процентов, особенно по брелокам). И ставить ее желательно только в комплексе. С уважением Александр ЗЫ; Про батарейку сущщая правда. Модель 1870 после волны возвратов брелоков потом переделала основной брелок под нормальную, пальчиковую. С Пандорами работаю оже очень много времени, практически с самого появления. ставили все, начиная с 1000-й модели.
Уф...а ведь не хотел... А еще прикольней был сертификат от Star Line о 5000000. Потом до кучи добавили 50% скидки на КАСКО и розыск от Цезаря. Так что все эти миллионы - просто рекламная игра...Зато звучит как!!! А подобная агрессивная реклама Pandora - не самый лучший вариант продвижения продукта, думаю Вы со мной когда-нибудь согласитесь.
Никто не взломает?) забавно вы рассуждаете) я не утверждаю конечно, но думаю очень даже возможно имея на руках любую систему спокойно разобраться и понять алгоритм шифрования в диалоговом коде) Что после этого можно делать, думаю догадаетесь сами) Поэтому о невозможности взлома системы, особенно широко распространенной и доступной я бы не стал говорить) Да, а почему не рассматриваем спутники как "Противоугонку для Ауди А6"? Таскать в шестерке второй брелок, какой бы красивый и модный он ни был, я бы не стал) Хотя можно конечно, попробовать слейвом подключить, но не уверен, что это возможно. А так обычная сигналка с обратной связью больше для удобства и отпугивания босоты разной, имхо)
Я могу с очень большой долей уверенности сказать, что в ближайшее время алгоритм пандоры не взломается. Выйти на алгоритм шифрования имея только девайс и анализатор на сегодня нереально. Как минимум для анализа нужно первичное заполнение регистра. А это пардон-сигнал с генератора шума, так что кроме подбора самого алгоритма, сначала нужно выйти на исходник. А это на сегодня при всей технической базе - исключительно стандартный перебор комбинаций , то есть 2 в 256 степени вариантов. Всю зиму на одном из хакерских форумах пытались взломать процессоры, но так и ничего не вышло. Можно только сделать клон, но для этого придется кому то в руки отдать брелок, причем на достаточно большое время. Причем клон как брелока, так и метки 2.4. Именно по-этому большинство установочных центров так тщательно инструктируют владельцев выводить свои системы в ВАЛЕТ перед сервисом и не отдавать носители. А вот толка от слейв системы точно нет никакого, если в ней нет системы подтверждения. Упадет вместе со штатной сигналкой. С уважением Александр
Пока я имею в виду вообще спутниковые охранные системы как таковые. А конкретные модели, производителей давайте обсуждать)
Нееее, спутниковые системы как таковые, т.е. СПС я не беру в пример...., если только понадобится для скидки у СК. А "Спутник" - просто такое название иммобилайзера от MS.
а я именно про спутники в смысле спутники говорю, а не чисто иммо) почему не рассматриваем такой вариант противоугонки, а только сигналки с обраткой? З.Ы. а что есть СПС и MS в вашем сообщении?
СПС - это в базе просто оповещение оператора. А как известно радиосигнал можно заглушить. Следовательно и оператор не сможет отправить команду на глушение автомобиля.
Как это не относится? Вы путаете что-то уж уважаемый...А как же те сигналки, которые блокируют руль,двери, колеса,а? ПРосвещаться нужно чаще....)))) Не будем рассуждать и о начальных огрехах...Живем как никак уже в 21 столетии и как-0то стыдно возвращаться в ленинские времена.....
Насчет агрессии с Вами согласен...Однако доля правды в этих его писульках есть....И не то что 20%, а может даже 80-90%. Пандорра - одна из лучших, если не лучшая противоугонная система на сегодняшний день...Спорить тут бесполезно.... Никакие АЛигаторы, старлайны и всякая дребедень не годится в подметки..КОнечно, можно взять пандорру 2004 года и старлайн 2010..тут явное превосходство СТарлайна. Во всех других случаях - Пандорра рулит
Не пойму Вас вообще...Расскричались...Вообще, насколько я владею информацией, Пандорра не предназначена для 6-к....Она предназначена для хороших автомобилей и стоит не копейки.
sergey_don Просветите меня пожалуйста, что за такие сигналки блокируют колеса, руль, и двери так, чтобы их нельзя было разблокировать? Может быть все-таки сигналка может управлять устройствами, блокирующими все эти узлы и агрегаты в машине? Особенно это интересно применительно к Ауди....
сигналка является чатсью противоугонной системы если Вы в курсах, а вот противоугонная система блокирует руль, мотор и колеса....
Пардон, сигналка может являться частью противоугонной системы, а может и не являться, если вы в курсе.... и какое же устройство от сигналки в составе комплекса будет блокировать руль и колеса?
Так это значит, что иммобилайзер - главная часть противоугонного комплекса, так как он в конечном счете блокирует устройства, но уж никак не сигнализация. И кстати, интересно, какой такой иммобилайзер может блокировать колеса и руль? Если подскажете мне-неучу, я не буду просить модераторов забанить вас, как в прошлый раз за несанкционированную рекламу и троллинг....