А как Black Bug 72 будет работать вместе с замком которий Вы советовали? Может Вы еще посоветуете чтото с иммобилайзеров? П.С. я в этом деле не очень, хотелось бы слышать советы кто в этом росбираеться.
Все достаточно просто. К "жуку" докупается еще HLD-реле для управления открытием замка капота. Оно вместе с блокировкой будет под капотом. На него также надо будет подать минусовое управление закрытия замка капота. Которое можно взять либо с дополнительной сигнализации (минус на охране), либо организовать с управления центральным замком автомобиля (чтобы во время включенного зажигания не срабатывало). С реле HLD уже возьмете силовые сигналы на привод замка капота.
Садитесь в машину, включаете зажигание, замок капота дополнительный открывается, если метка при вас. После этого можно дергать за ручку штатную открытия капота.
Sobr Stigma 02, Black Bug 72W или 81W, Kensai - эти проверены... Ну а там смотря, что можно купить в вашей местности.
Так а что-примитивно все. Иммо под капот+замок+перекусываешь к линию под капотом, от мозгов выходящую. Превращая тем самым штатный иммо из безделушки в нормальную защиту. Ибо даже взломав капот надо либо поменять мозги на свои, либо найти и восстановить к-линию. Скорее всего машину с таким гемором просто бросят угонять( ибо это не бентли на заказ и их полно других по дворам стоит)
доходит и до метра вокруг авто, но не всегда. на ауди метализированные стёкла (затемнение), из-за этого радиус резко снижается. как правило дальность со временем падает,за счёт просадки батарейки в метке.
это все понятно и хорошо, тока я одного не понял пока: вот поставили мы Блек баг 72 W допустим, если что машина будет орать и пищать, а вот у меня-то на брелке (метке) будет че-то происходить!? если нет, то смысл всех этих наворотов? ломай машину под окном а хозяин и не узнает ничего. т.е. выполняет ли блег баг простейшую функцию сигналки оповестить владельца?
ранее имело чёткое разграничение - иммобилайзеры или сигнализации, но теперь стали появлятся и гибридные устройства, такие как Агент 3 Plus ... Блэк баг BT-72 остаётся иммобилайзером, то устройство где он совмещён с сигнализацией называется Black Bug Super и там уже используется вплоть до GSM трансляции. но изделие дорогое и бестолковое (теперь уже)
почему именно 82-ое безтолковое? плохо что нет оповещения, только что на телефон, ну так его заглушить как делать нечего!
я сделал проще и гораздо бюджетней поставил блок от пожарно охранной системы и считыватель е марин карт в нем 4 реле плюс 4 входа подключить можно чтоу годно gps gsm gprs спутник радиолинию причем все сразу и тд и любые дачики и исполнительные механизмы карточки нет в салоне фиг поедет решение нестандартное хрен кто поемет без опыта
а работает она очень подло если она обнаружит тевогу по одному из входов и втечении определенного времени необнружит карту то посылает сигнал извешения повсем каналам и после запуска двигателя через какоето время ч начинает разеденять реле отключая различные системы причем не все сразу а почереди и блоки реле разбросаны по всей машине и работают автономно если мозги вырвать они всеравно будут работать как мины замедленого дейсвия так что я думаю неуедут нервы невыдержат после того как заглохнут пару раз
именно. в основе код доступа килог - есть в списке мануфакруного граба, и код доступа метки DID на него есть адаптивный модуль. реле по штатной проводке имеет статический сигнал управления.. ну ни куда не годится утройство, отжил свое. а альтоника в последнее время не поворотливая, что то сдавать начали ребята. показателем уже явился провалившийся проект 700-го рифа: _
Хм а вот это уже интереснее. Можешь открыть подробности которые не жалко-типа где можно почитать о таких пожарно-охранных сигналках, что такое е марин карта итд.