Ярослав, если быть до конца честным, то применительно к авто с бесключевым доступом особенно, можно заморочиться с блокировкой руля. Но устройство , эту блокировку обеспечивающее будет самостоятельным, с собственной логикой и кроме руля блокировать еще много чего. И уж точно устройство такое не имеет отношение к Пандоре. А вот про колеса, это отдельная песня. После появления гибридных машин, мы начали вплотную заниматься альтернативными цепями блокировки. Достаточно большое время потратили на изучение АВС. Пока ничего корректного и без сбоев работающего не получается сваять. Так, что если мне тут на форуме подскажут чего, буду только рад совету!
Я не имел в виду наработки - только коробочные варианты. Тем паче, чтобы заблокировать руль, надо побороться с электроблокиратором рулевого вала, штатного имеется в виду. Но и после того как его заблокируешь все равно не будет того же результата как на пример при использовании механики на вал.
Вклинюсь. Правда уже поставил... Sheriff ZX 1090 (ver.2). Вроде ниче (правда вначале мастер не там взял сигнал концевиков и глючила зона дверей). Ща вроде работает. Автозапуск как часы. Поживем увидим что дальше будет.
С точки зрения надежности - устройство отличное и должно прослужить уж точно несколько лет. Другое дело. что электронная защита там слабовата, хотя на сколько мне известно, определенные работы ведутся в этом направлении.
А мне вот интересно, сколько времени на демонтаж вот такого вот чуда должно уйти? Ауди кукушка с плавающей неисправностью. Интересно, при такой установке есть ли разница, какая сигналка и какой иммобилайзер стоят в машине?
Ну да, цезарь, плюс фортресс, плюс кан плюс закладка плюя блокировка типа стартера от техноблока..... Я уж подробностей не помню, позвали, говорят, сфоткай, как это все лихо на проводах держится под рулем....отправили потом цезарю письмо с фоткой и вином машины. пусть наводят порядок среди своих архаровцев.
Я себе год назад купил сигнализацию Pandora DXL - двусторонняя система со встроенным адаптором CAN шины, система имеет специальный DIP-переключатель для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля. В базовый вариант, какой я себе брал, встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, хотя все это не так и важно. Радует в этой моделе то, что сигнал принимает на растоянии почти 2 км. я себе ее покупал вот на этом сайте http://www.autopulse.ru/ - может подберете себе что-то и другое. СОВЕТУЮ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТСЯ с интернет магазином, там толковые ребята работают.
Стоит сигнализация Convoy MP-150, двухсторонка. Захотят угнать, угонят. Дополнительно ставил собственные иммобилайзеры, в виде неприметной кнопочки, которая например отключает бензонасос, ну и прочие мелочи.